rombl4_spb Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Что может быть? Проверял уровень масла примерно на 4000 км пробега, было на середине между первой и второй точкой на щупе. Сегодня проверил масло, т.к. на холодной машине не понравились щелчки в двигателе, которых раньше не было и оказалось, что масло на уровне ниже на 1мм самой нижней точки на щупе, что является меньше минимума. Сейчас пробег 6900км, лампа давления масла не загоралась во время движения ни разу. Куда оно делось? Снизу подтеков нет, на защите картера вроди тоже все сухо, фильтр сухой. Очень расстроился. Утром звоню в представительство, чтобы узнать, нужно ли ехать к тому дилеру, у которого делал ТО-0 или можно поехать к любому с этой проблемой. Т.к. покупал и обслуживал машину у дилера, до которого ехать через весь город, и у меня есть дилер недалеко от дома. А то с таким уровнем далеко нельзя ехать. Еще проблема в том, что залито китайское синтетическое масло Dragon, которое просто так не продается в магазинах и нет возможности долить. В следующий раз поеду на ТО-1 со своим маслом, которое продается в магазинах и если что, можно будет докупить и долить... Но такой расклад мне очень не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Во первых масло Драгон не китайское, а корейское и его элементарно можно купить в Экзисте. Во вторых первый раз говоришь проверял уровень на холодную или горячую? На горячую будет уровень меньше. Мне такое же заливали на гарантии. Угара , потери не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Проверил на холодной - масло ровно по первую точку на щупе, что значит MIN. Проверил на разогретой - ниже MIN на 1-2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Пока пугаться рано. Проверь затяжку фильтра , пробки для слива и долей масло. Наблюдай за уровнем. Возможно тупо не долили на ТО - 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Стоп, стоп, вы о чем. На разогретой - это ты что имеешь ввиду? Чтобы маслу полностью стечь в поддон картера, после движения авто, может потребоваться больше полутора часов времени. Так что Роман, Ты лучше этот замер произведи с утра, ну или после 6-7 часов простоя. И доливать пока ничего не надо, пока точно не убедишься что масла недостаточно, потому что переизбыток масла также плохо как и недостаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Пока пугаться рано. Проверь затяжку фильтра , пробки для слива и долей масло. Наблюдай за уровнем. Возможно тупо не долили на ТО - 0 Я проверял масло сразу же после ТО и на следующий день уже на холодной машине, масла было на 1см выше отметки Min т.е. чуть меньше середины. Куда делся за чуть менее 5000 пробега 1см масла по щупу? Фильтр трогал, сухой со всех сторон и затянут, благо у нас расстояние есть, чтобы его проверить. Пробку пока проверить не могу, т.к. нужно на яму и открыть крышку в защите картера. С доливом масла проблемы, т.к. повторюсь - масло Dragon, и чтобы его долить, нужно заказать на экзисте и подождать минимум 2 дня. Остается только вариант с покупкой у дилера из бочки. Не думаю, что можно доливать любую синтетику и мешать масла. Стоп, стоп, вы о чем. На разогретой - это ты что имеешь ввиду? Чтобы маслу полностью стечь в поддон картера, после движения авто, может потребоваться больше полутора часов времени. Так что Роман, Ты лучше этот замер произведи с утра, ну или после 6-7 часов простоя. Ок, утром проверю масло на машине, простоявшей всю ночь при -10 градусах. Но я на 99% уверен, что уровень будет также минимум либо меньше минимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Именно про это я и говорю , что масло надо проверять всегда на холодную. И еще , не в один момент замера то ли на холодную то ли на горячую уровень не должен быть ниже минимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Проверил на холодную, машина стояла всю ночь и утром было -16, так вот масла оказалось чуть больше минимума на 1-2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 хмм - это к дилеру, и лучше тогда не затягивать. Надо бы тогда и у себя проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дилер ни чего делать не будет. "Жор" в пределах допуска. Тем более в переод обкатки возможно потребление масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.