BRUKCC Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если моторчик печки работает громче И воздух идет пошибче,то это заслонка открыта или ЗАкрыта? А-то чего-то запутался в этой рециркуляции...,у меня если огонек горит,то воздух идет слабее,из сопел,а если НЕ горит то больше толку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если моторчик печки работает громче И воздух идет пошибче,то это заслонка открыта или ЗАкрыта? А-то чего-то запутался в этой рециркуляции...,у меня если огонек горит,то воздух идет слабее,из сопел,а если НЕ горит то больше толку....В моем случае огонек горит -забор воздуха из вне,поток мощнее,если не горит все наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если моторчик печки работает громче И воздух идет пошибче,то это заслонка открыта или ЗАкрыта? А-то чего-то запутался в этой рециркуляции...,у меня если огонек горит,то воздух идет слабее,из сопел,а если НЕ горит то больше толку.... лампочка не горит - рециркуляция внутри салона, лампочка горит - забор воздуха с улицы. У меня сильнее дует, когда включена рециркуляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Это получается если из салона,то дует сильнее?Просто до этого была Калина,так там мех.закрытие заслонки,так если воздух из салона(закрыто)то он гораздо слабее чем с улицы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Это получается если из салона,то дует сильнее?Просто до этого была Калина,так там мех.закрытие заслонки,так если воздух из салона(закрыто)то он гораздо слабее чем с улицы.... на сколько я понимаю, при заборе воздуха с улицы, воздух проходит через салонный фильтр. А при рециркуляции воздух не проходит через фильтр. И чем сильнее забит фильтр, тем больше он препятствует прохождению воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Это получается если из салона,то дует сильнее?Просто до этого была Калина,так там мех.закрытие заслонки,так если воздух из салона(закрыто)то он гораздо слабее чем с улицы....точно так же и здесь Ну так не точно так же(у меня,по крайней мере)если кнопка горит-то,у меня дует слабее(рециркуляция ВКлючена?) если НЕ горит то дует сильнее(значит ВЫключена?)и заслонка открыта,так? Ничего не переделывал..,просто здеси писалось,что мол если воздух сильнее,и кстати ШУМнее,то это значит из салона забор,а мы говорим,что как раз наоборот....,что дескать салонный фильтр мешает нормальному(особенно если подзабитый)проходу воздуха,а через салон-тут напрямую.вот и шибче...,вот поэтому шумнее и СИЛЬНЕЕ,вроде тоже,разумно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Это получается если из салона,то дует сильнее?Просто до этого была Калина,так там мех.закрытие заслонки,так если воздух из салона(закрыто)то он гораздо слабее чем с улицы....точно так же и здесь Ну так не точно так же(у меня,по крайней мере)если кнопка горит-то,у меня дует слабее(рециркуляция ВКлючена?) если НЕ горит то дует сильнее(значит ВЫключена?)и заслонка открыта,так? Ничего не переделывал..,просто здеси писалось,что мол если воздух сильнее,и кстати ШУМнее,то это значит из салона забор,а мы говорим,что как раз наоборот....,что дескать салонный фильтр мешает нормальному(особенно если подзабитый)проходу воздуха,а через салон-тут напрямую.вот и шибче...,вот поэтому шумнее и СИЛЬНЕЕ,вроде тоже,разумнНет все так объясню по своим наблюдениям-зимой если не включить забор воздуха с улицы стекла все быстренько затянет,при включенном состоянии у меня лампочка горит воздух идет холоднее нежели если кнопка не засвечена (в этом состоянии поток воздуха меньше и он соответственно горячее т.к воздух берется из салона ,а не с улицы.Версия,там где про фильтр забитый не верна ИМХОВторым доказательством является то что при сильном потоке когда забор из вне мимо камаза не проехать,так что б выхлопные газы не проникли в салон,делаешь рециркуляцию (у меня лампочка светится,я ничего не переделывал)и запахов камазыча в салоне нет))))) что еще раз подтверждает мои слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Рециркуляция - (от ре... и циркуляция) - многократное полное или частичное возвращение потока газов. То есть нет с улицей связи в нашем случае воздух гоняется внутри салона(У меня значит лампочка не правильно показывает ,да и черт с ней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вентилятор сильнее дует, когда забор воздуха идёт из салона, на это и нужно ориентироваться, а то я вижу индикация у всех по разному работает, у меня например, если горит индикация, значит забор воздуха идёт с улицы, я ничего не переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я запутался с вами.На МК и КРОСС так:Забор с улицы, воздух через фильтр идет в салон.Забор из салона(рециркуляция), воздух также через фильтр идет, но звуки более громкие, как будто вентилятор сильнее дует.Чем вызван этот шум, в первом случае забор идет из под капота и шума соответственно меньше, мешает лобовое стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.