vit4286 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 при резком нажатии на газ слышен посторонний звук похожий на сечение как резонаторе что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 РомныА ты кольцо графитовое не менял(в стыке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А что это за звук? Вроде должно быть понятно,щас сразу же знатоки ответят,но-таки рискну..,значит на холодную только и соответственно,чем холоднее тем дольше,по утрам.когда после стоянки,в смысле,как вой.,не свист как ремень на машине,а именно вой-гул,чуть ли не как от троллейбуса,газу больше-гул сильнее,ну разумеется через минуту другую,по мере прогрева,пропадает,прошлую зиму так же было,вроде не напрягало,забил,щас похолодание началось опять загудели! Завел,греешь гула нет,поехал-есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @BRUKCC, коробасик, подшипники .. вроде как нечему больше гудеть, при таких условиях .. так бы послушать, для конкретики .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А почему тогда на горячую не гу,не воет? Или летом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @BRUKCC, вязкость масла играет роль .. и особенности строения роликового подшипника .. роликовые подшипники, а особенно конусные, смазываются хуже шариковых .. и сильнее это проявляется при изменении вязкости масла, при загущении .. маслу просто сложнее попасть между роликами и на рабочие поверхности.. сейчас еще не так холодно, поэтому масло быстро нагревается и звук пропадает .. зимой, скорее всего, этот вой будет более продолжительным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Нда,ноль градусов еще,масло синтетика,а уже завязло...,странно.Не силен я в подобной диагностике,ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @BRUKCC, синтетика синтетике - рознь .. если объяснять на пальцах, то это будет выглядеть так: температурную вязкость масла примем как шкалу от -10 до +10 ... где, допустим, -10 соответствует значению 75, а +10 соответствует 90 (масло 75/90) .. одно масло загустело при 0 градусах до -2, а другое загустело до -9 .. оба масла уложились в заявленые характеристики, но второе оказалось гуще первого .. вот в общих чертах и в двух словах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А почему тогда,по идее,если завел машину,стоишь греешь,температура ДВС поднята до 50 градусов,НУ ДОЛЖНА ЖЕ КПП как-то нагреться до нормальной температуры,тем паче на улице НЕ мороз,какая никакая синтетика,правильно ведь? А она ничего не воет не гудит,как поехал газком так эдак чуток....,и уууууууу,че ей надо?Ладно бы я как многие,прям с холода(почти)завел-поехал,на ходу мол прогреется,я-то не так приучен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 КПП больше греется от трения внутри: шестерни, подшипники. От двигателя очень мало тепла передается на КПП. Потому что картер сцепления имеет маленькую привалочную плоскость к блоку, а сам картер выполнен из алюминиевого сплава, который, как известно, хорошо отдает тепло в атмосферу. А воздух вокруг КПП и внутри картера сцепления больше работает как теплоизолятор (физику со школы помним?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.