Джилька Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Машина прошла около 37 тыс. км. надо ли менять масло в ГУРе ? И как менять его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А что есть какие-то проблемы с ГУР? На любых машинах масло в ГУР залито на заводе навечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 масло в ГУР залито на заводе навечно. Посмотри сервисную книжку Эмгранд.. Это про навечно. Замена при ТО-0 и потом через 40 тыс. Правда в сноске написано. что при использовании Декстрон2. Как с остальными - неясно. Для замены снимается один из шлангов насоса, обычно напорный. В подставленную ёмкость сливается масло. Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perco Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Надо крутить рулём туда-сюда чтоб как можно больше выгнало. Всё прикручиваешь обратно, заливаешь в бачёк масло, опять крутишь рулём сначала без мотора, потом с мотором. Глушишь, куришь пока уляжется пена, доливаешь масло. Если ещё есть пена, куришь ещё и доливаешь . Процентов 70 старого остаётся по такой схеме. Я вывешивал передок, шпритцем откачивал из бачка, а потом снимал боковой шланг (это возврат). всё сливал в литровую бутылку от декстрона, вращением удалось заполнить чуть меньше трети, а по книже 900 грамм!!! заглушил сосок с которого шланг стянул и сверу старой жи-жи новую покручивая рулём, пока не наполнилась ёмкость с обратки, шланг на место, жидкость до уровня и всё!!!! Может погудеть денёк другой, это не смертельно. На руки лучше перчатки из плотной резины декстрон 3 мне попал на трzпочные в результате ожёг на пальце, едкая жижа/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А у меня на бачке наклейка, что залито масло Декстрон 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Процентов 70 старого остаётся по такой схеме. А вот и нет! Как раз и сливается около 70-ти. Откручивать надо самый нижний шланг. А все отсосы из бачка, это пляски с бубном. Если снят шланг, то из бачка в первую очередь всё само сольётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Сливать как лучше не знаю, но прокачивать так: 1. Остановите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. 2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холо- стом ходу, проверьте уровень рабочей жидкости гидро- усилителя. При необходимости долейте жидкость, что- бы ее уровень был выше метки «MIN». 3. Вращая рулевое колесо вправо-влево (но не до упора), удалите воздух из гидросистемы усилителя. Во время прокачки гидросистемы поддерживайте уровень рабо- чей жидкости выше отметки «MIN», чтобы обеспечить надлежащую работу гидроусилителя. 4. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейно- го движения и оставьте двигатель работать на холостом ходу на 2-3 минуты. 5. Выполните тестовую поездку на автомобиле и убеди- тесь, что рулевое управление работает нормально и от- сутствуют посторонние шумы. 6. В соответствии с пунктами 1 и 2 проверьте уровень ра- бочей жидкости гидроусилителя и убедитесь, что систе- ма прогрелась до нормальной рабочей температуры и стабилизировалась, а уровень рабочей жидкости дости- гает отметки «MAX». При необходимости долейте рабо- чую жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 На предыдущей гур завыл в морозы под 30, поменял декстрон и все стало чики пуки, на м-ке вроде 3й залит. зимой проблем не было, тфу тфу. Меняли жижу открутив нижний шлаг, все не слили другую Кастрол залил они не совместимы пена пошла промывал все на сервиси по гарантии. И залил 3й кастрол до -50 проблема вытья какого либо боле 30секунд прошла остальное не правильная работа. А когда плохая жижа была мог выть и минуту и две. пока масло не размотает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 А после замены не заметили, руль такой же остался или тяжелее/легче стал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gurahttp://s015.radikal.ru/i332/1710/64/17159ca6ffbe.jpg[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.