tarakan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это я читал и делать этого не буду.Поеду к дилеру и буду выносить им мозги.Если не получится поставлю маленький 12-ти вольтовый кулер с переходником на раструб и все будет лучше чем тягать шланги по салону.И опять таки это не решит проблемы координально. Чтобы датчик адекватно по времени реагировал на изменение температуры в салоне - через него надо постоянно пропускать тот же воздух из салона Как вариант проверки (для курящих).Включите вентилятор печки почти на полные обороты и поднесите дымящуюся сигарету к решётке,за которым салонный датчик.Дым должен втягиваться вовнутрь,так как датчик соединён трубкой с защитным кожухом системы.Если этого не происходит,то скорее всего соскочила трубка.Для некурящих тоже можно что-нибудь придумать. Перегрев датчика происходит в связи с тем что не очень удачно находится выход нижних воздуховодов.Тёплый воздух намного быстрее прогревает пространство под приборной панелью и сответственно и сам датчик.Вот отсюда и идёт неправильная работа датчика. У себя на Вижене я сделал так.Вывел датчик салонной температуры в район ручника и приклеил его к стенке тонеля.Проблема решилась сразу же.Для того чтобы климат начал снижение температуры обдува,проходило часа два в пути.И то снижало на чуть-чуть.С таким расположением датчика я проездил 2.5 года.И зимой и летом температура на климате была выставленна 24 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.