sam Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Кстати, как успехи с поиском чудо-средства под названием Цинкарь? Оксана78Пока не искал, не горит. Ближе к зиме, когда буду литье на штамповку менять, там и гайки родные придется прикручивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине, да и температура подниматся на малых скоростях стала, аж то до красной доходит. Но есть странность, некипит. После вкл.\выкл. зажигания на 1 деление падает температура. Но в бочке "обратки" антифриз уже на минимуме. Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда. P.S. кстати сделал вывод небольшой. Течь начинает когда включаю кондер. Еще тут же хотел поинтересоватся насчет локеров\подкрыльников. Когда вы их устанавливали вам их на саморезы врезали или как то иначе? А то вон глядишь праворукие по 10 лет бегают и негниют без подкрылок. Что-то нехочется за зря то дырявить МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине... Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда. У меня в свое время тоже подтекал. Поэтому отверткой подтянул и долил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Советую самому залить тосол так как за это могут на ТО и деньги взять как с меня . НА счёт локеров то они не нужны лучше битумной мастикой обработать несколько раз задние арки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение. А на чем крепятся локера то? Саморезы или заклепки какие то специальные? А может вообще клеят их каким-нибудь образом? Проехал 1100 км. И решил включить 5-ю Ух и летит то она, а гллавное скорость вообще нечувствуется. На обгоне аж то 120 дал)) Пока все равно нестараюсь шибко гнать, 90-100. Порой 110. На 100 км\ч оборотов всего 2500. Достаточно экономично можно проехать. Эх... катализаторы бы снять, может порезвей бы обгоняла. А то фуры длиноваты, а разгончику хочется побыстрее... хотя скорость совсем незамечаешь, может и разгоняется достаточно быстро на скорости. Ничего нестучит на скорости, невибрирует, нету каких либо других неточностей. Все нормально. Но отбалансировать думаю все же нужно и сход развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр. Ну мне и 140-150 хватит и то где знаю дорогу, а на незнакомой выше 120 и недам наверное. Пока нехочется выше 3500-4000 раскручивать движок, все таки даже 2000 нету вот через 700 км. попробую 140 хотяб взять) Я кстати и с ниссанами несравниваю, я про наши все. На них чет ваще скорость страшная кажется, даже при 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг. Ну я б не назвал тупой... Каждые выходные езжу на дачу по трассе, 140км в час, более не люблю, ничего не вибрирует... согласен, движок слышен... на оборотах более 3500... Короче машина не спортивная и когда покупал я это знал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.