Перейти к содержанию

странный звук


Henker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

при резком нажатии на газ слышен посторонний звук похожий на сечение как резонаторе что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Ромны
А ты кольцо графитовое не менял(в стыке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за звук? Вроде должно быть понятно,щас сразу же знатоки ответят,но-таки рискну..,значит на холодную только и соответственно,чем холоднее тем дольше,по утрам.когда после стоянки,в смысле,как вой.,не свист как ремень на машине,а именно вой-гул,чуть ли не как от троллейбуса,газу больше-гул сильнее,ну разумеется через минуту другую,по мере прогрева,пропадает,прошлую зиму так же было,вроде не напрягало,забил,щас похолодание началось опять загудели! Завел,греешь гула нет,поехал-есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, коробасик, подшипники .. вроде как нечему больше гудеть, при таких условиях .. так бы послушать, для конкретики ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда на горячую не гу,не воет? Или летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, вязкость масла играет роль  .. и особенности строения роликового подшипника .. роликовые подшипники, а особенно конусные, смазываются хуже шариковых .. и сильнее это проявляется при изменении вязкости масла, при загущении .. маслу просто сложнее попасть между роликами и на рабочие поверхности.. сейчас еще не так холодно, поэтому масло быстро нагревается и звук пропадает .. зимой, скорее всего, этот вой будет более продолжительным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда,ноль градусов еще,масло синтетика,а уже завязло...,странно.Не силен я в подобной диагностике,ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, синтетика синтетике - рознь .. если объяснять на пальцах, то это будет выглядеть так:  температурную вязкость масла примем как шкалу от -10 до +10 ... где, допустим, -10 соответствует значению 75, а +10 соответствует 90 (масло 75/90) .. одно масло загустело при 0 градусах до -2, а другое загустело до -9 .. оба масла уложились в заявленые характеристики, но второе оказалось гуще первого .. вот в общих чертах и в двух словах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда,по идее,если завел машину,стоишь греешь,температура ДВС поднята до 50 градусов,НУ ДОЛЖНА ЖЕ КПП как-то нагреться до нормальной температуры,тем паче на улице НЕ мороз,какая никакая синтетика,правильно ведь? А она ничего не воет не гудит,как поехал газком так эдак чуток....,и уууууууу,че ей надо?

Ладно бы я как многие,прям с холода(почти)завел-поехал,на ходу мол прогреется,я-то не так приучен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП больше греется от трения внутри: шестерни, подшипники. От двигателя очень мало тепла передается на КПП. Потому что картер сцепления имеет маленькую привалочную плоскость к блоку, а сам картер выполнен из алюминиевого сплава, который, как известно, хорошо отдает тепло в атмосферу. А воздух вокруг КПП и внутри картера сцепления больше работает как теплоизолятор (физику со школы помним?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...