jekpol Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля У меня Topla сейчас, поставил недавно. Но чего-то не сильно ей доволен: глазик практически не работает - как то странно зеленый глаз вдалеке, а не напротив окошка. И разряжается до 12.2 за ночь - что-то сосет или сама по себе. Есть подозрения на эра-глонасс, но надо вынуть блок и достать батарейку на проверку. тогда станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 23 часа назад, jekpol сказал: У меня Topla сейчас, поставил недавно. Но чего-то не сильно ей доволен: глазик практически не работает - как то странно зеленый глаз вдалеке, а не напротив окошка. И разряжается до 12.2 за ночь - что-то сосет или сама по себе. Есть подозрения на эра-глонасс, но надо вынуть блок и достать батарейку на проверку. тогда станет понятно. Если зеленый глазик это поплавок, то либо пониженная плотность, либо пониженный уровень. Акуму наверное да, отдельное внимание нужно. Перед зимой снять, зарядить в теплом состоянии. Проверить плотность и уровень электролита, при необходимости откорректировать. Я 2,5 года назад поставил новый акум и забыл, а индикатор теперь черный видимо потому что своевременно не обслуживал. С середины зимы с пульта в - 29 уже не заводит. Сейчас иногда может и в - 25 с пульта не завестись. Вроде даже не пытается крутить - выскакивает ошибка ОС7. Крутит или не крутит проверить так и не удалось. Когда выходишь к замороженной машине для проверки чтобы попробовать в пределах ее слышимости всегда заводится падла. Как будто специально тебя унижает. Возможно пробема из той же области которую описал Анатолий. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 час назад, olg сказал: Если зеленый глазик это поплавок, то либо пониженная плотность, либо пониженный уровень. Это встроенный в АКБ ареометр, а внутри ареометра цветные шарики и линза для увеличения. . Зелёный - АКБ заряжена, Белый - долить дисц. воды (А в необслуживаемый как?), Чёрный - низкий уровень заряда АКБ. Встречается и красный глаз. 1 час назад, olg сказал: Проверить плотность и уровень электролита, при необходимости откорректировать. Это для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 20 минут назад, FAnL сказал: Это для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых? Ну да, точно. Например штатная VARTA необслуживаемый. По крайней мере никакую крышку я на ней так и не нашел. Значит как минимум зарядить. Остальное если есть доступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля @FAnL В 22.02.2024 в 11:25, FAnL сказал: Этоо для обслуживаемых АКБ, а для необслуживаемых? Есть видосы на Ютубе,как обслуживать необслуживаемые, со зрачком. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля (изменено) Видел много лет назад. Геморное дело, а результат неочевиден. Проще покупать с пробками, если сильно хочется повозиться с доливкой, ареометрами, кислотами, дисц. водой. Поэтому покупается необслуживаемая АКБ. Работает 4-6 лет и замечательно. https://www.youtube.com/watch?v=p-ORWrMlLyU Вот тут хорошо написано про плотность электролита. https://akkamulik.by/company/news/plotnost-elektrolita-v-akkumulyatore/ Изменено 23 февраля пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Беру АКБ и не парюсь. Свои лет 4-5 он отрабатывает и на помойку за 800 руб в счет нового АКБ. Чего толку его заряжать если он не садится просто так?-) Раньше помню да, водичку туда, зарядочку раз в сезончик и тд. Таскать его туда сюда, тьфу-))))))) strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта Сам по себе исправный аккумулятор не садится. Только в авто может быть дополнительное оборудование, которое его сажает (пример: регистратор с функцией слежения на парковке), короткие поездки с многими остановками, минусовые температуры и т.д. 4 - 5 лет это очень хорошо по современным меркам, качество акб сейчас сильно упало, некоторым и на 2 года не хватает. Даже многие производители рекомендуют периодически заряжать акб. А если есть место, где рядом есть розетка, то необязательно таскать и снимать аккум, некоторые зарядки допускают заряжать не отключая клемм авто. FAnL и olg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта 6 часов назад, jekpol сказал: А если есть место, где рядом есть розетка, то необязательно таскать и снимать аккум. Так и хочу сделать. Но нужно чтобы сам акум нагрелся до +20 ±5 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта В 05.03.2024 в 21:05, olg сказал: Так и хочу сделать. Но нужно чтобы сам акум нагрелся до +20 ±5 градусов. Есть зарядки, которые увеличивают напряжение заряда в зависимости от температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.