Перейти к содержанию

машина дёргается при разгоне


kazanec84
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На работающей машине лучше ВВ провода не снимать-так и угробить катушку можно. А дырку эту можно попробовать чуть увеличить и силиконовый герметик туда заполнить на время. Но в любом случае менять провода. Ставь TSN 1.4.30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

можно ли её какнибудь заделать?

Эпосидка,потом изолента.

сейчас попробывал изолентой заделать хватило на 5 км примерно изолента температуру не держит. съездил купил эпоксидку буду клеить. может хватит пока заказ идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающей машине лучше ВВ провода не снимать-так и угробить катушку можно.

Что, сразу катушка вылетит? Я просто у себя работу цилиндров проверял один раз, выдергивая по одному наконечнику со свечи. Тоже кстати в колодец бить начинала сразу искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же ей деваться, вы же со свечи сняли наконечник, а напряжение подаётся (причём высокое). Вот она и будет шить на корпус там где ближе. Катушку при этом может сразу и не угробишь, а изоляцию провода запросто пробьёт. Оттуда и чёрные прожжённые точки на изоляции проводов. Не снимайте провода на работающем двигателе! Метод проверки вазовских моторов в данном случае не подходит. Колодцы глубокие, и резко выдернуть провод, так, чтобы искра не успела проскочить не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть риск что пробьет ток внутри катушки между соседними витками и привет катушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть риск что пробьет ток внутри катушки между соседними витками и привет катушка.

Как то это можно определить, почувствовать? Я так понимаю либо осталась целой и работает, либо мёртвая и на выброс. Так? Или будет работать не так как положенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте провод не со свечи, а с катушки. Если кратковременно - катушку не прошьет. Просто оттягивайте на небольшое расстояние и все. Увидели искру, услышали щелчки искры - и хватит... Значит она есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то это можно определить, почувствовать? Я так понимаю либо осталась целой и работает, либо мёртвая и на выброс. Так? Или будет работать не так как положенно?

У катушки с межвитковым ощутимо падает выходное напряжение и пробить искровой зазор под нагрузкой она уже не может. Проявляется в дерганиях сильных на низких оборотах, потери мощности и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-раз отягивая от катушки провод и можно увидеть насколько раньше, чем у доброй катушки, у хреновой пропадает искра. Чаще всего искра хуже сразу на два цилиндра: 1-4 или 2-3...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замазал вчера дырку эпоксидкой на шпильке которая в колодец втыкается на свечу сейчас вставил нагрел до среднего уровня кароче прокатился пока всё нормально искра не куда не уходит двигатель работает без провалов и рывков приехал снял эту шпильку думал эпоксидка поползёт ну вроде нет на месте посмотрим чё будет дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...