Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как-же Вас научить обращаться с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ?Во первых,что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ДЖИЛИ?Если Вы наберёте в инете -официальные дилеры Джили,Вам вывалиться ,только в МОСКВЕ, 50-60 дилеров.И все,якобы официальные.А вот какие из них действительно ОФИЦИАЛЬНЫЕ в Вашем городе.,смотрите на оф.сайте Джили ,и только они имеют право на гарантийный ремонт.Это первое.Никаких оплат за диагностику и ,непосредственно ремонт платить не надо.Просто,при обращении в сервис,не надо показывать свои знания авто,и Ваши версии причин дефектов.Это не Ваше дело,а дело механиков сервиса.Просто надо подойти к менеджеру по гарантии,и рассказать ему о проблеме(горит чек,SRS,стук слева спереди,ПОСТОРОННИЙ ШУМ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ-в нашем случае),и всё.И не надо предлагать свои версии,типа я думаю,что это.....Дальше дело сервиса,выяснить причину,и устранить!!!!!Если при диагностике системы выясниться,что вина Ваша(например был удар в районе кольца и снесён болт и пружина),то за диагностику,и ремонт придётся заплатить.Но это уже не гарантийный случай,и другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто,при обращении в сервис,не надо показывать свои знания авто,и Ваши версии причин дефектов.

Я так и делал, когда у меня зажало клапана, я просто не стал говорить об этой версии,а сказал что у меня на холодную пропуски зажигания, и что? Продиагностировав авто, отпустили с миром, сказав что у меня всё в порядке с ДВС, при этом посоветовали поставить свечи, которые есть у них в наличии, NGK если мне не изменяет память, потом я оставлял авто до утра, чтобы зафиксировать пропуски на холодную, в результате, мне просто пришлось их ткнуть в сторону клапанов, да, отрегулировали мне клапана, но при этом моторист умудрился перекинуть цепь на один зуб, когда я предъявил им, что ДВС работает через ж...пу, мне сказали, что так и было, в результате мне пришлось предъявить вот эти осцилограммы, тогда моторист с ущемлённым самолюбием взялся в очередной раз вскрывать клапанную крышку, ну и какое отношение после этого будет к ОД?

post-5460-0-30198900-1468948110_thumb.jpg

post-5460-0-85978200-1468948114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н.А. Об этом и речь. Приехал показал на индикатор, инженеру по гарантии, оплата диагностики запрос в Джили, одобрение Джили замена улитки, оплата диагностики. Опять, инженер, Джили, замена правого переднего датчика, оплата диагностики. Опять инженер, без Джили, защёлкивание левого переднего ( да, да всего лишь защёлкнуть надо было исправный датчик в гнезде), оплата диагностики. Всё вопрос (три раза тьфу) до сих пор закрыт ( с марта 13 года.
Но опять же подчеркну в силу серьёзных причин по оплате диагностики даже не думал, не до этого было.

 

 

 

 

 


Если Вы наберёте в инете -официальные дилеры Джили,Вам вывалиться ,только в МОСКВЕ, 50-60 дилеров.И все,якобы официальные

Ну конечно мы этого совсем не знали http://www.geely-club.com/forum/topic/7694-ofitcialnykh-dilerov-geely-mozhno-posmotret-zdes/ Такие вот недотёпы собрались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,Анатолий!Я Вам и не пытаюсь доказывать,что сервисы у официалов просто СУПЕР,,а у таких типов машин ,количество которых немного,они,обычно даже хуже,чем у дяди Васи в гараже.Но их преимущесто-они делают ГАРАНТИЙНЫЙ(бесплатный ремонт).Не все могут показывать осцилограммы им(я думаю механик их вообще впервые видел).Не все понимают,что может произойти с клапанами(зажаты) на наших двигателях на гарантийной машине без постороннего вмешательства.Но если ест дефект,и Вы можете его предъявить,они обязаны его устранить.Пусть вызывают спецов хоть из Китая.И насчёт оплат диагностики!НИ КАКИХ оплат за диагностику гарантийного дефекта брать не ДОЛЖНЫ.А если у Вас,как Вы говорите,есть определённые причины,и Вы заплатили-это Ваши трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак? НЕ ДОЛЖНЫ они брать, но берут и не перестают даже после пинков в виде уволенных инженеров. (это уже было вдогонку после переписки с Джили в средине эпопеи). Один инженер по гарантии начинал, другой заканчивал.

Это да мои трудности и я привёл всю эту пердиклюндию с оплатой потому что, они, эти трудности, перетекают во времени и пространстве. Вот и опять у человека возникли вопросы по оплате диагностики. И Джили об этом говорит, а дилер и по сей день талдычит своё. Платите за диагностику.

