allhimik Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Точнее, его часть - регулятор напряжения.По мне так кончился диод в мосту, я с таким сталкивался на своей 99. а у меня то наоборот перезаряд получается. напряжение у меня в районе 13-13.2Ты сам себе противоречиш, при таком напряжении перезаряда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Точнее, его часть - регулятор напряжения. По мне так кончился диод в мосту, я с таким сталкивался на своей 99.а у меня то наоборот перезаряд получается. напряжение у меня в районе 13-13.2 Ты сам себе противоречиш, при таком напряжении перезаряда не будет.макс нормальное напряжение 14.5в дальше электролит кипеть начинает.у меня колеблиться от 13.2 до 14в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 макс нормальное напряжение 14.5в дальше электролит кипеть начинает.у меня колеблиться от 13.2 до 14вЯ знаю, для кальциевых АКБ нужно напряжение 14.5-14.8в, для сурьмянистых не более 14.2в а AlexGeely пишет что у него напряжение 13-13.2в и идёт перезаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 для кальциевых АКБ нужно напряжение 14.5-14.8в,15.5-16.3! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 15.5-16.3!Не многовато? откуда такие данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Читай тему и подпись у меня.Это напряжение заряда от ЗУ, а не гены.Или спроси SATINALTa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Читай тему и подпись у меня.Ха, я тоже так могу, читаем :http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm Это напряжение заряда от ЗУ, а не гены.Разговор то как раз про гену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilovich Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот и я дождался. Короче так.еду и вдруг задёргалась, на приборке "светомузыка" всё моргает двигатель работает но при попытке тронуться глохнет. через несколько минут завелась и поехала. Но это стало проявляться ежедневно и чаще. Вчера ели доехал до гаража,взял тестер и замер показал,что напруга в момент глюка 16вольт, как глюк уходит,всё нормуль 14,с копейками.Мк кросс пробег 5тыс с небольшим.(рановато как бы).И вылазит неисправность после 7-10км....(то есть на прогретом).Может кто подсказать схему генератора и возможность установки реле-регулятора типа Бош,Валео,или с 10ки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @Vasilovich, Чисти окисел силовых предохранителей у акума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilovich Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @Vasilovich, Чисти окисел силовых предохранителей у акума.Первое что сделал. Они сверкают как у кота яйца.Массы на коробке и на стаканах обжал.Напругу мерил и относительно клеммы(-) и относительно корпуса. одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.