Serenkii 161 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Анатоль,у меня рядом дедушка сосед занимается пайкой старых радиаторов.У него все есть,компрессор в том числе,да и от клиентов у него нет отбоя))),да и у меня маленький компрессор есть,накачаю его пока с машины не слил воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Так и отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Мне интересен конечный результат.У меня трубки на радиаторе печки сильно горячие,а тепла она столько не дает.На днях,сел к знакомому,у него в салоне жарит,аж в майке можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Конечно я опишу процесс и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Расскажу как я промывал печку. Подсоединил шланг для полива к водопроводу и к одному из патрубков печки, ко второму патрубку кусок шланга для слива. Включаю воду и промываю давлением 6 атмосфер (ну или сколько там в водопроводе 4 или 5). Вылетело хорошо оттуда. Меняю шланги местами и тоже самое делаю. Потом продуваю от остатков воды. Если хотите прямо до идеала промыть, то берете пачку лимонной кислоты, разбавляете в литре кипятка и заливаете в печку, одев на патрубки 2 куска шланга и загнув их наверх. Оставляете на 2 - 3 часа откисать, затем та же процедура промытия. Мыл так теплообменники в котле (а там загаживаются поболе, чем печка в машине), эффект супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Ну что там с экспериментом Сергей?Что,как печка робит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 1 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Всем доброго здоровья и с наступившим Новым Годом!Всем здоровья,счастья и всяческого благополучия в наступившем году!Ну что коллеги,начнем со замене ОЖ и промывки радиатора печки.В общем операция по замене ОЖ прошла нормально(промывал печку позже).Для начала была куплена ОЖ Sintec EURO G11 -40 зеленый 5л и 2шт по 1л,итого получилось 939 руб.+для промывки системы была куплена жидкость Hi-Gear 7 минут-339руб..Собственно рассказывать нечего,мануал всем известен.После промывки систему вода имела слегка рыжеватый цвет,можно сказать с небольшим налетом рыжины.Потом промывал водой путем покатушек на машине не далеко от гаража.Слил воду,выдул остатки насколько позволяли легкие,залил ОЖ почти 6л,начал гонять по малому кругу,но термостат как назло даже при показаниях датчика с загоревшимся 5 квадратиком не открывался и не забирал ОЖ с большого круга,не грелся нижний шланг,трубки на печку были очень горячие.Решил не мучится,а оставить на завтра.Утром уже проверив уровень ОЖ в радиаторе,подлив немного поехал на работу,езды на 10 минут,все равно гонял по малому кругу(да и холодно у нас было прям до -10-16 в те дни было.Решил воткнуть перед радиатором картон,дело пошло но не до полного забора из радиатора,шлаг прогревал не полностью,собственно и покататься подольше не представляется возможным,всё в радиусе 10 км,в Ростов(25км) нет нужды кататься.Поменяв местами трубки на печке до промывки,печка более менее начала прогревать левую пассажирскую сторону,но сменив ОЖ(трубки остались также),тепло осталось на предпромывочном уровне,тепловато.Поменял обратно местами трубки как и было с завода,верхний патрубок(низ отопителя) из блока,нижний патрубок(верх отопителя),выход на трубку идущую к термостату и помпе,теплее не стало,так поездил больше 2 недель,дует слегка теплым,но не горячим.И вот на прошлых выходных 27 декабря решил все таки промыть печку.Купил заранее шланг ПВХ 18*2.0 прозрачный пищевой 4м,150гр лимонной кислоты,набрал из дому горячей воды в две 5-ти литровки чтобы не ждать нагрева кипятильника,искал его полчаса,и главное как всегда,нужное перед глазами лежит,но ты его не замечаешь,а отошел на два метра от полок,сука,он прям на меня смотрит,я ж вот только отошел от этого места))).Конечно сначала были поиски какого-нибудь нагнетателя,но порывшись в теме на других форумах,предлагали также использовать погружной насос(искать б/у дополнительный насос отопителя Газели или покупать новый за 1000р,что то жаба придушила меня,позже наверно все таки куплю,на всякий) или насос со стиральной машинки автомат,время терять.Сходил на дачу,притараканил погружной мембранный насос "Малыш",проверил на давление воды,отлично толкает и напор хороший.Начал колдовать с установкой всей этой конструкции,слил с помощью тонкого пвх шланга диаметром 10мм,просунув его в верхний патрубок,путем знаменитого "отсоса" оставшуюся ОЖ из печки(грамм 200 получилось),вылил воду в ведро,включил нагреватель подогревать до горячей воды,чтобы рука более менее терпела.Развел лимонку в нагретой в чайнике воде и вылил в ведро,подвесил насос,надел на него старый чулок для фильтрации,хотя до дна он не доставал,включил и начал гонять,попутно подтягивая хомут на нижнем(верхний бачек печки) патрубке,текло безбожно,но по мере прогревания подтягивалось и течь остановилась.Кстати можно сказать,что все таки это правильная установка трубок печки,трубка из блока идет на верхний патрубок печки(нижний бачек печки),а нижний патрубок(верхний бачек печки) выходит на трубку идущую к термостату и помпе,поскольку в прозрачных шлангах прекрасно видно какой мощный поток идет в одну сторону если заходит в верхний патрубок(низ печки) и выходит из нижнего такой же,и если поменять местами направление потока воды,то на выходе из верхнего патрубка остается воздушная яма,то есть поток с верху при небольшом давлении будет создавать воздушную пробку,но это моё мнение.