bumerxxx Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 без гены бы он завелся, если аккум еще крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 без гены бы он завелся, если аккум еще крутит. Как я и предполагал начался развод на бабки) Новый у них стоит 13 тыс=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сейчас звонил им, говорят завели, напряжение 11,5В, насосу не хватает вот и не набирает обороты. У меня через ОБД напряжение было 13-14В, это с хх 650. Посмотрим что начинят) З.Ы. Через пускозарядное отказались искать причину, мы так не работаем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана) Я б забрал ее оттуда, добром это не кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Неделю генератор чинили, сегодня звонят, компрессия 5 во всех цилиндрах, предложили ГБЦ снимать смотреть клапана) Я б забрал ее оттуда, добром это не кончится. Завтра забираю, они только масло менять умеют=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Забрал машину, отдал 6500Р, в сумму входит ремонт генератора, замер компрессии и проверка топливного насоса. Из потерь, сломаны крепления заднего дивана, просто так болтается, потерян 1 болт крепления подушки ДВС передней(снимали чтобы снять генератор, ВТФ???), криво поставили патрубки кондиционера(соприкасаются), перебит силовой предохранитель 110А. Сейчас даже стартер не крутит, но думаю из-за предохранителя. Смотрел метки ГРМ, вроде на месте(погрешность 1-2 зуба). Свечи все в саже, значит смесь богатая, о чём и говорит ошибка 2178? Не радует такая низкая компрессия во всех цилиндрах, при нормальных зазорах и метке ГРМ, думаю двигателю капут, хотя масло не ел вообще. Кто что думает, куда дальше смотреть, ГБЦ снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Богатая смесь и компрессия 6 при нормальных метках вполне могут вызывать прогоревшие клапана. Замерить компрессию еще раз надо. Далее смотреть все метки и если там все в норме-снятие ГБЦ и дефектовка следующий шаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Богатая смесь и компрессия 6 при нормальных метках вполне могут вызывать прогоревшие клапана. Замерить компрессию еще раз надо. Далее смотреть все метки и если там все в норме-снятие ГБЦ и дефектовка следующий шаг. В понедельник друзьям в сервис отдаю машину, правда тащить 300км, там уже точно видно будет в чём проблема. Компрессию не могу проверить ОД доломал машину стартер не крутит. ОД заверил что доливали масло в цилиндр и компрессия поднималась до 12, а это значит что кольцам хана, но тогда бы она масла жрала, и откуда богатая смесь, не могло всё разом сломаться, генератор, ЦПГ и датчики))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 я бы клапан проверил, что посередине рампы стоит и лишнее давление сбрасывает. он поддерживает одинаковую разницу давления во впускном трубопр. и в рампе (что обеспечивает стабильную производительность форсунок) на исправной машине манометр показывает ок. 2,5 атм на хх и 3с коп при газовании из за того что во впускном тр. изменяется разряжение. если он забит - давление в рампе будет выше нормы => форсунки будут лить сильнее => переобогащение смеси. Думаю, проверить без манометра можно, отсоединив обратку (в баночку) и посмотреть идёт из неё чего нибудь или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.