Вот бы дилерам почитать про то, что они должны/не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя!Я это пишу не потому,что я такой Крутой КЛИЕНТ,А ПОТОМУ,ЧТО МНОГО ЛЕТ ОБЩАЛСЯ С КЛИЕНТАМИ ПО ДРУГОЙ,ТАК СКАЗАТЬ,СТОРОНЫ БАРРИКАДЫ.Основная причина здесь в том,что ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ им не выгоден.Возьмём пример-стук спереди-треб .зам. стоек стабилизатора.И там,и там одни детали,одна работа.,одни деньги!Одни-то одни,да не одни!Платный заказ,деньги в кассу за работу и детали сегодня ,причём сумма одна.А по гарантии-деньги Джили переведёт им через2-4 недели,и сумма другая(цена деталей и стоимость работ по гарантии)разные.Еще,при пером разговоре присматриваются к клиенту.Этот соображает,и может осцилограмму в нос ткнуть,а этот,не знает где капот открывается.А кушать все хотят!Поэтому и придумывают всякие платные диагностики.А часто народ приходит не полкованный,его и разводят.Если обращение по гарантийному случаю,должны открыть ГАРАНТИЙНЫЙ ремзаказ,с диагностикой,куда вписываются ПОТОМ работы по устранению дефекта(диагностику и рем.заказ оплачивает дилер).А они делают хитро.Открывают платный заказ на дефектовку,а потом гарантийный,на устранение дефекта,куда ЗАБЫВАЮТ перенести дефектовку.Просто надо знать правила,и в нашем случае всегда иметь с собой телефон горячей линии.Если есть вопросы,то СРАЗУ(а не завтра,и попозже)звонить в Джили.Надо уметь защищать свои права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай так-то оно всё так, только надо понимать самое важное. Китайские дилеры - это совсем другая сущность, они работают в других условиях, работают с другим продуктом к которому сами относятся иначе чем к Мерседесу или Тойоте. Рассуждать тут основываясь на опыте как было у нас в сервисе Мерседес и как должны работать сервисы Джили - это даже забавно. Они будут работать так как хотят! И не Джили не Закон о защите прав потребителей для них не указ! Не согласен - иди и судись! И они прекрасно понимают что в суд из владельцев недорогих китайских машин никто не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Возьмём пример-стук спереди-треб .зам. стоек стабилизатора.И там,и там одни детали,одна работа.,одни деньги!Одни-то одни,да не одни!Платный заказ,деньги в кассу за работу и детали сегодня ,причём сумма одна.А по гарантии-деньги Джили переведёт им через2-4 недели,и сумма другая(цена деталей и стоимость работ по гарантии)разные.Еще,при пером разговоре присматриваются к клиенту....

О, как у меня. Стук спереди, машина на гарантии, звоню в Долавто 27.06. Говорю - так и так, стук в передней подвеске, машина на гарантии. А мне говорит диспетчер - запись к инженеру по гарантии на 7 июля. Ну меня это не устроило, говорю - а диагностика подвески? 500р, приезжайте. Ну ладно, приехал 28.06, сдал машину, осмотр, механик, мастер, левая передняя стойка, выбежал инженер по гарантии, фото, сервисная книжка, замена стойки, денег не взяли. Ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл!Всё правильно!Записи к инженеру по гарантии быть не может!!!Просто,если есть повод,надо приехать ,и сразу обращаться к гарантийщику.Если начнёт капризничать,приглашать руководителя производства.И я зто говорю не только про мерседесы,БМВ, и тд.У меня у сына Кашкай.Он заметил,что через месяц после покупки стерлась краска на задней панели багажника(дветь касалась панели,и протёрла краску где-то 5 см.),и лев.фара была сдвинута к крылу вплотную,и при движении так-же протёрла краску.Он поехал в сервис.Гарантийщик сказал,что это нормально,и даже показал ему на новых машинах,что фара стоит также.и сказал до свидания.Я ,естественно поехал туда с ним.При входе сидела девушка,которая отвечала на вопросы и звонки.Я попросил пригласить руководителя производства.Она стала спрашивать,какой вопрос,пыталась отправить меня к гарантийщику ,и т.д.Я потребовал руководители,и его позвали.Я показал ему дефекты,и сказал,что гарантийщик сказал,что это номально(на примере других машин).Тогда я ему сказал-Вы хотите мне сказать,что производитель заложил в конструкцию возможность того,что-бы детали тёрлись друг о друга,и сдирали краску.Он сразу вызвал по телефону гарантийщика,и просто дал ему команду-фару сдвинуть,замок задней двери .и саму дверь отрегулировать,детали с протёртой краской перекрасить.Извинился перед нами,потом отозвал гарантийщика в сторону,и наорал на него.Через 2 дня сыну позвонили,и пригласили в сервис,а через 3 дня он получил исправную машину.Теперь насчёт записи к гарантийщику.Ещё раз говорю,что таковой быть не может.Другое дело,что работа по устранению дефекта может быть сдвинута(например нет специалиста-в отпуске),но дата обращения должна быть зафиксирована,и на этот период,от даты обращения,до получения готового автомобиля продлевается срок гарантии.Часто они хитрят в конце гарантии.Говорят,приехать на ремонт через 2-3 недели.Обычно клиенты не знают даты окончания гарантии.И вот когда приезжают,им говорят-гарантия закончилась.У нас были грамотные клиенты,которые дней за 10 до конца гарантии открывали ПЛАТНЫЙ заказ на проверку ходовой и электрики(просто на диагностику).А когда им выписывали приговор(а механики,не чуя подвоха-заказ платный),начинали писать-трещина на сайлентблоках,люфт во втулках маятника,и т.д.После этого клиент шел к гарантийщику,выкладывал приговор,и говорил-вот ВАШИ механики написали,а машина гарантийная-устраняйте,и диагностику также в гарантийный заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не Джили не Закон о защите прав потребителей для них не указ!

 

Вадим. Тем более, что сама Джили внесла сумятицу в этот вопрос. Почитайте, что не покрывается гарантией. Причём плановое обслуживание к гарантии, но чётко написано диагностические и регулировочные работы (какой извините ишак писал это. Значит воткнули деталь по гарантии, а за регулировку плати? Далее ещё хлеще если почитать). Вот и маются люди.

post-6336-0-41175000-1469021644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...