Neverston Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 В общем такая беда Приобрел я Джили мк, первое То прошел на 1517км, по бумаге залили Mobil, после ТО поехал по трассе 2500км, приехал и заметил, что на поворотах и при торможении моргает лампочка"давление масла", наутро достаю щуп, он сухой, видимых потеков нету!!! Поехал на СТО, мастер походил репу почесал, в итоге долили почти 2 литра масла!Сказал поездить пару дней и следить за уровнем! Прошел 150км примерно, уровень в норме! Подскажите что делать в такой ситуации, куда могло деться 2 литра за 2500пробега??? Двигатель работает четко, единственно очень шумно вел себя на трассе, свыше 2500т.о. движок ревет!Потеков нету,стоит защита сразу бы увидел,антифриз чистый! Что делать в этой ситуации? что предьевлять на СТО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Может, банально не долили?! Если подтёков нет снизу. Может конечно и в выхлопную систему попасть, но столько много?! это врядли! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neverston Posted May 26, 2013 Author Report Share Posted May 26, 2013 Я тоже склоняюсь к тому что не долили. Выхлапная система чистая, только естественный нагар, пробовал газовать на холостых до 5000-6000, дыма нет. Но получается я 2500тыс. км ездил на 1.5литре масла, как это для движка?Что можно предьявить СТО? И вот не могу вспомнить, проверял я уровень после ТО или нет((( Все же склоняюсь к тому, что проверял и оно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Ничего уже наверно не докажешь, времени прошло достаточно((( Плохо для двигла это конечно, но уже ничего не попишешь(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vnukovskiy Posted May 27, 2013 Report Share Posted May 27, 2013 Как вариант, открутился фильтр, из под него вытекло. Они потом увидели косяк и закрутили обратно, а тебе не сказали. Я свою когда взял, с рук, случайно обнаружил, когда под ней лазил, что фильтр не затянут и подтеки, из под него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Поэтому, я при замене масла добавляю СМТ. Если вдруг фильтр открутится, что, как оказывается, нередко бывает, и у меня было дважды - так и не врубился ПОЧЕМУ??? Так вот с этой жижей движку не критично ехать без масла пока не увидишь КРАСНЫЙ значек на приборке. На нее один хрен пару раз в минуту глаз косит ЗЫ. Взять за правило ЕТО - ежедневный тех осмотр: - давление в шинах (визуально) - тормоза - уровень жидкостей У меня правило: если хочешь, чтобы сделали что-то качественно (например, масло поменяли) - сделай это сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vnukovskiy Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Я фильтр, всегда ключом закручиваю. Без фанатизма конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letlux Posted May 30, 2013 Report Share Posted May 30, 2013 Neverston так вот именно, защита стоит, потому скорей всего и не увидели как накапало на защиту масло с фильтра. У меня тоже было такое, что откручивался, одному хрену доверил закрутить...ладно гараж есть, выезжать стал под уклоном, ну оно и кап-кап на пол гаража. Тут же загнал на яму, снял защиту, там и увидел откуда причина. А лампа может и не загорется сразу, насос хватает "пену" и думает что норма. Потому и помаргивал у вас в некоторых только моментах. А так для справки, наш двигатель 2.3-2.5 вмещает масла до уровня "середина" и даже чуток выше порой. Как итог, обманули 4 раза Вас. Взяли много денег за ТО , наверняка мобил бочковое и залили литров 5 по бумаге, незакрутили должным образом, т.е. ключом, фильтр. И типа долили 2 литра и наверняка снова взяли деньги, если как за 4-х литровую канистру, значит обманули 5 раз)) Что предъявлять спрашиваете...собственно уже нечего, разве что можно оскорбить этого мастера приемки, если Вам от этого легче станет, ну шоб совсем легкко стало, жалобу в отдел по работе с клиентами, если контора более-менее солидная, должен быть такой. Надежда что зарплату скосят есть немалая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neverston Posted June 1, 2013 Author Report Share Posted June 1, 2013 В том то и прикол, что защита картера чистая! снимал, все просматривал, потеков нет!После пропажи масла, долили 1.8-2литра примерно, ничего не платил! Проехал после доливки на данный момент 800км, уровень масла в норме) Так что не знаю, что это было. Скорее всего действительно не долили! Как у нас бывает на сервисах? Один отвлек, забыл, другой пришел, прикрутил и т.д.), на СТО больше ни ногой, до 10000тысяч езжу, если ничего критичного не сломается, ухожу с гарантии. Проще и дешевле самому ремонтировать будет. PS. Общий пробег составляет 4830км, было только 2 проблемы, 1 - с маслом как описано выше, 2 - дребезжал руль на мелких неровностях.(решение-запихал 4 резиновых детских шарика, в оба карданчика рулевого вала, проблема ушла 100%). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan29 Posted June 2, 2013 Report Share Posted June 2, 2013 на СТО больше ни ногой, до 10000тысяч езжу, если ничего критичного не сломается, ухожу с гарантии. Проще и дешевле самому ремонтировать будет Золотые слова. Я именно так и сделал, до сих пор не жалею. Поменять масло самому плёвое дело главное найти яму или эстакаду. Замена фильтров тоже особого ума не требует. Запчастей и их аналогов полно, правда в маленьких городках как наш например требуется подождать когда привезут впрочем тоже самое с любой иномаркой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.