Джилька Posted May 3, 2013 Report Share Posted May 3, 2013 Машина прошла около 37 тыс. км. надо ли менять масло в ГУРе ? И как менять его? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted May 5, 2013 Report Share Posted May 5, 2013 А что есть какие-то проблемы с ГУР? На любых машинах масло в ГУР залито на заводе навечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КВИН Posted May 5, 2013 Report Share Posted May 5, 2013 масло в ГУР залито на заводе навечно. Посмотри сервисную книжку Эмгранд.. Это про навечно. Замена при ТО-0 и потом через 40 тыс. Правда в сноске написано. что при использовании Декстрон2. Как с остальными - неясно. Для замены снимается один из шлангов насоса, обычно напорный. В подставленную ёмкость сливается масло. Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
perco Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь . Процентов 70 старого остаётся по такой схеме. Я вывешивал передок, шпритцем откачивал из бачка, а потом снимал боковой шланг (это возврат). всё сливал в литровую бутылку от декстрона, вращением удалось заполнить чуть меньше трети, а по книже 900 грамм!!! заглушил сосок с которого шланг стянул и сверу старой жи-жи новую покручивая рулём, пока не наполнилась ёмкость с обратки, шланг на место, жидкость до уровня и всё!!!! Может погудеть денёк другой, это не смертельно. На руки лучше перчатки из плотной резины декстрон 3 мне попал на трzпочные в результате ожёг на пальце, едкая жижа/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 А у меня на бачке наклейка, что залито масло Декстрон 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КВИН Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 Процентов 70 старого остаётся по такой схеме. А вот и нет! Как раз и сливается около 70-ти. Откручивать надо самый нижний шланг. А все отсосы из бачка, это пляски с бубном. Если снят шланг, то из бачка в первую очередь всё само сольётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Сливать как лучше не знаю, но прокачивать так: 1. Остановите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. 2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холо- стом ходу, проверьте уровень рабочей жидкости гидро- усилителя. При необходимости долейте жидкость, что- бы ее уровень был выше метки «MIN». 3. Вращая рулевое колесо вправо-влево (но не до упора), удалите воздух из гидросистемы усилителя. Во время прокачки гидросистемы поддерживайте уровень рабо- чей жидкости выше отметки «MIN», чтобы обеспечить надлежащую работу гидроусилителя. 4. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейно- го движения и оставьте двигатель работать на холостом ходу на 2-3 минуты. 5. Выполните тестовую поездку на автомобиле и убеди- тесь, что рулевое управление работает нормально и от- сутствуют посторонние шумы. 6. В соответствии с пунктами 1 и 2 проверьте уровень ра- бочей жидкости гидроусилителя и убедитесь, что систе- ма прогрелась до нормальной рабочей температуры и стабилизировалась, а уровень рабочей жидкости дости- гает отметки «MAX». При необходимости долейте рабо- чую жидкость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем55 Posted September 6, 2013 Report Share Posted September 6, 2013 На предыдущей гур завыл в морозы под 30, поменял декстрон и все стало чики пуки, на м-ке вроде 3й залит. зимой проблем не было, тфу тфу. Меняли жижу открутив нижний шлаг, все не слили другую Кастрол залил они не совместимы пена пошла промывал все на сервиси по гарантии. И залил 3й кастрол до -50 проблема вытья какого либо боле 30секунд прошла остальное не правильная работа. А когда плохая жижа была мог выть и минуту и две. пока масло не размотает)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serberg Posted November 29, 2014 Report Share Posted November 29, 2014 А после замены не заметили, руль такой же остался или тяжелее/легче стал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted October 1, 2017 Report Share Posted October 1, 2017 https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gurahttp://s015.radikal.ru/i332/1710/64/17159ca6ffbe.jpg[/url] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.