cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Глючит климат насколько я понимаю из за расположения датчика температуры салона.Кто знает где конкретно он стоит и как его снять?Знаю что под панелью но не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 находиться он справа от руля увидишь вентилируемые отверстия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это я уже понял.За отверстиями стоит датчик.От него идет трубка немного вперед по ходу машины и немного выше.Длинною примерно сантиметров 10.На конце трубки стоит пластмассовый раструб.Попробовал добраться до него.Результат 2 сломанные клипсы.правда без потери качества.До датчика так и не добрался.Попробую заткнуть этот раструб чтобы воздух не попадал в него а датчик чтобы обдувался только спереди через те самые отверстия.Чтобы добраться до датчика надо снять накладку под рулем а после снимать ту самую пластмассовую часть в которой прорези. Геморно однако.А если и там фиксаторы то вообще ну его нах.обот. А делать что то надо если не поможет затыкание раструба(а думаю не поможет а усугубит.попробую отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 посидев подумав пришел к выводу что раструб стоит там не зря.Скорее всего в него должна вставляться какая то трубочка и втыкаться к примеру на всос салонного вентилятора.Тем самым обеспечилась бы протяжка канала через датчик температуры.А так он нагрелся,мозги поняли что температура достигнута и начинает дуть теплыми ближе к холодному.Пока воздух с салона без тяги проникнет в эти дырочки и опять остудит датчик в салоне уже температура упадет ниже заданной.Потом опять начнется нагрев и опять 25.пока воздух самопроизвольно дойдет до датчика.....И так по кругу.у меня так и получается.То жарко то холодно.А утром по начлу пока датчик холодный нагрев идет нормально пока не произойдет то что описано выше.И еще.У меня был пежо-308 так у него под панелью была трубка похожая на трубку от капельницы.Она насаживалась на штуцер.И когда я ее снимал(из праздного интереса) в трубочку всасывался воздух.Но тогда я не понимал для чего это.Снимая трубку я пытался найти изменения хоть какие то.Но увы.Теперь я думаю это точно была протяжка канала в котором находится датчик температуры.Неплохо было бы чтобы кто то глянул в своих машинах на раструб.Он находится под рулем справа по ходу машины и прикручен одним саморезом к внутренней стороне консоли в которой стоит Дисплей климата и магнитола.Был бы благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Поковыряясь в инете уточнил для себя еще раз что обдув датчика температуры салона должен быть.Вот цитата с одного из сайтов " Вчера от нечего делать изучал строение климата и расположение датчиков у него.Дошёл до датчика температуры в салоне.Ну я скажу,может ижектор этого датчика где-то и работает,но конструкция этого дива уж больно убогая.Нету принудительного обдува этого датчика пипец подрузомевается,что в него должен сам засасываться внутрисалонный воздух А ведь сколько народу из-за этой ерунды ругалось на климат. " _________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1591791 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Всем привет!Вот почитайте как с этим бороться.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html Для Вижена решение найдено.Не думаю что что-то изменили в Эмгранде.Берите за основу и дерзайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это я читал и делать этого не буду.Поеду к дилеру и буду выносить им мозги.Если не получится поставлю маленький 12-ти вольтовый кулер с переходником на раструб и все будет лучше чем тягать шланги по салону.И опять таки это не решит проблемы координально. Чтобы датчик адекватно по времени реагировал на изменение температуры в салоне - через него надо постоянно пропускать тот же воздух из салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Если кто ездил на ВАЗах 10 семейства, то в них на обшивке потолка установлена коробка с тем самым датчиком. И он, к моему удивлению, тоже обдувается маленьким вентилятором. Вернее не обдувается, а нагнетает салонный воздух на датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Глючит климат У тебя гарантия твой козырь. Дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.