Перейти к содержанию

Пропала тяга. Нужна помощь.


VladimirM
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может быть ДМРВ, большое давление выдаёт и смесь богатая поступает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С чуть-чуть выжатым газом заводится и неустойчиво работает? Проверь искру на зазоре в 10-14мм во всех горшках (сооруди самодельный разрядник как вариант обрежь немного резьбовой части со старой искры и смотри). Пробивает зазор свечи в атмосферном давлении-это еще ничего не значит... И все таки собери на тройнике манометр и замерь давление ибо накачала пол литра еще не значит, что способна создать нормальное давление.

А дмрв у нас нет. Есть ДАД и даже если скинуть с него разъем-машина заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с полным выжатым газом заводится, очень не устойчиво работает, отпускаю глохнет. Давление какое у нас должно быть в бензопроводе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3атм примерно держать должна на заведенной. При перегазовках и тд падать не должна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил искру на свече с зазором 1,4мм, всё ок, давление в топливопроводе 4,6кгс на не заведённом, если крутить стартером выше не поднимается(из руководства от третьего рима для МК: давление на ХХ не ниже 3,8кгс). Снимал рамку с форсунками, брызжат с хорошим напором веером. Выхлопная система тоже в норме, снимал коллектор, не заводится.

Получается остаются только датчики и дорога лежит прямиком на диагностику к ОД?

Давление бензопроводе.

post-3770-1391436685,4021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свече 1.4мм? Тебе надо на 10-14мм проверить. Смысл такой: исправная катушка пробивать должна в атмосферном давлении около 17мм расстояние спокойно. В горшках при давлении примерно равном степени сжатия нагрузка на искрообразование будет примерно как на 12-14мм зазора в разряднике. Если при прокрутке искра есть и форсунки брызгают-обязана завестись и датчики уже нужные отрабатывают нормально. Проверь на нормальном зазоре искру и дальше метки ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка 14мм зазор был. А метки ГРМ куда могли деться, сейчас тепло как мог ремень проскользнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метки ГРМ куда могли деться, сейчас тепло как мог ремень проскользнуть?

Легко, у нас ремень зубчатый, бывали случаи отрыва не скольких.

С виду ремень как новый, но часть проскачило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 9 для этого мотора ну очень мало

 

а какая компрессия должна быть? и какая на новом движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А дмрв у нас нет. Есть ДАД и даже если скинуть с него разъем-машина заведется.

а что у нас стоит сверху на всасывающем коллекторе ? после заслонки .

что такое дад ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...