Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня Topla сейчас, поставил недавно. Но чего-то не сильно ей доволен: глазик практически не работает - как то странно зеленый глаз вдалеке, а не напротив окошка. И разряжается до 12.2 за ночь - что-то сосет или сама по себе. Есть подозрения на эра-глонасс, но надо вынуть блок и достать батарейку на проверку. тогда станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, jekpol сказал:

У меня Topla сейчас, поставил недавно. Но чего-то не сильно ей доволен: глазик практически не работает - как то странно зеленый глаз вдалеке, а не напротив окошка. И разряжается до 12.2 за ночь - что-то сосет или сама по себе. Есть подозрения на эра-глонасс, но надо вынуть блок и достать батарейку на проверку. тогда станет понятно.

Если зеленый глазик это поплавок, то либо пониженная плотность, либо пониженный уровень.

Акуму наверное да, отдельное внимание нужно. Перед зимой снять, зарядить в теплом состоянии. Проверить плотность и уровень электролита, при необходимости откорректировать.

Я 2,5 года назад поставил новый акум и забыл, а индикатор теперь черный видимо потому что своевременно не обслуживал. С середины зимы с пульта в - 29 уже не заводит. Сейчас иногда может и в - 25 с пульта не завестись. Вроде даже не пытается крутить - выскакивает ошибка ОС7. Крутит или не крутит проверить так и не удалось. Когда выходишь к замороженной машине для проверки чтобы попробовать в пределах ее слышимости всегда заводится падла. Как будто специально тебя унижает. Возможно пробема из той же области которую описал Анатолий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olg сказал:

Если зеленый глазик это поплавок, то либо пониженная плотность, либо пониженный уровень.

Это встроенный в АКБ ареометр, а внутри ареометра цветные шарики и линза для увеличения. . Зелёный - АКБ заряжена, Белый - долить дисц. воды (А в необслуживаемый как?), Чёрный - низкий уровень заряда АКБ. Встречается и красный глаз.

 

1 час назад, olg сказал:

Проверить плотность и уровень электролита, при необходимости откорректировать.

Это для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FAnL сказал:

Это для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых?

 

Ну да, точно. Например штатная VARTA необслуживаемый. По крайней мере никакую крышку я на ней так и не нашел. Значит как минимум зарядить. Остальное если есть доступ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL

В 22.02.2024 в 11:25, FAnL сказал:

Этоо для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых?

 

Есть видосы на Ютубе,как обслуживать необслуживаемые, со зрачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел много лет назад. Геморное дело, а результат неочевиден. Проще покупать с пробками, если сильно хочется повозиться с доливкой, ареометрами, кислотами, дисц. водой.

Поэтому покупается необслуживаемая АКБ. Работает 4-6 лет и замечательно.

https://www.youtube.com/watch?v=p-ORWrMlLyU

Вот тут хорошо написано про плотность электролита.

https://akkamulik.by/company/news/plotnost-elektrolita-v-akkumulyatore/

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру АКБ и не парюсь. Свои лет 4-5 он отрабатывает и на помойку за 800 руб в счет нового АКБ.

Чего толку его заряжать если он не садится просто так?-)

Раньше помню да, водичку туда, зарядочку раз в сезончик и тд. Таскать его туда сюда, тьфу-)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе исправный аккумулятор не садится. Только в авто может быть дополнительное оборудование, которое его сажает (пример: регистратор с функцией слежения на парковке), короткие поездки с многими остановками, минусовые температуры и т.д. 4 - 5 лет это очень хорошо по современным меркам, качество акб сейчас сильно упало, некоторым и на 2 года не хватает. Даже многие производители рекомендуют периодически заряжать акб. А если есть место, где рядом есть розетка, то необязательно таскать и снимать аккум, некоторые зарядки допускают заряжать не отключая клемм авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jekpol сказал:

А если есть место, где рядом есть розетка, то необязательно таскать и снимать аккум.

Так и хочу сделать. Но нужно чтобы сам акум нагрелся до +20 ±5 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 21:05, olg сказал:

Так и хочу сделать. Но нужно чтобы сам акум нагрелся до +20 ±5 градусов. 

Есть зарядки, которые увеличивают напряжение заряда в зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...