VladimirM Posted May 29, 2013 Report Share Posted May 29, 2013 Ситуация в следующем. Сначала появился цокающий металлический звук( на видео слышно, думаю зазоры ушли, вал о стакан бьёт), километров через 500, пропала тяга(выше 80 не едет), хх 650-750, расход 15-18л, периодически выдаёт ошибку P2178-System Too Rich Off Idle (богатая смесь), на свечах белый нагар. Компрессия 9, разница между цилиндрами не более 0.5, масло не ест, свечи, воздушный фильтр новые. Если резко нажать на педаль газа, машина вообще не едет, появляется неприятный звук выхлопа (как на исправной машине на не прогретом двигателе, когда хх 1000-1100). Не качественный бензин вряд ли, ситуация усугублялась постепенно, заправки за это время были разные. В чём возможная проблема, куда смотреть? Видео работы двигателя. 201305-29_11-23-31_46 Фото свечей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted May 29, 2013 Report Share Posted May 29, 2013 Судя по симптомам ОЧЕНЬ бедная смесь (белые свечи), при богатой смеси керамика мигом становится чёрной, цоающий звук это скорее всего детонация... Неправельное смесеобразование может быть по следоющим причинам: 1. Неисправность датчика детонации. 2. Неисправность кислородных датчиков (в целях диагностики советую поменять датчики местами) 3. Низкое давление в топливной системе. 4. Неисправность датчика температуты ( тот что идёт на ЭБУ) 5. Непроходмость катализатора (подержи на повышенных оборотах (3000-4000) минут пять желательно в тёмное время суток, потом открой капот и посмотри на выпускнй коллектор, если метал раскалился до красно 100% замена катализатора... НУЖНА ДИАГНОСТИКА!!! В таком состоянии машину лучше неэксплуатировать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 29, 2013 Author Report Share Posted May 29, 2013 Судя по симптомам ОЧЕНЬ бедная смесь (белые свечи), при богатой смеси керамика мигом становится чёрной, цоающий звук это скорее всего детонация... Неправельное смесеобразование может быть по следоющим причинам: 1. Неисправность датчика детонации. 2. Неисправность кислородных датчиков (в целях диагностики советую поменять датчики местами) 3. Низкое давление в топливной системе. 4. Неисправность датчика температуты ( тот что идёт на ЭБУ) 5. Непроходмость катализатора (подержи на повышенных оборотах (3000-4000) минут пять желательно в тёмное время суток, потом открой капот и посмотри на выпускнй коллектор, если метал раскалился до красно 100% замена катализатора... НУЖНА ДИАГНОСТИКА!!! В таком состоянии машину лучше неэксплуатировать!!! Спасибо за совет. Датчик температуры на ЭБУ исправен, цоканье вряд ли детонация в живую не похож звук. Расход около 18 литров, всё равно может быть низкое давление в топливопроводе? про катализатор интересная мысль, тоже думал на забитый выпуск, буду смотреть. Машина понятное дело стоит, ездить невозможно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 29, 2013 Author Report Share Posted May 29, 2013 Под кислородным датчком понимается лямда или ДМРВ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 30, 2013 Author Report Share Posted May 30, 2013 Всё уже не заводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 Компрессия 9 для этого мотора ну очень мало. Да и по звукам не ладное твориться. Ошибку богатая смесь объясняет либо прогар выпускного клапана, либо сдвинутые метки ГРМ. И как следствие часть горючей смеси вылетает в выхлоп и привет богатая смесь на выхлопе. Снимай клапанную крышку для начала. Попробуй подтяни распредвалы, но без фанатизма и замерь зазоры клапанов. После проверь метки и натяжение ремня. Если не заводится уже, то при наличии искры проверь не порван ли ГРМ. Да и давление топлива не мешает померить: найди тройник, монометр, кусок шланга и хомуты и отсоединив подачу от рампы добавь свой тройник и смотри давление при вкл зажигания, при прокрутке, если заведется, то на ХХ и при перегазовках. PS. Данных мало: пробег, год, что делалось или проверялось уже и тд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 30, 2013 Author Report Share Posted May 30, 2013 Ремень точно целый, с прогоревшим клапаном вряд ли будет компрессия 9. Тяга у меня постепенно снижалась, теперь вообще не заводится, давление в бензопроводе может постепенно снизится? В выходные буду крышку снимать, ситуация усугубляется ещё тем, что у меня стаканы не под шайбы и отрегулировать зазоры сразу не получится, пробег 100000км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 Может. Искра есть? Да и проверь давление топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 30, 2013 Author Report Share Posted May 30, 2013 Какое давление должно быть? От компрессометра манометр пойдёт или специальный нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted June 1, 2013 Author Report Share Posted June 1, 2013 Померил зазоры, такие результаты(+ значит что щуп проходит легко, но следующий размер не лезет) 0,25 0,25+ 0,2+ 0,25+ 0,2 0,2 0,2+ 0,2+ 0,2 0,3 0,3+ 0,3+ 0,3+ 0,25+ 0,3 0,15+ В принципе никакого криминала кроме 4 цилиндра выпуск. Искра отличная, замер давление в топливопроводе не делал, но со шланга который идёт к рампе 0,5л налилось секунды за 2-3, думаю давление ОК. Пробовал заводить с отсоединённой лямбдой, результат тот же. Что ещё посмотреть можно? Если заводить с выжатой педалью газа, двигатель схватывает и работает очень не устойчиво обороты 400-700. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.