Jump to content

Скачет напряжение бортовой сети


 Share

Recommended Posts

Скачет напряжение бортовой сети. Стоит МК 731 показывает, придвижении то14.3 то14.8 бывает 15.0 или 15.1.  Остановился, начинаешь,  мереть всё норме. Прибор, при движении пока не поставил.  Ни кто с такой проблемой не сталкивался случайно
Link to comment
Share on other sites


Лично я не вижу ни чего страшного. При недозаряде идет большой ток на аккумулятор. Заряди польностью зарядкой и увидишь, что при работе двигателя напряжение упало. Это вполне нормальное явление. Единственное, что бы выше , как написал, 15,1 не поднималось, это верхний порог. Выше уже значит проблемы с генератором.
Link to comment
Share on other sites

Скачёк был по МК 15.7 два раз, но нечего не сгорело. На сервисе проверяли, говорят всё внорме.

Кто может в курсе, где таблетка на генераторе кросса стоит.

 

Link to comment
Share on other sites

здрасти. столкнулся с такой же проблемой. только напряжение у меня в районе 13-13.2в если все приборы включить. при движении, а иногда и на хлостых оборотах, на приборке начинает моргать индикатор заряда аккума, вместе с индикатором моргает также и свет(причем светить начинает ярче), и если музыку сделать погромче хрипят динамики. ездил к электрику, сказали что генератор кончился. только вот проблема то в том что если бы гена подыхал то был бы недозаряд, а у меня то наоборот перезаряд получается. можете что нибудь посоветовать?
 

Link to comment
Share on other sites

Да,  кончился генератор. Точнее, его часть - регулятор напряжения. Замена РН на аналог ~ 1300р., на оригинал ~ 2700, генератор полностью ~ 2900...3100р.

Link to comment
Share on other sites

а что лучше отремонтировать или новый взять? поменять в принципе я сам могу. только вот где купить РН не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В этой теме посмотрите - там все есть.

 


 
А по поводу менять или ремонтировать... Да в принципе ограничение только в деньгах и желании возиться. 

Не оригинал ставить не хочется (чисто психологически, люди ставили и спокойно ездили...), хоть и дешевле. Но для разборки нужны спец. головки типа "ТORX наоборот", что тоже деньги. А при разнице в РН отдельно и гены в сборе в 300...400р. смысл менять только РН? Так что я за генератор в сборе, хоть тут

 

 

или

 

 

Подойдет любой.

Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет. буду новый брать. уж больно не хочется ковыряться(хотя и ключи и все есть). да и подшипники начинают потихоньку гудеть. пусть лежит себе до лучших времен, посвободнее буду подремонтирую, запасной лишним не будет. :ca:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...