Алешка Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Значит надо забить на эту заморочку. И не обсуждать её, а то опять решение вопроса по холоду справа забили обсуждением трубок.Рано радовался.Пошел справа опять прохладный воздух.Машине год, на гарантии.Взвесив все за и против, поехал сегодня на сервис.Сделали диагностику, подключали какой то прибор в колодку-и радостное извещение-забит радиатор печки… Скорее всего, это с завода.Короче перегнали машину на мойку, слили с горем пополам жидкость, сливная пробка спрятана так, что и не найдеш незнаючи.Сняли два патрубка, подача и обратка, только от двигателя, вставили шланг с водой, и вперед…Короче промыли все-двигатель, печку и т.д.Потом воздухом продували все входы двигателя и радиатора.Залили новую жидкость Хайтек G-12+, завели двигатель и о чудо, воздух пошел везде одинаково теплый, и с хорошим потоком.Приехав домой, после остывания двигателя, долил около 300 гр.жидкости в расширитель.Шланги поставили как и были, подача-верх из моторного отсека, обратка низ.Все, проблема с холодным воздухом и перестановкой шлангов ушла.Сегодня -14,в машине тепло… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что подтверждает то, что существуют разные подключения шлангов и нормально работающие печки. Павел был прав, при перестановке шлангов муть поднялась и перешла в другое место, а потом снова потоком постепенно вернулась на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алешка Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Меня больше интересует, как в авто 2014 года может быть забит радиатор печки? На диверсию однако похожевот то то и оно.я внимательно прочитал все страницы,смотрел на шланги и сбрасывал фото подключения,если радиаторы одинаковые,то с завода у меня подача с низа радиатора.И шланги переставлял-но помогло не на долго.Кстати у меня с завода был залит ТОСОЛ А-40М,синий,и я просил чтобы на ТО-1,которое я проходил в январе мне его заменили.Но ответили-пусть год еще побудет(((.Спасибо КИТАЙЦАМ,но мы их все равно УДЕЛАЛИ. СЛАВЯНЕ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ)))))http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5/page-29 http://www.drive2.ru/r/geely/1140772/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попало, однако печка работает и греет. Но греет не так как хотелось бы.Вот по теплу пройду комплексное ТО с заменой антифриза по любому, так как он стал больше коричневым чем зеленым-)Ну это за 2 года и 25000 км.Подлил за все время 1 литр. 500 гр через пару месяцев после покупки и еще 500 гр осенью. Течи нигде не обнаружил. Все патрубки сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попало, однако печка работает и греет. Но греет не так как хотелось бы.Вот по теплу пройду комплексное ТО с заменой антифриза по любому, так как он стал больше коричневым чем зеленым-)Ну это за 2 года и 25000 км.Подлил за все время 1 литр. 500 гр через пару месяцев после покупки и еще 500 гр осенью. Течи нигде не обнаружил. Все патрубки сухие.У меня, что до замены, что после, печка греет одинаково, по цвету тоже как и у тебя антифриз при замене был, но пробег только у меня намного больше был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алешка Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попалоВопрос еще в другом...Я не могу точно утверждать когда случилась эта проблема-была все время,или только недавно,внимания не обращал,ездил та и ездил...пока не прочитал и не попробовал,а оно же действительно холодное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня антифриз тоже стал коричневым, с салона был уровень в бачке меньше половины. Лето отъездил, а к зиме долил зеленого антифриза до уровня. Скоро ТО-20000 тогда буду менять антифриз с промывкой системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алешка Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Меня больше интересует, как в авто 2014 года может быть забит радиатор печки? На диверсию однако похожеВот насчет диверсии...ogming был полчаса назадИван Пономарев, 32 годаЯ езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1Павлодар, Казахстан У меня на пробеге 100 км так было. В сервисе сказали забита печька была, промыли. Сейчас 1500 пробег — полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 сказать могли что угодно, а сделали тоже самое, что и все (как и я), поменяли местами шланги))))) Ну как вариант, не утверждаю, может и промыли систему))))) А про то, что не сразу заметил могу сказать, что пока я ездил в городе, то меня температура устраивала, мне было тепло, а пассажиры ездили не долго и не жаловались. А обнаружилось в хороший холод на трассе, когда пришлось ехать до 500км (и это машина проехала примерно тыщу км от роду) Жена замерзла, и выяснилось, что справа дует холодным. Поменял местами шланги и счастлив, на единичке в небольшой холод, минус 2 примерно, жарко, иногда отключаю вообще. Менять температуру хоть у меня и климат практически бессмысленно, так как климат кривой, как дойдут руки так переделаю, протяну трубку от датчика и т.д. и т.п., а пока климатом пользуюсь как обычной печкой. Но главное, что жарко и мне и пассажиру, да и сзади не жаловались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Я бы хотел сказать, что в любой тепло-системе логично заводить тепло через верх (это как отопление в доме).... и если в машине видно, что трубка с двигателя с верху заходит в салон в низ, то это противоречит законам физики, если только внутри печка не перевернута, что совсем не логично..... У меня в салоне, пока не прогреется весь он, дует жаром, что я окно открываю..... потом нагоняет.... и дует прохладой... у меня климат.... на холод никто не жаловался....Где в салоне находится этот датчик температуры???? кто подскажет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.