Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 03.09.2025 в 12:12, FAnL сказал:

Так может и не надо мешать мотору работать?

Не, не надо-)))

Однако, цепь то можно и проверить Анатолий, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. Проверить можно. Только нужно снимать клапанную крышку  и смотреть растянута цепь или нет. Это видно на одном из фото. https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=321928 Только вот как-то не хочется туда влезать, хотя это и не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел для замены сальников коленвала ДВС и первичного вала КПП. Уж больно сильно капает/подтекает. Заодно решил заменить и сцепление. Пробег 124275 км. Приобрёл:

- комплект сцепления LuK 6213154000 для Geely Emgrand EC7 (ОЗОН, Китай) – 10672 руб.

- сальник задний коленвала 1136000031  - 1865 руб. (Автодок)

- сальник первичного вала КПП 3170103002 – 114 руб. (Автодок)

- масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90  – 2692 руб. (Автодок) + остатки от прежнего ТО.

И вишенка «хотели как лучше …»  В общем решили посмотреть уровень масла в КПП и … отвернули заливную пробку вместе с куском КПП. Заделали это своё похабство поксиполом и стал искать мастерскую, где ещё и варят КПП.

Договорился с механиком, приехал, чтобы он посмотрел, что и как и через пару дней поставил машину в ремонт. Кроме указанных замен договорился сделать сход/развал.

После вскрытия КПП механик рекомендовал заменить 3 подшипника: два роликовых вторичного вала и один большой дифференциала. Решил менять все шесть подшипников + два сальника дифференциала.

-  подшипники SKF -5600 руб.

- сальники 700 руб.

Какие не знаю, подшипники и сальники покупал механик.

Всё сделали. Стоимость работы 34 000 руб. + стоимость запчастей 6300 руб.

Всего: 40 300 руб. не считая того, что покупал я.

Сцепление стало мягче. Не знаю хорошо это или плохо.

Поехали дальше.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FAnL сказал:

отвернули заливную пробку вместе с куском КПП.

Был похожий случай... На Логане поддон картера алюминий/сплав, слизаны грани у пробки. Пытались зубилом открутить, результат такой же. А раньше считалось что ломы не гнутся и не ломаются.

С праздником! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...