Перейти к содержанию

Записки "азиатского" ФЕЛИКСА. Дзержинский Geely MK Cross


dittor
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже проверю.Бешбармак в Казахстане.

Проверка

Так писалось-же ,что себе в альбом а не в бортовик! Вы там попробуйте загрузить и отпишитесь! :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот и я о том же

В свой альбом что ли? Или я не вкурил?

Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме:

24,58 КБ (25 168 байт)

118px × 89px

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой альбом что ли? Или я не вкурил?

Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме:

24,58 КБ (25 168 байт)

118px × 89px

да, речь идет про фотоальбом в профиле. У меня там есть фотка, та что в начале бортовика. А вот другие добавляю. А они не отображаются даже  на 100kb не кажутся. А меньше не вижу смысла выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, как насчет варианта,через "вложение и другие параметры"?

Кликни на "обзор" далее поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатация

Давненько здесь не появлялся, работа семья и прочее. На одометре уже за 1к, знакомые говорят что ваще не езжу :ah:. Пару раз погонял машинку на 100, так теперь Феликс не любит пенсионерить. Порой обороты набирает как бешеный словно говорит мол дай мне побегать (характер однако, хы). При езде с кондером мощность падает заметно, без него на 4ю (3к оборотов) уже при 58 км/ч переключаюсь. Покатался по пересеченке итог не важнецкий: поджег сцепление, шаркнул бампер (думал лопнул ан нет только поцарапал). сел на песчаннике, те кто говорит что гребет обоими колесами... по крайней мере у меня нет.

Вентиляция машинки неохти, стекла потеют на раз, да и при езде приходится открывать окна для проветривания (как вариант можно поставить озонатор осушитель к примеру такой http://neo-tec.ru/products/18.htm).

Приборка комфортная, приятная но мало информативная, да и сброс подсветки раздражает.

На скорости от 70 до 80 подвывает коробка (заметил, что данный звук на пассажиров действует как снотворное, через 5 мин. все спят  :)) ).

http://s020.radikal.ru/i713/1307/71/a969a3d2dac1t.jpg

 

Релинги действительно декоративные. Если саму перекладину можно назвать силовой (с натягом), то вот пластмассовые крепления ну никак и ни куда.

http://s018.radikal.ru/i511/1307/ca/c9fd1529507et.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1307/96/700c53027d0ct.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1307/43/2d3d644bea5et.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1307/6e/bc0bd392bbbft.jpg

Так что для их использования нужно придумать скрытое усиление; как перекладины так и тем паче крепления. Можт кто этим уже озадачился?

Наконецто победил течь лобового стекла. Текло по центру, немного правее крепления зеркала. В том месте каркас изогнут, как будто по нему молотком стукнули (уверен что так и было на дервейсе  :am::aq:) и клей с металом не соприкасался, а так непроклеек или пробелов нету. Пока воевал с течью, пытаясь замазать герметико как с наружи так и изнутри убил уплотнительную резинку. Вопервых она оказалась вклеина и при вытаскивании намного порвалась, и при взаимодействии с герметиком растянулась на 3 см, так что пришлось угол разрезать и на селикон два конца приклеивать.

http://s019.radikal.ru/i630/1307/a3/937888ca27d3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита радиатора

Поставил сетку для защиты радиатора. Итог: три пореза о сетку, два сломанных крепления решетки.

материалы:

газовский воздухан, плоская отвертка (чем шире тем лучше), медная проволока (трансфлрматорная)

1. разбираем воздухан, вырезая наружнюю сетку. Работайте очень аккуратно - в перчатках. Края сетки острые, я даже не заметил как три глубоких пореза получил, очнулся когда кровь на пол закапала, да в руке мокро стало.

2. снимаем нижнюю решетку. Для этого по периметру необходимо отжать пластиковые защелки. Опять же отжимать надо аккуратно, я две сломал (дихлор этан выручил). Слегка оттягивая бампер на себя стаскиваем решетку вниз и вынимаем, бампер откручивать не надо.

3. вырезав, приблизительно, необходимого размера сетку окрашиваем ее в нужный цвет. Это и защта от корозии и эстетика. Я покрасил под хром.

4. прикручиваем ее медной проволокой к решетке с внутренней стороны.

5. подрезаем края сетки по контуру решетки, я делал припуск и края потом загнул по контору пластмассы, придав дополнительную жесткоть.

6. ставим решотку с сеткой на место, не снимая бампера.

http://s53.radikal.ru/i139/1307/61/efe0e5370adft.jpg

подробный фото отчет позже в данное сообщение выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...