grif66 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 возможно при прогреве закрывается пн переход одного из диодов моста в генераторе и в сеть прет переменка, от того и 16В. Надо проверить мост, а если есть возможность, заменить сразу. К тому же машина еще поди на гарантии? Случай однозначно гарантийный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilovich Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Случай однозначно гарантийный.Конечно. Но Упыри из АИС в связи с переходом Севастополя и Крыма в Россию Послали с гарантией на йух. Теперь всё самому.А возможно реле-регулятор проверить как Бошевский на столе. Блок питания-есть 0-40вольт(0-10А). Лампочка 3W есть...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 напишу в эту тему, если не туда попал модераторы пусть поправят ... заряжал аккумулятор не снимая с него клеммы, в конце заряда, когда напряжение на клеммах достигло 15.2в начинают самопроизвольно срабатывать замки дверей на открытие. интересно, это только у меня так глючит центральный блок? замечу, что во время езды в мороз напряжение в бортовой сети держится около 15 вольт и ни разу подобного глюка не отмечалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Почисти клеммы акума и силовые предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Это все уже сделано, сам авто электриком работаю, замечаний по проводке нет. В машине имеется три (не смейтесь) вольтметра, глюк проявляется только в конце зарядки зарядным устройством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Сергей! Скажите, как автоэлектрик, 15,2 - не много-ль для авто? Без разници , от зарядника или от генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 14.5 вольт в системе никогда не позволят зарядить кальциевый аккумулятор до 100%, инфу можно найти на профильных форумах... в конце заряда зарядным устройством напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 15,6В, при этом ток заряда упадёт до такого минимума, что активного газовыделения не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 15,2 - не много-ль для авто?Правильно, для авто много, для акума нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Павел, я об этом!: заряжал аккумулятор не снимая с него клеммы, в конце заряда, когда напряжение на клеммах достигло 15.2в начинают самопроизвольно срабатывать замки дверей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @MIHAIL51, Я понял, по этому и плюсанул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.