Перейти к содержанию

Счастливый обладатель Джилика,хетчбэк 1.8 Luxury серый стальной!


Serenkii 161
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может и не заслонки, а сочленение воздуховодов? Но опять же до лета. Как-то на форуме Сергей (Serg1609) рассказывал о воздуховодах и щелях в их сочленении, но в сторону задних пассажиров. По аналогии вполне могЁт быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сочленение воздуховодов

Анатолий,не исключаю этот момент.Пока вроде печка справляется с морозами(хотелось бы лучше).Сел к знакомому,у него тоже климат-контроль..,жарит аж не в моготу,если в ручном режиме "HI".Сам говорит,что ездит в футболке на дальняк.Как нибудь переживем эту зиму,а летом полно идей что посмотреть и исправить.Так-же,пришла мысль поиграться с элементами "Пельтье",для автоматического удаления конденсата в салоне,с установкой датчика влажности.Установка озонатора,для устранения запахов и заразы.Идей много,но...,жду тепла на улице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё та веселуха будет. Надо снимать переднюю панель (торпедо) со всеми вытекающими и там уже ковыряться. Тут вот рассказывают https://geely-club.com/forum/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/?p=217020 В той же теме повыше есть и некоторые фото.

У себя в хэтче особо не загоняюсь с этим делом. Надо тепло, выставил 28-29 град, полную мощность вентилятору и нормалёк, можно снимать верхнюю одежду, но через определённое время (не считал не знаю, т.к. как правило уже приехал). Сейчас стоит 26 град и управление своими руками, проезжаю км 5 и сбавляю скорость вентилятора до 2 сегментов на дисплее климата. Приблуда показывает 17-19 град в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,а летом полно идей что посмотреть и исправить.

В тему https://geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/?p=331015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий,вполне возможно,что в Черкесске так могли собрать.Спасибо за видос..,буду знать,на что можно обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всего доброго,с наступившим Новым Годом и Рождеством!Ну что ж коллеги,сделал я запланированный вояж на встречу друзей в Сочи))),нашли же мы место встречи,хотя в начале хотели собраться в другом место,тоже возле гор,но значительно ближе.Ну ближе к телу,расстояние пройдет в 1346 км,залито в общей сложности 87 литров бензина,в одну сторону 48л 92 и и в обратную сторону 39л 95-го,обе заправки на Газпром.Это общая сумма пробега,из них 140 км это поездка на Красную поляну,точнее Эстосадок,парковка в Газпром(подъемник на Лауру и Альпика),стоянка1ч/100,свыше 4 часов оплата 600 как за целый день парковки,цены бешенные,для москвичей.Собственно этих жителей отдельного государства Москва там ахренеть сколько,почти все номера московские, Подмосковье и т.д..Но людей очень много,на вершинах цены на стаканчик чая от 100р+бутерброд от 400р!!!

Жесть конечно это езда по серпантинам,особенно если ещё пробка или впереди чахлый тягач длинномер тащиться,и хорошо если водила понятливый на расширениях даёт обогнать свою калымагу,а есть такие что тупо тянуться,до полос обгона,а их крайне мало.И особая жесть это реверсивный светофор в районе Туапсе,ремонт дороги,но нам с другом повезло(мы встретились на развязке Геленджик-Джубга-Горячий ключ,и поехали к нему в Сочи),только подъехали и колонна двинулась,также и обратно повезло,только подъехали и тоже поехала колонна.И Батумское шоссе в Сочи не радует,постоянные длинные пробки(2.5-4км),туда-обратно.Вгачпле поехал по бесплатной дороге через Азов-Александровка-Староминская-Кореновск-Тимашевск-Новотитаровская,мимо Краснодара на Джубга,обратно пришлось немного изменить маршрут из-за очень плотного тумана начавшегося после новотитаровской и был на протяжении всего возвращения в родные Пенаты,не стал рисковать ехать по старому маршруту,доехав пристроившись за Рено боксером с московскими номерами до сиародеревянковской,на развилке Староминская-Ленинградская,решил ехать до трассы Дон м-4 и хоть там спокойно доехать домой.Но нет,пришлось самому освещать себе дорогу в плотном тумане(и птф не помогли никак)до трассы,поскольку попутного транспорта почти не было,кроме ползущих 2-3 длинномеров и Газелей,а я ехал почти 80км/в и опасался обочечников и фур с плохими задними фонарями.Но тьфу-тьфу,обошлось,никто не выныривал из тумана,но разметки реально почти не видно было.В Ленинградской за мной прицепился какой то кроссовер,потом оказалось что это новый Рав4 ,походу из центральной России,и он ехал за мной до трассы.Как только съехали на м-4,он дёрнул вперёд.Но туман и по трассе был плотный,но освещение почти везде было,так что видно было что впереди едет.Заплатил 60 р на шлагбауме,поехал домой,но приближаясь к Батайску оказалось что не все в идеале,дорожные работы от рынка "Сокол"(или орёл,не помню точно)и до развилки ростов-Москва.Я то не знал...и обогнал пару ползунков,а тут такой лабиринт из бетонных плит и знаков со светоотражателем "опасный поворот",и скорость приличная была и туман,но все таки сориентировался и сбавив скорость начал лавировать пока не выскочил на развилку и принял влево интуитивно,поскольку фонари не светили,хотя они всегда ночью там светят,выскочил на трассу мимо Батайска (кстати забыл напомнить,выехал из Сочи около полудня и приехал домой точно 23-40) к Азову.В общем коллеги,я в такой туман ещё ни разу не ездил,да ещё так долго,у нас бывают по осени туманы,но они кратковременные и не такие плотные,но глаза реально устали,ехал в жёлтых очках,хоть как то более виднее были,чем без них.На счёт печки,ну ничего сказать не могу,туда ехал погода становилась теплее,в Сочи вообще +16/18 было,в майках ходили,обратно тоже тепло было,раз туман выпал,но в салоне было тепло.В правом дефлектора воздух дул такой же как и из остальных,и непонятно было,повлияла промывка печки или нет.Ждем морозов))).В общем устал за почти 10 часов езды.

