Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Значит надо забить на эту заморочку. И не обсуждать её, а то опять решение вопроса по холоду справа  забили обсуждением трубок.

Рано радовался.Пошел справа опять прохладный воздух.Машине год, на гарантии.Взвесив все за и против, поехал сегодня на сервис.Сделали диагностику, подключали какой то прибор в колодку-и радостное извещение-забит радиатор печки… Скорее всего, это с завода.Короче перегнали машину на мойку, слили с горем пополам жидкость, сливная пробка спрятана так, что и не найдеш незнаючи.Сняли два патрубка, подача и обратка, только от двигателя, вставили шланг с водой, и вперед…Короче промыли все-двигатель, печку и т.д.Потом воздухом продували все входы двигателя и радиатора.Залили новую жидкость Хайтек G-12+, завели двигатель и о чудо, воздух пошел везде одинаково теплый, и с хорошим потоком.Приехав домой, после остывания двигателя, долил около 300 гр.жидкости в расширитель.Шланги поставили как и были, подача-верх из моторного отсека, обратка низ.
Все, проблема с холодным воздухом и перестановкой шлангов ушла.Сегодня -14,в машине тепло…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что подтверждает то, что существуют разные подключения шлангов и нормально работающие печки. Павел был прав, при перестановке шлангов муть поднялась и перешла в другое место, а потом снова потоком постепенно вернулась на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, как в авто 2014 года может быть забит радиатор печки? На диверсию однако похоже

вот то то и оно.я внимательно прочитал все страницы,смотрел на шланги и сбрасывал фото подключения,если радиаторы одинаковые,то с завода у меня подача с низа радиатора.И шланги переставлял-но помогло не на долго.Кстати у меня с завода был залит ТОСОЛ А-40М,синий,и я просил чтобы на ТО-1,которое я проходил  в январе мне его заменили.Но ответили-пусть год еще побудет(((.Спасибо КИТАЙЦАМ,но мы их все равно УДЕЛАЛИ.   СЛАВЯНЕ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ)))))

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5/page-29

 

http://www.drive2.ru/r/geely/1140772/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попало, однако печка работает и греет. Но греет не так как хотелось бы.

Вот по теплу пройду комплексное ТО с заменой антифриза по любому, так как он стал больше коричневым чем зеленым-)

Ну это за 2 года и 25000 км.

Подлил за все время 1 литр. 500 гр через пару месяцев после покупки и еще 500 гр осенью. Течи нигде не обнаружил. Все патрубки сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попало, однако печка работает и греет. Но греет не так как хотелось бы.

Вот по теплу пройду комплексное ТО с заменой антифриза по любому, так как он стал больше коричневым чем зеленым-)

Ну это за 2 года и 25000 км.

Подлил за все время 1 литр. 500 гр через пару месяцев после покупки и еще 500 гр осенью. Течи нигде не обнаружил. Все патрубки сухие.

У меня, что до замены, что после, печка греет одинаково, по цвету тоже как и у тебя антифриз при замене был, но пробег только у меня намного больше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну что сказать. Может на заводе и вправду льют что попало

Вопрос еще в другом...Я не могу точно утверждать когда случилась эта проблема-была все время,или только недавно,внимания не обращал,ездил та и ездил...пока не прочитал и не попробовал,а оно же действительно холодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антифриз тоже стал коричневым, с салона был уровень в бачке меньше половины. Лето отъездил, а к зиме долил зеленого антифриза до уровня. Скоро ТО-20000 тогда буду менять антифриз с промывкой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня больше интересует, как в авто 2014 года может быть забит радиатор печки? На диверсию однако похоже

Вот насчет диверсии...

ogming был полчаса назад
Иван Пономарев, 32 года
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Павлодар, Казахстан
 

У меня на пробеге 100 км так было. В сервисе сказали забита печька была, промыли. Сейчас 1500 пробег — полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказать могли что угодно, а сделали тоже самое, что и все (как и я), поменяли местами шланги))))) Ну как вариант, не утверждаю, может и промыли систему))))) А про то, что не сразу заметил могу сказать, что пока я ездил в городе, то меня температура устраивала, мне было тепло, а пассажиры ездили не долго и не жаловались. А обнаружилось в хороший холод на трассе, когда пришлось ехать до 500км (и это машина проехала примерно тыщу км от роду) Жена замерзла, и выяснилось, что справа дует холодным. Поменял местами шланги и счастлив, на единичке в небольшой холод, минус 2 примерно, жарко, иногда отключаю вообще. Менять температуру хоть у меня и климат практически бессмысленно, так как климат кривой, как дойдут руки так переделаю, протяну трубку от датчика и т.д. и т.п., а пока климатом пользуюсь как обычной печкой. Но главное, что жарко и мне и пассажиру, да и сзади не жаловались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел сказать, что в любой тепло-системе логично заводить тепло через верх (это как отопление в доме).... и если в машине видно, что трубка с двигателя с верху заходит в салон в низ, то это противоречит законам физики, если только внутри печка не перевернута, что совсем не логично..... У меня в салоне, пока не прогреется весь он, дует жаром, что я окно открываю..... потом нагоняет.... и дует прохладой... у меня климат.... на холод никто не жаловался....

Где в салоне находится этот датчик температуры???? кто подскажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...