Перейти к содержанию

Странность коробки.


Dennis101
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При выключении двигателя и постановки на первую передачу, если стоишь на небольшой горке, машина катится назад.

Тоже самое и с включением задней передачи!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 25.02.2013 в 09:36, В Сергей сказал:
Спокойно катится или рывками?

Не думаю, что у него проблемы с двигателем :) Скорее, сцепление не отпускается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже подумал об этом.Но если она катится с рывками,то уклон для двигателя с этой массой машины не такой уж и маленький.

Так что может проблем вообще нет  :)

А коробка тут точно не причем  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2013 в 09:40, dedulik сказал:

  Цитата
Спокойно катится или рывками?

Не думаю, что у него проблемы с двигателем :) Скорее, сцепление не отпускается до конца.

Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2013 в 09:50, Vasiliy1 сказал:
Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит?

Чем дальше - тем хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробас не при делах. Какой пробег/возраст авто?

Варианты

1. полный ноль в компресии (прогар клапанов, и т.п. падение тяги мотора и т.п. - обороты соответствуют скорости)

2. проблемы сцепления.

1 проверяешь так. Открыл капот, смотришь на ремни в момент качения заглушенного авто на передаче. Если проворачиваются, то аут мотору. Начинаешь с проверки компрессии...

2 - если ремни неподвижны, переходим к сцеплению.

Сцепление - 2 варианта. либо проблема в гидравлике, либо проблема в корзина-диск-выжимной.

Гидравлику вычисляем откручиванием штуцера прокачки на РЦС. Если брызнул фонтан и более нет протока жижи, вилка малеха сместилась, авто стало - начинаем с регулировки собственной высоты педали сцепления, затем регулировка штока ГЦС - возможно, ГЦС не возвращается в исходную точку при заниженной начальной высоте педали, что не дает возможность выровнять давление в рабочих магистралях сцепы с атмосферой в отпущенном состоянии педали.

Проблемы механики сцепления решаются заменой корзина (по состоянию), диск сцепления, выжимной паровозом - тут уже снимать коробас.

 

Сцепа также скажется на езде авто - обороты не соответствуют скорости, характерный духан от спаленного сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2013 в 10:19, Serj сказал:

Какой пробег/возраст авто?

 

"

Город: Москва

Имя: Денис

Мой авто: Emgrand ec7"

Не думаю что проблема в двигателе.

Да при таком сцеплении машина бы и с места не сдвинулась ,или не далеко бы уехала.

Фигня какая то  :bm:,увидеть бы это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2013 в 10:26, В Сергей сказал:
Фигня какая то  ,увидеть бы это чудо.

Или хотя бы знать какой уклон :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да из всего этого уравнения не известным только уклон и остается  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...