Перейти к содержанию

Пропала тяга. Нужна помощь.


VladimirM
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3я свеча -чтото не так.  зазор свечек должен быть 0.8 +_0.1мм.        могу предположить что из за большого зазора пробиты провода --покрайней мере 3й. но звук ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот ДАДВ и есть. Компрессия на новом двигателе у МК 9,8 вроде(сильно зависит от компрессометра). То что ремень проскользнул вряд ли, тяга у меня недели 2 снижалась, метки во дворе посмотреть я не смогу, такчто завтра к ОД буду записываться. Принимаю ставки, что же всё-таки сломалось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия у нас 9.6 по-моему. А компрессия 14 с копейками у меня к примеру сейчас на пробеге 50 с копейками. Степень сжатия-это на сколько сжалась горючая смесь за один подъем поршня.

 

Если у тебя искра при прокрутке и сигнал на форсунки есть, то ДПКВ на месте и как минимум еще не совсем дохлый. Если зазор в 14мм искра бьет во всех горшках-катушка живая. Тут только фазы газораспределения могут дальше быть причиной. По-любому лезть и все метки сверять. Да и компрессия 9 во всех - похоже на смещенные метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задратый  поршень похоже но компрессия есть масло не жрет ,  на увеличенный зазор клапана но он в норме и компрессия тоже ,опять же свеча...  но больше на грм ,    может завышено осевое распредвала или пружина в шестерне лопнула но опять свеча и одна ...  что то  там где темная свеча...    думаю  может поршень достает до головки по причине стук-стук  или его потянуло  .    а бр.  провода не перепутаны ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метки ГРМ ушли, движок сразу бы затупил или не заводился а не постепенно или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав.  можно взять в руку какой нибудь штырь--отвертку-вороток и через руку приложить к уху (ладонь  между ухом и штырем) и приложив к движку поискать место стука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав.  можно взять в руку какой нибудь штырь--отвертку-вороток и через руку приложить к уху (ладонь  между ухом и штырем) и приложив к движку поискать место стука.

Звук где-то с права и мне думается это распред вал стучит, где зазор не в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще версия :а не обошелся ли датчик распредвала ? стоит справа.  при увеличении оборотов стук- треск , тоже похоже и зажигание выставляется электроникой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диагностики это не узнать, я уже смирился что оставлю приличную сумму у ОД=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил ОД, говорит генератор, по моему бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...