Dennis101 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Значит так, обороты на скорости 100 км/ч 2500-2700. Горка может быть и просто бугорок сантиметров 15-20 под любое колесо - скатывается. Запаха сцепления нет и не было, разгоняется машина на ура. Пробег 2900км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 И далеко катится?Я имею ввиду,может она только начинает двигаться и Вы ее сразу принудительно останавливаете тормозом.Какие то десятки сантиметров машина все же на передаче может сдвинуться,это у всех так. Ну а если все как на нейтралке-это уже вне действии законов физики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis101 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 И далеко катится?Я имею ввиду,может она только начинает двигаться и Вы ее сразу принудительно останавливаете тормозом.Какие то десятки сантиметров машина все же на передаче может сдвинуться,это у всех так. Ну а если все как на нейтралке-это уже вне действии законов физики. Скатывается до ровного участка, рывками. Самое интересное, что на первой передаче можно её толкнуть и она прокрутит двигатель причем без особых усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Скатывается до ровного участка, рывками. Самое интересное, что на первой передаче можно её толкнуть и она прокрутит двигатель причем без особых усилий. Может, стоит посмотреть свечи на предмет затяжки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Наверное кольца забыли при сборке поставить Ну больше ничего в голову не лезет Все 4 свечи не затянуты?-наврятли.. Все 16 клапанов (или как бы выразиться-все 4 комлекта)-да тоже наврят ли Не-Я пас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Посмотри на ремни при скатывании. Остается мерять компрессию, парадоксов не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Если компрессия настолько мала, что двигатель не может удержать автомобиль на небольшом уклоне, то почему разгон нормальный у человека? Еще вопрос: „чек” в таком случае не должен выскочить разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Блин-ну не резина же на дисках прокручивается Тут уж точно проблема с компрессией,только куда она деется и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Может с VVT чего. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 У меня Отака скатывается с горки при уклоне даже 20 градусов, что на 3-ей, что на 2-ой передачах, но можно при помощи педали тормоза поймать "мертвую точку". Ну либо в зависимости от наклона ставить на заднюю (если зад машины приподнят) и наоборот. Пробег 83.000, диск сцепления докатывает последние свои киллометры (новый на заднем сиденье болтается, некогда заниматься) но на ходу пробуксовок нету; компрессия нормальная. ЗЫ: на 1-ой передаче машину больше не оставляю после того раза, когда 10-ку оставил на горочке, вышел из машины, хлопнул дверью посильнее и передача выскочила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.