Jump to content

Пропало масло


Neverston
 Share

Recommended Posts

:ai:В общем такая беда :ai:

Приобрел я Джили мк, первое То прошел на 1517км, по бумаге залили Mobil, после ТО поехал по трассе 2500км, приехал и заметил, что на поворотах и при торможении моргает лампочка"давление масла", наутро достаю щуп, он сухой, видимых потеков нету!!! Поехал на СТО, мастер походил репу почесал, в итоге долили почти 2 литра масла!Сказал поездить пару дней и следить за уровнем! Прошел 150км примерно, уровень в норме!

Подскажите что делать в такой ситуации, куда могло деться 2 литра за 2500пробега??? :ai: Двигатель работает четко, единственно очень шумно вел себя на трассе, свыше 2500т.о. движок ревет!Потеков нету,стоит защита сразу бы увидел,антифриз чистый! Что делать в этой ситуации? что предьевлять на СТО?

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 34
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может, банально не долили?! Если подтёков нет снизу. Может конечно и в выхлопную систему попасть, но столько много?! это врядли!

 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к тому что не долили. Выхлапная система чистая, только естественный нагар, пробовал газовать на холостых до 5000-6000, дыма нет. Но получается я 2500тыс. км ездил на 1.5литре масла, как это для движка?Что можно предьявить СТО? И вот не могу вспомнить, проверял я уровень после ТО или нет((( Все же склоняюсь к тому, что проверял и оно было :(
Link to comment
Share on other sites

Ничего уже наверно не докажешь, времени прошло достаточно((( Плохо для двигла это конечно, но уже ничего не попишешь((((
Link to comment
Share on other sites

Как вариант, открутился фильтр, из под него вытекло. Они потом увидели косяк и закрутили обратно, а тебе не сказали.

Я свою когда взял, с рук, случайно обнаружил, когда под ней лазил, что фильтр не затянут и подтеки, из под него.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, я при замене масла добавляю СМТ. Если вдруг фильтр открутится, что, как оказывается, нередко бывает, и у меня было дважды - так и не врубился ПОЧЕМУ??? Так вот с этой жижей движку не критично ехать без масла пока не увидишь КРАСНЫЙ значек на приборке. На нее один хрен пару раз в минуту глаз косит :)

 

ЗЫ.

 

Взять за правило ЕТО - ежедневный тех осмотр:

- давление в шинах (визуально)

- тормоза

- уровень жидкостей

 

У меня правило: если хочешь, чтобы сделали что-то качественно (например, масло поменяли) - сделай это сам.

Link to comment
Share on other sites

Я фильтр, всегда ключом закручиваю. Без фанатизма конечно.

 

Link to comment
Share on other sites

Neverston так вот именно, защита стоит, потому скорей всего и не увидели как накапало на защиту масло с фильтра. У меня тоже было такое, что откручивался, одному хрену доверил закрутить...ладно гараж есть, выезжать стал под уклоном, ну оно и кап-кап на пол гаража. Тут же загнал на яму, снял защиту, там и увидел откуда причина.

  А лампа может и не загорется сразу, насос хватает "пену" и думает что норма. Потому и помаргивал у вас в некоторых только моментах.

  А так для справки, наш двигатель 2.3-2.5 вмещает масла до уровня "середина" и даже чуток выше порой.

  Как итог, обманули 4 раза Вас.

  Взяли много денег за ТО :), наверняка мобил бочковое и залили литров 5 по бумаге, незакрутили должным образом, т.е. ключом, фильтр. И типа долили 2 литра и наверняка снова взяли деньги, если как за 4-х литровую канистру, значит обманули 5 раз))

 

  Что предъявлять спрашиваете...собственно уже нечего, разве что можно оскорбить этого мастера приемки, если Вам от этого легче станет, ну шоб совсем легкко стало, жалобу в отдел по работе с клиентами, если контора более-менее солидная, должен быть такой. Надежда что зарплату скосят есть немалая :)

Link to comment
Share on other sites

В том то и прикол, что защита картера чистая! снимал, все просматривал, потеков нет!После пропажи масла, долили 1.8-2литра примерно,  ничего не платил! Проехал после доливки на данный момент 800км, уровень масла в норме)

Так что не знаю, что это было. Скорее всего действительно не долили! Как у нас бывает на сервисах? Один отвлек, забыл, другой пришел, прикрутил и т.д.), на СТО больше ни ногой, до 10000тысяч езжу, если ничего критичного не сломается, ухожу с гарантии. Проще и дешевле самому ремонтировать будет. PS. Общий пробег составляет 4830км, было только 2 проблемы, 1 - с маслом как описано выше, 2 - дребезжал руль на мелких неровностях.(решение-запихал 4 резиновых детских шарика, в оба карданчика рулевого вала, проблема ушла 100%).

Link to comment
Share on other sites

на СТО больше ни ногой, до 10000тысяч езжу, если ничего критичного не сломается, ухожу с гарантии. Проще и дешевле самому ремонтировать будет

Золотые слова. Я именно так и сделал, до сих пор не жалею. Поменять масло самому плёвое дело главное найти яму или эстакаду. Замена фильтров тоже особого ума не требует. Запчастей и их аналогов полно, правда в маленьких городках как наш например требуется подождать когда привезут впрочем тоже самое с любой иномаркой.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...