RuslanD Опубликовано 14 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября В 03.09.2025 в 12:12, FAnL сказал: Так может и не надо мешать мотору работать? Не, не надо-))) Однако, цепь то можно и проверить Анатолий, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября Привет. Проверить можно. Только нужно снимать клапанную крышку и смотреть растянута цепь или нет. Это видно на одном из фото. https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=321928 Только вот как-то не хочется туда влезать, хотя это и не сложно. RuslanD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано Суббота в 13:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:03 (изменено) Созрел для замены сальников коленвала ДВС и первичного вала КПП. Уж больно сильно капает/подтекает. Заодно решил заменить и сцепление. Пробег 124275 км. Приобрёл: - комплект сцепления LuK 6213154000 для Geely Emgrand EC7 (ОЗОН, Китай) – 10672 руб. - сальник задний коленвала 1136000031 - 1865 руб. (Автодок) - сальник первичного вала КПП 3170103002 – 114 руб. (Автодок) - масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90 2л – 2692 руб. (Автодок) + остатки от прежнего ТО. И вишенка «хотели как лучше …» В общем решили посмотреть уровень масла в КПП и … отвернули заливную пробку вместе с куском КПП. Заделали это своё похабство поксиполом и стал искать мастерскую, где ещё и варят КПП. Договорился с механиком, приехал, чтобы он посмотрел, что и как и через пару дней поставил машину в ремонт. Кроме указанных замен договорился сделать сход/развал. После вскрытия КПП механик рекомендовал заменить 3 подшипника: два роликовых вторичного вала и один большой дифференциала. Решил менять все шесть подшипников + два сальника дифференциала. - подшипники SKF -5600 руб. - сальники 700 руб. Какие не знаю, подшипники и сальники покупал механик. Всё сделали. Стоимость работы 34 000 руб. + стоимость запчастей 6300 руб. Всего: 40 300 руб. не считая того, что покупал я. Сцепление стало мягче. Не знаю хорошо это или плохо. Поехали дальше. Изменено Суббота в 13:31 пользователем FAnL strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано вчера в 04:03 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 04:03 17 часов назад, FAnL сказал: отвернули заливную пробку вместе с куском КПП. Был похожий случай... На Логане поддон картера алюминий/сплав, слизаны грани у пробки. Пытались зубилом открутить, результат такой же. А раньше считалось что ломы не гнутся и не ломаются. С праздником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.