Перейти к содержанию

Скачет напряжение бортовой сети


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Точнее, его часть - регулятор напряжения.
По мне так кончился диод в мосту, я с таким сталкивался на своей 99.

 

 

 


а у меня то наоборот перезаряд получается.

 

 


напряжение у меня в районе 13-13.2
Ты сам себе противоречиш, при таком напряжении перезаряда не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Точнее, его часть - регулятор напряжения.

 

По мне так кончился диод в мосту, я с таким сталкивался на своей 99.

а у меня то наоборот перезаряд получается.

 

напряжение у меня в районе 13-13.2

 

Ты сам себе противоречиш, при таком напряжении перезаряда не будет.
макс нормальное напряжение 14.5в дальше электролит кипеть начинает.у меня колеблиться от 13.2 до 14в
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


макс нормальное напряжение 14.5в дальше электролит кипеть начинает.у меня колеблиться от 13.2 до 14в
Я знаю, для кальциевых АКБ нужно напряжение 14.5-14.8в, для сурьмянистых не более 14.2в а AlexGeely пишет что у него напряжение 13-13.2в и идёт перезаряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для кальциевых АКБ нужно напряжение 14.5-14.8в,
15.5-16.3!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


15.5-16.3!
Не многовато? откуда такие данные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему и подпись у меня.

Это напряжение заряда от ЗУ, а не гены.

Или спроси SATINALTa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читай тему и подпись у меня.
Ха, я тоже так могу, читаем :

 

 

 


Это напряжение заряда от ЗУ, а не гены.
Разговор то как раз про гену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я дождался. Короче так.еду и вдруг задёргалась, на приборке "светомузыка" всё моргает двигатель работает но при попытке тронуться глохнет. через несколько минут завелась и поехала. Но это стало проявляться ежедневно и чаще. Вчера ели доехал до гаража,взял тестер и замер показал,что напруга в момент глюка 16вольт, как глюк уходит,всё нормуль 14,с копейками.
Мк кросс пробег 5тыс с небольшим.(рановато как бы).
И вылазит неисправность после 7-10км....(то есть на прогретом).

Может кто подсказать схему генератора и возможность установки реле-регулятора типа Бош,Валео,или с 10ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasilovich, Чисти окисел силовых предохранителей у акума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasilovich, Чисти окисел силовых предохранителей у акума.

Первое что сделал. Они сверкают как у кота яйца.

Массы на коробке и на стаканах обжал.

Напругу мерил и относительно клеммы(-) и относительно корпуса. одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...