Николай Алексеевич Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Толя,Андрей!Ещё раз пишу.У каждого свои методы,у сервиса содрать деньги,у клиента-ничего не платить.Значит,если есть такой пункт о диагностике,значит надо,чтобы в ремзаказе слов диагностика не было.Когда составят ремзаказ,Вы должны его подписать.Если там есть пункт- диагностика,не подписываем.Пусть пишут(к примеру)-стук спереди справа.,определить причину,устранить.И всё.О качестве сервисов официалов я уже писал раз 10.Туда набирают тех,кто хочет работать за их зарплату,а ,чаще она намного меньше чем в любом левом сервисе.Отсюда и качество.Но что делать?Хотя есть довольно приличные сервисы(например в Москве Евроком Авто-не сочтите за рекламу,просто я у них обслуживаюсь,и у меня есть с чем сравнить).А ведь масло,колодки,и т.д.я и так могу поменять,но......А вдруг двигатель,вариатор,и т.д.Автомобиль сложный,злектронные блоки,тем более Китайские-надёжность проблемная.Полетел какой нибудь блок,и забудешь сколько сэкономил на ТО.Я работал м Мерсами!Вы не поверите,но самый загруженный менеджер в приемке был инженер по гарантии.И это было тогда,когда гарантитя была 1 год.Почти каждая новая машина приезжала к нам с претензиями с гарантийными дефектами.У нас в Центре был постоянно представитель завода в Штутгарте,где делают мерсы.Его звали Вилли.Однажды я спросил его-Вилли почему Мерседес(!!!) делает такое г....о.Был такой ответ!Николай!А кто их собирает?Турки,хорваты ,сербы и т.д.А что мы хотим от наших черкесов??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Честно сказать всё, что касается гарантии мне глубоко побоку. И эти сообщения были скорее всего последними. Всем кого интересует гарантия: читайте внимательно гарантийную книжку, а при непонятках в ёй звоните/пишите в Джили моторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Честно сказать всё, что касается гарантии мне глубоко побоку. И эти сообщения были скорее всего последними. Всем кого интересует гарантия: читайте внимательно гарантийную книжку, а при непонятках в ёй звоните/пишите в Джили моторс.Толя!Всё-таки ты не прав.Объясню почему.Наверно мы с тобой отлично знаем все нюансы гарантийного ремонта,и много тонкостей о работе дилеров.И нам эти понятия и знания не нужны,мы и так разберёмся.Мне тоже надоело читать,что я ставленник официалов,бяка,кака,и т.д.С одной стороны,мне это как-то по боку.Я знаю,и мне достаточно.Но я уважаю форумчан,хочется поделиться с ними своими знаниями.Поэтому я плюнул на мнения НЕКОТОРЫХ ОСОБЫХ СПЕЦОВ(ЗАКОН О ПРАВАХ,СУД,РАССТРЕЛ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНИЕ,И Т.Д.)и стараюсь в меру знаний помочь совладельцам нашей прекрасной машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аполонович Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ребята) съездил в Демидыч. пришел на оформление, написали, что предварительный ремонт стоит 600 рублей. Я сказал, что не собираюсь это оплачивать, машина еще на гарантии. только после этого соизволил объяснить, что это только в том случае, если случай не будет гарантийным........Прошло 2 часа....Позвонили ( все это время ждал в автоцентре) , Оказалось случай гарантийный, все выполнили, забирайте машинку. вуаля, и ключи у меня. произвели Замену кольца.Приятный бонус за ожидание - помыли машинку )) а теперь случай во время ожидания:Хожу смотрю китайские машинки, посмотрел эмграндик новый, подходит девушка-консультант, давай меня расспрашивать, что бы я хотел, ( может установить сигнализацию - она по скидке, или что еще) , вполне вежливо ответил, что просто смотрю, и она..... Пройдите тогда в зону ожидания сервиса, здесь не надо ходить, у нас установлены камеры, нам потом из-за вас кучу бумаг надо заполнять. развернулась и ушла))) Так что кто будет в Демидыче) нне надо просто так по салону ходить) при чем её фото весит на стенде, как лучший продавец автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аполонович Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сегодня позвонили из "Демидыча". Поинтересовались, все ли хорошо с машиной после ремонтных работ.Даже приятно, что не забывают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сегодня позвонили из "Демидыча". Поинтересовались, все ли хорошо с машиной после ремонтных работ.Даже приятно, что не забывают)))Володя!Даже мне,старому официалу,стало приятно.Вспомнил свою работу в Логовазе(сервис Мерседесов в Москве).У нас была девочка,которой из приёмки передавали копии закрытых ремзаказов.Она обзванивала всех клиентов,которые забрали свои авто.из ремонта.Спрашивала,что хорошо,что плохо,а о результатах опроса докладывала руководителю производства.И эти доклады не отправляли в урну.К примеру,тогда наш сервис был одним из немногих,и на ремонт машины пригоняли или из далека,или водители отвозили начальников на работу,приезжали к нам на ремонт часов в 10-11.С утра работы в цехе нет,механики курят бамбук(а они на сдельщине).Поэтому ввели систему-кто приедет к 8.00-9.00-в баре баварские сосиски и кофе,за счёт ТЦ,и скидка на работу 10% и детали 5 %И проблем с загрузкой с утра не стало.В приёмке сделали зону отдыха клиента,поставили телевизоры,мягкую мебель,кулеры,и т.д.Наверно твой "Демидыч' на правильном пути,и если у тебя возникнут проблемы,ты поедешь к ним,пусть у них будет и подороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Интересный случай сегодня был. Пробег на машине 39900 приезжаю к официалам с водой в багажнике и правый габарит не работает(лампочку менял не помогло). Короче по стеклу не гарантия машине больше года, а по фаре если не гарантия то прийдется платить. Неделю назад свист с правого колеса при скорости больше 30, как они сказали продули пропшыкали в чем дело не знают но свист ушел. Нафига такая гарантия если кругом сам виноват и устранять за свой счет. Как раз масло то 40 т подошло, съездил взял масла и фильтра и сам все поменял. В задницу эту джили моторс и их официалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В задницу эту джили моторс и их официалов Ну тут джили моторс не причём. А вот официалов пинать нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Интересный случай сегодня был. Пробег на машине 39900 приезжаю к официалам с водой в багажнике и правый габарит не работает(лампочку менял не помогло). Короче по стеклу не гарантия машине больше года, а по фаре если не гарантия то прийдется платить. Неделю назад свист с правого колеса при скорости больше 30, как они сказали продули пропшыкали в чем дело не знают но свист ушел. Нафига такая гарантия если кругом сам виноват и устранять за свой счет. Как раз масло то 40 т подошло, съездил взял масла и фильтра и сам все поменял. В задницу эту джили моторс и их официаловИнтересно,а чем они руководствуются по поводу воды в багажнике,и под какой пункт гарантии (1 год),подходит этот дефект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Интересно,а чем они руководствуются по поводу воды в багажнике,и под какой пункт гарантии (1 год),подходит этот дефект.Мне сдается, что вода в багажнике вследствии высыхания резинового уплотнителя, а резиновые изделия вроде 6 месяцев гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.