Dennis101 Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 При выключении двигателя и постановки на первую передачу, если стоишь на небольшой горке, машина катится назад. Тоже самое и с включением задней передачи!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Спокойно катится или рывками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Спокойно катится или рывками? Не думаю, что у него проблемы с двигателем Скорее, сцепление не отпускается до конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Вот я тоже подумал об этом.Но если она катится с рывками,то уклон для двигателя с этой массой машины не такой уж и маленький. Так что может проблем вообще нет А коробка тут точно не причем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy1 Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Спокойно катится или рывками? Не думаю, что у него проблемы с двигателем Скорее, сцепление не отпускается до конца. Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит? Чем дальше - тем хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 коробас не при делах. Какой пробег/возраст авто? Варианты 1. полный ноль в компресии (прогар клапанов, и т.п. падение тяги мотора и т.п. - обороты соответствуют скорости) 2. проблемы сцепления. 1 проверяешь так. Открыл капот, смотришь на ремни в момент качения заглушенного авто на передаче. Если проворачиваются, то аут мотору. Начинаешь с проверки компрессии... 2 - если ремни неподвижны, переходим к сцеплению. Сцепление - 2 варианта. либо проблема в гидравлике, либо проблема в корзина-диск-выжимной. Гидравлику вычисляем откручиванием штуцера прокачки на РЦС. Если брызнул фонтан и более нет протока жижи, вилка малеха сместилась, авто стало - начинаем с регулировки собственной высоты педали сцепления, затем регулировка штока ГЦС - возможно, ГЦС не возвращается в исходную точку при заниженной начальной высоте педали, что не дает возможность выровнять давление в рабочих магистралях сцепы с атмосферой в отпущенном состоянии педали. Проблемы механики сцепления решаются заменой корзина (по состоянию), диск сцепления, выжимной паровозом - тут уже снимать коробас. Сцепа также скажется на езде авто - обороты не соответствуют скорости, характерный духан от спаленного сцепления... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Какой пробег/возраст авто? " Город: Москва Имя: Денис Мой авто: Emgrand ec7" Не думаю что проблема в двигателе. Да при таком сцеплении машина бы и с места не сдвинулась ,или не далеко бы уехала. Фигня какая то ,увидеть бы это чудо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Фигня какая то ,увидеть бы это чудо. Или хотя бы знать какой уклон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 Да из всего этого уравнения не известным только уклон и остается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.