mashiro-sama Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Как залили на 0м ТО до отметки max, так до сих пор и не упал уровень. Только темнеет масло постепенно и все... Но опять же, я езжу аккуратно, больше 3к оборотов редко раскручиваю движок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ездил к дилеру. Долили бесплатно до максимума. Теперь буду следить за маслом каждые 2-3 дня. Если будет жрать и дальше - буду думать.Блин, напугал меня. Я туда и не смотрел с ТО... а щас холодно туда лезть У меняж тоже дракон залит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я говорю с драконом ездил. Ни чего не ело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Нам могли залить паленый драгон...Мне батя даже сказал, что для такого пробега жидковато масло...Оно все таки должно быть немного густой консистенции... Мне уже осталось до ТО-1 доездить 3000 тысячи и поменяю на другую фирму, может даже со своим приеду. И там уже посмотрю на пропадание масла... Блин, напугал меня. Я туда и не смотрел с ТО... а щас холодно туда лезть У меняж тоже дракон залит. Не советую больше обслуживаться у Балтик-Авто, это салон который продает НОВЫЕ!!! машины и у них до сих пор нет программы на сход-развал для эмграндов....Я уже 5 месяцев езжу с кривым рулем и они до сих пор мне не могут активировать функцию автозапирания дверей при наборе скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Не советую больше обслуживаться у Балтик-АвтоКуда ехать тогда? Развал планировал к лету сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Так в Питере помойму не один дилер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Не советую больше обслуживаться у Балтик-АвтоКуда ехать тогда? Развал планировал к лету сделать... В ближайшее время хочу съездить к другому дилеру, посмотреть, смогут ли они активировать мне эту функцию, развал у них точно есть, я узнавал. Если все будет ок, то напишу тебе про их обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 У меня пробег 9700, так как было на верхней метке так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Расход масла происходит путем его угорания в цилиндрах ДВС. Масло покрывает все внутренние поверхности пленкой, не допускающей сухого трения, но сгорающей в камере вместе с топливной смесью. Это понятно, вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в двигателе и нужно ли с этим что-то делать. у меня ДВС 1,8 масло MOBIL 5W30, было под максимум, сейчас между максимумом и минимумом,пробег 6000, считаю для этого движка норма, а то что в новом движке нет угара это заблуждение, просто ещё много зависит от типа движка, в 1.5 угар масла не большой. На исправном движке угара почти не должно быть!!! Вы же не ездите только на максимальных оборотах? 3-4 тыс оборотов это норма для движка. Если идет угар масла в камерах сгорания и масло нормальное, то проблема с маслосъемными кольцами (либо колпачками). Смотрите выхлоп (голубоватый будет) или съездите на диагностику. Пробег почти 12000 с маслом проблем нет. На логане пробег почти 78000 масло ни разу не уходило. Лью эльф 5w30. На счет zic, лишь бы на подделку не нарваться. Я в 10 заливал его, более менее масло было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На исправном движке угара почти не должно быть!!! Вы же не ездите только на максимальных оборотах? 3-4 тыс оборотов это норма для движка. Если идет угар масла в камерах сгорания и масло нормальное, то проблема с маслосъемными кольцами (либо колпачками). Смотрите выхлоп (голубоватый будет) или съездите на диагностику. Повторяю всё зависит от масла, больше четырёх тысяч не давлю, сейчас постоянно контролирую уровень масла, всё тоже самое: посередине, с ДВС всё в порядке, даже не сомневаюсь в этом, и никакая диагностика мне не нужна, у MOBIL Довольно сильный угар идёт, но само по себе масло не плохое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.