strescov Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 видимо решение будет таким: чтобы нормально зарядить аккумулятор придется его отключать от авто, а чтобы не сбились настройки часов и т.д. через прикуриватель подкидывать дежурное питание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 упс... у нас прикуриватель отключается в положении замка зажигания "0". тогда еще требуется оставлять ключ в положении "acc" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 плюсанул. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 234 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Расскажу свою историю по решению проблемы с высоким напряжением в бортовой сети, скакало от 14,8 до 15,6 вольт искал долго месяца три. Менял реле генератора - не помогло. Зачистил все контакты, напряжение немного упало. Решил сегодня глянуть в блок предохранителей под капотом и увидел оплавленный предохранитель на 20 А. Достал его зачистил контакты в гнезде предохранителя ножом. Поставил новый и о чудо - в сети снова 14,3 вольта и выше больше не поднимается. Почистил и заменил предохранитель №7 с картинки. Надеюсь кому нибудь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levik7 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Народ! Кто подскажет, у нас на сроссах стоят 75А или 90А гены? Столкнулся с проблемой заряда, на прогреве комп показывает 14,1-14,3, а после небольшого пробега падает до 13,9-14.0, на холостых 13,8-13,9. Кто нибудь сталкивался с таким траблом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander1985 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Доброго времени! Помогите разобраться! 4 месяца назад поменял генератор (старый изжил себя). Несколько дней назад начались проблемы с новым. Когда завожу машину напряжение выдает 13,8-14 вольт - всё отлично. Но как только авто прогревается - напряжение падает до 11,5-12 вольт (хорошо что поездки у меня не большие, иначе бы АКб совсем "сдыхал"). Как только авто немного остынет - завожу напряжение опять отличное 13,8-14 вольт. Вот такая вот проблема... Менять гену не особо хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Саша, не меняй гену, поменяй реле-регулятор в нем. Скорее всего он глючит! Если что, можем встретиться и вместе подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander1985 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Спасибо, на выходных попробую другой регулятор поставить. Благо он есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechnyy Опубликовано 14 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Здравствуйте! Не обладаю должными знаниями по электрике автомобиля, сам начинающий водитель. Достался МК кросс от дедушки. Спустя несколько месяцев при попытке тронуться, машина просто глохнет, загорается абс, подушки, аккумулятор. После прочтения форумов, поменял реле напряжения. 1 фото новый регулятор который я купил и поставил, 2 фото регулятор который был. Проблема решилась, машина поехала отлично. Но появилась другая проблема - теперь скачет напряжение в сети, 14.8-15.6, что явно выше нормы, быстро сгорели габариты, некоторые лампы на приборной панели. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2023 Может новый регулятор хлам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.