Из потерь,масло почти не жрал двигатель,не перегревался.Единственно что,так это уже после остановки протереть фары,услышал какой то скрежет,но не понял что это.На утро открыв капот заметил что то лежит под масляным фильтром,достал,оказалось это блин с балансирами компрессора климата.Открутился болт и упал на защиту,там же нашел болт и шайбу.Кое как удалось закрутить обратно,но нормально протянуть не получилось,места развернуться нет,да и сам блин прокручивается независимо от вала компрессора.Да и ключ или головка нужна маленькая на 10 и чем то прилаживать этот блин.В общем вот так коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы вы все со встречей. :ay:  А вот с "блин с балансирами компрессора климата" осторожнее. :bq:  Почитай хотя бы с этого места https://geely-club.com/forum/topic/5316-mufta-privoda-konditcionera/?p=198217 и далее. И не откладывай это чтение.

Сергей. Тебе повезло, что и болт и сама прижимная пластина остались на защите, а не затерялись на дорогах России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Анатоль,просто повезло сказочно.глпвное что она скорее всего открутилась уже почти на подъезде к гаражу.Да и вроде климат я не включал тогда.В общем сегодня купил накидной гнутый на 10/12,откручу прижимную пластину и посажу болт на краску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно этих жителей отдельного государства Москва там ахренеть сколько,почти все номера московские, Подмосковье и т.д..

Открою небольшую тайну-) Хотя понимаю, реально Москва поехала отдыхать, что вполне предсказуемо-)

Половина из этих номеров - тамашние. Ну, т.е. какое то время назад можно было купить авто с номерами и оставить их у себя дома.

Пол Чечни ездит с московскими номерами. Ростовская область на мос.номерах, Краснодарская и Ставрополье.

У меня соседи по даче в Ростовской области имеют мос.номера. Они так и купили машину и номера не меняли.

Пол Крыма 777 имеют. И еще есть регионы где есть такие номера.

Сейчас так уже нельзя. Номера оставить можно если регистрация авто совпадает с регионом регистрации владельца.

Я когда ЕС7 продал, свои номера сохранил в очередной раз. А парень на ЕС7 уехал уже с новыми номерами в Белгород, он тамашний.

И там ему пришлось номера поменять, хотя он хотел их оставить. Да и номер хороший выпал У909УУ.

Один фиг менять пришлось и лишнюю запись в ПТС делать. Я был первым владельцем а ПТС уже под корень исписан-)

 

Что касается ЧАЯ за 100 руб, это сказочно даром-)

В Подмосковье на горнолыжном курорте "Тягачёва" чай стоил от 250 руб до 350. Хотдог от 350.

Аренда спуска 800 руб в час.  Мы катались бесплатно чуть левее, для тех кто в курсе. На той же горе но бесплатно.

Так Сергей Вы в реальность съездили :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuslanD,дааа,в ростовской много машин из Москвы,у соседей по гаражам тоже,киа и опель от туда.

@FAnL, поставил я на место прижимную пружину электромагнита компрессора!внутрь вставил тонкую шайбочку,на резьбу болта пшикнул аэрозольной краски и кое как подтянул болт,но не реально зафиксировать прижимную пружину или упереться рычагом там не удобно,ничего нет для упора.Но все работает,электромагнит клацает,прижимная пружина притягивается и начинает кобласить поршня в компрессоре.Кстати пересмотрел несколько роликов на ютубе о компрессорах,скажу так,нам сказочно повезло что у нас такая модель с прижимной пружиной,был бы другой,там без спецнаборов не обойтись для снятия,одевания и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...