В общем гонял по полчаса в одну и другую сторону по два раза.Подогревал воду периодически примерно через минут 10.В начале вода минут 10 бегала по шлангам светлая,но по мере промывания печки вода начала становиться мутной и потом приняла мутно-рыжий цвет,и до конца промывки была одного цвета.В целом промывка составила 2 часа,потом выдул в обе стороны остатки,залил чистой теплой воды и опять погонял 15 минут промывая печку,вода слегка по желтела,но не мутной стала.Слил и выдул эту воду,залил чистой и стал просто дуть в шланги по очереди,гоняя воду туда-сюда,булькатела она там))),потом выдул и ее,просунул тонкий шланг пытаясь выцедить воду,но ничего не получилось,скорее всего ее там чуть-чуть осталось.Надел на нижний патрубок шланг,захомутал его,заткнув бумажной пробкой верхний патрубок начал доливать ОЖ в трубку,как начала немного капать из под пробки,быстро одел трубку на патрубок трубку.Завел двигатель,подождал пока прогреется до рабочей температуры,выехал покатался минут 15,сказать что горячим стало дуть не скажу,поездил последних три дня декабря,тепло,но все же мало времени я провожу за рулем чтобы оценить работу отопителя в правой стороне.Вот намечается поездка на юга,примерно 1200км,туда-обратно,тогда и скажу результат.Вода с промывки была перелита в другие емкости для оценки остатков всякой бяки в ней и обследовался чулок на наличие мусора на нем,поскольку я чулок одевал ещё и на трубку выхода воду,как бы фильтр был,там тоже оставалось заметная грязь и другие отложения,в пластиковом ведре видно что мусор разложился на мелкие фракции(см,видео).Думаю все таки весной промыть по новой не только печку,но и блок,и радиатор отдельно каждый.Далее переходим к сломавшимся штуцерам датчиков TPMS,а их сломалось два шт,поскольку на одном алюминий окислился на резьбе и ни в какую не поддавался откручиванию(проворачивался в теле),на гайке послизывались грани и не представлялось возможным его как-нибудь открутить,пришлось высверливать вдоль штуцера между гайкой тонким сверлом и только тогда удалось его снять,ценой убитого на хрен штуцера,резьбы и гайки.Другой датчик был ещё раньше поломан доблестными рукожопыми шиномонтажниками,склеен и заарамирован,но все же он не выдержал и опять сломался по месту прежней катастрофы,а сам штуцер с куском датчика остался на диске,и попытки его выкручивания ни к чему не привели,он прокручивался в оставшемся теле датчика и зафиксировать его чем то не возможно.Метод его освобождения тот же,сверление.Но в одно колесо был поставлен датчик с новой батарейкой(их купил ранее по ссылке Анатоля "FanL"),который брату покупали другие рукожопые шиномонтажники сломавшие ему датчик,а в другое поставлен обычный резиновый сосок до прихода выписанного комплекта штуцеров для датчиков TPMS.А на алиэкспресс их до хера и больше,но на наши датчики такого формата нет,вернее они подходят,но посадочное место в тело датчика совсем другое.Я купил такие https://aliexpress.ru/item/32656166326.html?&sku_id=59796418440 ,они литые,а есть разборные,они нам не подходят.Пришли они в течении месяца,взял датчики и новые штуцера на работу,начал подгонять их под посадочные места в теле датчика,методом обточки и примерки(см фото).С с более целым датчиком проще было работать над восстановлением и склеиванием,пришлось лобзиком по дереву выпиливать под углом с двух сторон проточки,спереди и сзади сделать вертикальные надрезы тонким долотом,раскрыть его аккуратно и вынуть изуродованный штуцер.Ну и началась склейка во едино датчиков из того что было)).Развел эпоксидку,сначала склеил более живой датчик,проблем сильно не доставил.Место посадки штуцера "горловина" в тело,была стянута проволокой и по мере высыхания,прорези заливались эпоксидкой и внутри заполнялись пустоты.Сломанный датчик также прошел процедуру склеивания горловины во едино со штуцером и потом приклеен к телу.Сохли дня два,чтобы смола схватилась окончательно и бесповоротно,вроде я их фотографировал,но куда фото делись не понимаю.Затем были имплантированы свежие батарейки,замазаны двухкомпонентной мастикой для стеклопакетов.В среду датчики были установлены на свои места в дисках,но возникла не большая проблемка.Гайки новых штуцеров выше на почти 3 мм чем стоковые,пистолет не до конца на лезает на ниппель чтобы зафиксироваться на нём,подтяжка гаек не сильно помогла и с помощью какой то матери колеса все же были накачены.В дальнейшем все таки сниму гайки и урежу их на нужную высоту,чтобы доступ в ниппелю был нормальным.Где то с полчаса надпись TPMS не тухла на панели,но потом исчезла,я успокоился и выдохнул,до делал наконец))).Ладно,просьба ссаными тапками не кидаться и всех с наступившим Новым годом! https://youtu.be/olcFS120ErY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Сергей. Доступ к видео ограничен. Открой доступ. А работа проделана не зря, даст результат обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 2 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Привет Анатоль!хорошо,я что то и не подумал что там такие ограничения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Вух...Любишь ты Сергей поэмы писать)).Зато очень доступно расписано! Я ожидал,что будет счастливый итог,после манипуляций с печкой.Оказывается,что есть продолжение).У себя заметил,что если на климате,в ручном режиме выставить обдув "только в ноги"..,из центральных дефлекторов идет "адский жар".Когда в лобовое и в зубы,такого нет.Странно... Грешу на заслонки,но опять же,эта идея до лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.