Tabib Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 я меняю сам, с молоточком, в сервисе менял пару раз, аналогично делают. Меняй сто! сто, на котором молотком забивают подшипник нужно обьезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 сто, на котором молотком забивают подшипник Это не СТО, это дядя вася в гараже. Да и то и в гаражах бывает пресс. Я подшипники меняю в сервисе, по одной только причине- у меня нет пресса, а молотком забивать не очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tabib Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну я о том и говорю. Что это не правильно- забивать молотком подшипник. И это полюбэ влияет на его дальнейшую продолжительность жизни, как и качество естественно самого подшипника. Также мне кажется что конические ( которые стоят на задке у многих) вообще вечные, если их вовремя подтягивать и не перетягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я вообще задок не разу не трогал. 150тыщ пробег, а может и больше (спидометр не работал долго). Тьфю Тьфю Тьфю, не згалазить бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Bratello, не очень понятно, о переднем или о заднем подшипнике ты говоришь, что он уже скрипит. В любом случае, считаю необходимым поделиться своим печальным опытом по заднему левому подшипнику. В своё время, я, по незнанию специфики ступицы с двумя подшипниками, затянул гайку больше необходимого. Километров 200 пробега он у меня погудел, а потом развалился, переклинил и сцепился с гайкой. Так они совместно стали раскручиваться и сломали шпильку. В результате у меня отлетело колесо. Благо, скорость была маленькой. Со мной были ещё трое. Я говорю про передок. с задними таких проблем не было, задние менял всего 2 раза за всю жизнь. Про задние есть другая у меня история, если интересно могу рассказать, но там не с подшипниками связано а с барабанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 на СТО выбивают молотком, запрессовывают прессом. я дома меняю все молотком, но поверьте они точно меньше не ходят. у меня есть оправки под размер подшипника, я когда забиваю не трогаю внутреннюю обойму, только по наружной бью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну тогда если всё правильно делаешь,то только качество подшипника хромает,бери в другом лабазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Было пару упоминай проблемности живучести переднего ступичного подшипника. Проблема была в посадочном отверстии внешней обоймы в кулаке - овальность отверстия. Проверяется точным инструментом (нутромером). Проявлялось люфтом после сборки узла. Побочные проявления - достаточно легкая посадка обоймы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну раз качество, то тогда кто какие бренды ставит? Я ставил оптимал, НСК, джилевский родной. Разницы ни какой. Хотел попробовать КОЙО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Japan Cars H16006JC передний, 50000 отходил. второй до сих пор ходит, ставил оба в одно время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.