Владимир Кириленко Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 3я свеча -чтото не так. зазор свечек должен быть 0.8 +_0.1мм. могу предположить что из за большого зазора пробиты провода --покрайней мере 3й. но звук ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Этот ДАДВ и есть. Компрессия на новом двигателе у МК 9,8 вроде(сильно зависит от компрессометра). То что ремень проскользнул вряд ли, тяга у меня недели 2 снижалась, метки во дворе посмотреть я не смогу, такчто завтра к ОД буду записываться. Принимаю ставки, что же всё-таки сломалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Степень сжатия у нас 9.6 по-моему. А компрессия 14 с копейками у меня к примеру сейчас на пробеге 50 с копейками. Степень сжатия-это на сколько сжалась горючая смесь за один подъем поршня. Если у тебя искра при прокрутке и сигнал на форсунки есть, то ДПКВ на месте и как минимум еще не совсем дохлый. Если зазор в 14мм искра бьет во всех горшках-катушка живая. Тут только фазы газораспределения могут дальше быть причиной. По-любому лезть и все метки сверять. Да и компрессия 9 во всех - похоже на смещенные метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 на задратый поршень похоже но компрессия есть масло не жрет , на увеличенный зазор клапана но он в норме и компрессия тоже ,опять же свеча... но больше на грм , может завышено осевое распредвала или пружина в шестерне лопнула но опять свеча и одна ... что то там где темная свеча... думаю может поршень достает до головки по причине стук-стук или его потянуло . а бр. провода не перепутаны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если метки ГРМ ушли, движок сразу бы затупил или не заводился а не постепенно или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 прав. можно взять в руку какой нибудь штырь--отвертку-вороток и через руку приложить к уху (ладонь между ухом и штырем) и приложив к движку поискать место стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 прав. можно взять в руку какой нибудь штырь--отвертку-вороток и через руку приложить к уху (ладонь между ухом и штырем) и приложив к движку поискать место стука. Звук где-то с права и мне думается это распред вал стучит, где зазор не в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 еще версия :а не обошелся ли датчик распредвала ? стоит справа. при увеличении оборотов стук- треск , тоже похоже и зажигание выставляется электроникой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Без диагностики это не узнать, я уже смирился что оставлю приличную сумму у ОД=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Позвонил ОД, говорит генератор, по моему бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.