dittor Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 всем большое мерси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Тоже проверю.Бешбармак в Казахстане. Проверка Так писалось-же ,что себе в альбом а не в бортовик! Вы там попробуйте загрузить и отпишитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот вот и я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот вот и я о том же В свой альбом что ли? Или я не вкурил? Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме: 24,58 КБ (25 168 байт) 118px × 89px Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 тут немного про шумковибру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 благодарю за ссылку. Надо будет прицениться на днях. Эх бюджетик бы резиновый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 В свой альбом что ли? Или я не вкурил? Вот размеры и вес моих фоток в моем альбоме: 24,58 КБ (25 168 байт) 118px × 89px да, речь идет про фотоальбом в профиле. У меня там есть фотка, та что в начале бортовика. А вот другие добавляю. А они не отображаются даже на 100kb не кажутся. А меньше не вижу смысла выкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Дима, как насчет варианта,через "вложение и другие параметры"? Кликни на "обзор" далее поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 эксплуатация Давненько здесь не появлялся, работа семья и прочее. На одометре уже за 1к, знакомые говорят что ваще не езжу . Пару раз погонял машинку на 100, так теперь Феликс не любит пенсионерить. Порой обороты набирает как бешеный словно говорит мол дай мне побегать (характер однако, хы). При езде с кондером мощность падает заметно, без него на 4ю (3к оборотов) уже при 58 км/ч переключаюсь. Покатался по пересеченке итог не важнецкий: поджег сцепление, шаркнул бампер (думал лопнул ан нет только поцарапал). сел на песчаннике, те кто говорит что гребет обоими колесами... по крайней мере у меня нет. Вентиляция машинки неохти, стекла потеют на раз, да и при езде приходится открывать окна для проветривания (как вариант можно поставить озонатор осушитель к примеру такой http://neo-tec.ru/products/18.htm). Приборка комфортная, приятная но мало информативная, да и сброс подсветки раздражает. На скорости от 70 до 80 подвывает коробка (заметил, что данный звук на пассажиров действует как снотворное, через 5 мин. все спят ). http://s020.radikal.ru/i713/1307/71/a969a3d2dac1t.jpg Релинги действительно декоративные. Если саму перекладину можно назвать силовой (с натягом), то вот пластмассовые крепления ну никак и ни куда. http://s018.radikal.ru/i511/1307/ca/c9fd1529507et.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1307/96/700c53027d0ct.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1307/43/2d3d644bea5et.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1307/6e/bc0bd392bbbft.jpg Так что для их использования нужно придумать скрытое усиление; как перекладины так и тем паче крепления. Можт кто этим уже озадачился? Наконецто победил течь лобового стекла. Текло по центру, немного правее крепления зеркала. В том месте каркас изогнут, как будто по нему молотком стукнули (уверен что так и было на дервейсе ) и клей с металом не соприкасался, а так непроклеек или пробелов нету. Пока воевал с течью, пытаясь замазать герметико как с наружи так и изнутри убил уплотнительную резинку. Вопервых она оказалась вклеина и при вытаскивании намного порвалась, и при взаимодействии с герметиком растянулась на 3 см, так что пришлось угол разрезать и на селикон два конца приклеивать. http://s019.radikal.ru/i630/1307/a3/937888ca27d3t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 защита радиатора Поставил сетку для защиты радиатора. Итог: три пореза о сетку, два сломанных крепления решетки. материалы: газовский воздухан, плоская отвертка (чем шире тем лучше), медная проволока (трансфлрматорная) 1. разбираем воздухан, вырезая наружнюю сетку. Работайте очень аккуратно - в перчатках. Края сетки острые, я даже не заметил как три глубоких пореза получил, очнулся когда кровь на пол закапала, да в руке мокро стало. 2. снимаем нижнюю решетку. Для этого по периметру необходимо отжать пластиковые защелки. Опять же отжимать надо аккуратно, я две сломал (дихлор этан выручил). Слегка оттягивая бампер на себя стаскиваем решетку вниз и вынимаем, бампер откручивать не надо. 3. вырезав, приблизительно, необходимого размера сетку окрашиваем ее в нужный цвет. Это и защта от корозии и эстетика. Я покрасил под хром. 4. прикручиваем ее медной проволокой к решетке с внутренней стороны. 5. подрезаем края сетки по контуру решетки, я делал припуск и края потом загнул по контору пластмассы, придав дополнительную жесткоть. 6. ставим решотку с сеткой на место, не снимая бампера. http://s53.radikal.ru/i139/1307/61/efe0e5370adft.jpg подробный фото отчет позже в данное сообщение выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.