Перейти к содержанию

Скачет напряжение бортовой сети


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

видимо решение будет таким: чтобы нормально зарядить аккумулятор придется его отключать от авто, а чтобы не сбились настройки часов и т.д. через прикуриватель подкидывать дежурное питание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


упс... у нас прикуриватель отключается в положении замка зажигания "0". тогда еще требуется оставлять ключ в положении "acc"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


плюсанул.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю по решению проблемы с высоким напряжением в бортовой сети, скакало от 14,8 до 15,6 вольт искал долго месяца три. Менял реле генератора - не помогло. Зачистил все контакты, напряжение немного упало. Решил сегодня глянуть в блок предохранителей под капотом и увидел оплавленный предохранитель на 20 А. Достал его зачистил контакты в гнезде предохранителя ножом. Поставил новый и о чудо - в сети снова 14,3 вольта  и выше больше не поднимается.

 

Почистил и заменил предохранитель №7 с картинки. Надеюсь кому нибудь поможет.

post-4916-0-39417800-1565615973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто подскажет, у нас на сроссах стоят 75А или 90А гены? Столкнулся с проблемой заряда, на прогреве комп показывает 14,1-14,3, а после небольшого пробега падает до 13,9-14.0, на холостых 13,8-13,9. Кто нибудь сталкивался с таким траблом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Помогите разобраться! 4 месяца назад поменял генератор (старый изжил себя). Несколько дней назад начались проблемы с новым. Когда завожу машину напряжение выдает 13,8-14 вольт - всё отлично. Но как только авто прогревается - напряжение падает до 11,5-12 вольт (хорошо что поездки у меня не большие, иначе бы АКб совсем "сдыхал"). Как только авто немного остынет - завожу напряжение опять отличное 13,8-14 вольт. Вот такая вот проблема... Менять гену не особо хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, не меняй гену, поменяй реле-регулятор в нем. Скорее всего он глючит! Если что, можем встретиться и вместе подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных попробую другой регулятор поставить. Благо он есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не обладаю должными знаниями по электрике автомобиля, сам начинающий водитель.
Достался МК кросс от дедушки. Спустя несколько месяцев при попытке тронуться, машина просто глохнет, загорается абс, подушки, аккумулятор. После прочтения форумов, поменял реле напряжения. 1 фото новый регулятор который я купил и поставил, 2 фото регулятор который был. Проблема решилась, машина поехала отлично. Но появилась другая проблема - теперь скачет напряжение в сети, 14.8-15.6, что явно выше нормы, быстро сгорели габариты, некоторые лампы на приборной панели. В чем может быть проблема?

bo628D12mrs.thumb.jpg.ae331e8d5df7a8abf48739cefdaab938.jpg

fQlYi83Dv5s.thumb.jpg.11a8d5689902ac275ff0205cf0ce9c0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может новый регулятор хлам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...