Сан Юрич Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Просьба откликнуться тем,у кого стоит "ленивая" релюшка в ПТФ. Сегодня обратил внимание,заезжая в подземный гараж к себе,что реле ПТФ временно самопроизвольно отключается. ПТФ стоят от приоры,лампы галогенки на 35 Ватт(по моему) Объясняю: при включенном кондиционере,тогда,когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя(не кондишена) отрубается свет в ПТФ. Потом,когда вентилятор отключился реле снова включилось и ПТФ включились. Суть вопроса: 1, Проверьте,у кого стоит такое реле. Так же происходит или нет. 2, Если стоят в ПТФ светики,то скорее всего такого не будет т.к. галогенки больше потребляют.Правильно? 3, Может это генератор не вырабатывает нужный ток? 4, Может АКБ хреновый плохой уже и не держит емкость,не заряжается уже? 5, Происходит ли такое,у кого стоят светики? 6, Что делать,если это подтвердится на нескольких машинах,менять лампы на светики? Дополнительная информация: реле 362.3787 без доп. провода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Сан Юрич Опиши свою релюшку. С доп. проводом к плюс 12 вольт? Который многие садят, рядом на платой предохранителей? Тогда этот провод нарасти и посади прямо на акум или на генератор. То есть реле включает ПТФ при напруге 13 и выше, если подключить к акуму, то напруга не будет падать ниже тех вольт, что даёт генератор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сан Юрич Posted May 26, 2013 Author Report Share Posted May 26, 2013 С доп. проводом к плюс 12 вольт? Неа. 362.3787 Вот такая: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Сан Юрич Нужно прибором(мультиметром) проверить напряжение, на клемме 30, возможно из-за плохого контакта нет должного напряжения (потеря на предохранителе или штекере). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пенсионер Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 С доп. проводом к плюс 12 вольт? Неа. 362.3787 Вот такая: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html Сегодня столкнулся с подобной проблеммой. Стоит реле 719.3777-01 с дополнительным проводом + ... При включенном кондиционере тухнет ПТФ . похоже не хватает напряжения. pavel43rus предпологает,что стабильная напруга ,на + батареи. Так ли это!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пенсионер Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 Сан Юрич Опиши свою релюшку. С доп. проводом к плюс 12 вольт? Который многие садят, рядом на платой предохранителей? Тогда этот провод нарасти и посади прямо на акум или на генератор. То есть реле включает ПТФ при напруге 13 и выше, если подключить к акуму, то напруга не будет падать ниже тех вольт, что даёт генератор. Испытал подключение + к АКБ,всё сработало и кондёр не помеха ,НО.... после выключения зажигания-ПТФ продолжали гореть ,т. е. на реле остаётся напряжение выше 13 вольт!!!!Похоже без стабилизатора напряжения не обойтись.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 пенсионер Подключи не к аккумулятору, а к предохранителю( который подает плюс после включения зажигания). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пенсионер Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 пенсионер Подключи не к аккумулятору, а к предохранителю( который подает плюс после включения зажигания). У меня так и было,после включения кондёра,в сети падает напруга!!!реллюшка и ,,отскакивает".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 после включения кондёра,в сети падает напруга!!! Возьми тестер(мультиметр) сравни разницу напряжений, возможно плохой контакт на массе кузова, эта болезнь у всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пенсионер Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 после включения кондёра,в сети падает напруга!!! Возьми тестер(мультиметр) сравни разницу напряжений, возможно плохой контакт на массе кузова, эта болезнь у всех. Спасибо! Завтра проверю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.