plotter Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В службу техподдержки джили моторс напиши на официальном сайте.Так это ответ от гарантийного отдела желе. Им видео отправляли.Сейчас жду теплой и не дождливой погоды, чтобы карту дверную снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аполонович Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 добрый день форумчане. записался по гарантии к офицалу на замену кольца на выхлопной системе. так они еще сказали, что надо сначала 600 рубликов заплатить за диагностику. это нормально или нет? то скажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А что они будут диагностировать? Больной вопрос, эта плата за диагностику в ходе гарантийного ремонта. Попробуй позвонить на горячую линию Джили моторс и выяснить.Замкнутый круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 записался по гарантии к офицалу на замену кольца на выхлопной системе. так они еще сказали, что надо сначала 600 рубликов заплатить за диагностику. это нормально или нет? Владимир, чтобы однозначно ответить на твой вопрос нужно в разы больше информации, а не 20 слов.К какому официалу? В Демидыч? Зачем менять кольцо? Рекомендация самого официала? По настроению? Какой на машине пробег и действует ли в твоём случае гарантия на данный элемент ещё? Чем дилер объясняет необходимость проведения диагностики тем более платной? То есть чтобы, что-то сделать или поменять по гарантии для начала авторизованные сервисный центр Джили должен зафиксировать неисправность, и если речь идёт о гарантийном обращении - то само собой бесплатно, после чего уже произвести замену или выполнить работы. Ты ранее к ним обращался по данному вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аполонович Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Машинка еще на гарантии. Обратился к Демидычу. сифонит выпускная система. в гарантии сказано, что гарантийный срок на выпускную систему 60000 км.Позвонил в поддержку клиентов Джили. Ответили, что если случай признают гарантийным, то диагностика однозначно бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Ну правильно сказали, только признать это должен дилер. Плюс 60 тыщ на выпускную систему или срок какой? 3 года? А как диагностировано что сифонит выпускная система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Вадим. У нас все всё говорят правильно. Только наоборот. Почему бы дилеру так и не объяснить сразу. "Мол, уважаемый Владимир, если проведённая нами диагностика не покажет неисправности выхлопной или замена не попадает под гарантию, Вы всё оплачиваете, в том числе диагностику. Если же это гарантийный случай, всё бесплатно в т. ч. и диагностика". Так нет же сначала оплати диагностику, а потом разбираться будем. Как-то неправильно.Поэтому и вопросы такие возникают. И как правило, те кто оплатил диагностику ДО, возврата денег так и не видят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Толь, Ты не хуже моего знаешь, что все случаи гарантии сугубо индивидуальны. Нас с тобой там небыло, и кто кому чего сказал и кто куда записывался мы незнаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Конечно. И дилер дилеру рознь. Я, к примеру, основываюсь на личном опыте общения с дилером в Воронеже. Причём не только на своих проблемах. Своими глазами и ушами вижу и слышу что порой впаривает дилер.Но опять и опять скажу: дилер дилеру рознь. Если кто-то общается с адекватным дилером я только рад.(случай из своей практики. Горел индикатор подушки. Машине 2-3 мес. ок.900 км. За диагностику явной проблемы заплатил трижды, при каждом приезде. Вот такие дилеры. Поиск неисправности с помощью GIDS. выдавая это за диагностику. А это, согласись, разные вещи. Правда и сам прошляпил, но на то были причины весьма серьёзные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Мол, уважаемый Владимир, если проведённая нами диагностика не покажет неисправности выхлопной или замена не попадает под гарантию, Вы всё оплачиваете, в том числе диагностику. Если же это гарантийный случай, всё бесплатно в т. ч. и диагностикаВовот.Я пару лет назад даже в Джили писал на тему, с какого перепуга я должен оплачивать диагностику. если диагностика выявила гарантийной случай? У меня датчики давления колес не были прописаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.