Перейти к содержанию

Как часто умирают подшипники ступичных передних


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я меняю сам, с молоточком, в сервисе менял пару раз, аналогично делают.

Меняй сто! сто, на котором молотком забивают подшипник нужно обьезжать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сто, на котором молотком забивают подшипник

Это не СТО, это дядя вася в гараже. Да и то и в гаражах бывает пресс. Я подшипники меняю в сервисе, по одной только причине- у меня нет пресса, а молотком забивать не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я о том и говорю. Что это не правильно- забивать молотком подшипник. И это полюбэ влияет на его дальнейшую продолжительность жизни, как и качество естественно самого подшипника.

Также мне кажется что конические ( которые стоят на задке у многих) вообще вечные, если их вовремя подтягивать и не перетягивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще задок не разу не трогал. 150тыщ пробег, а может и больше (спидометр не работал долго). Тьфю Тьфю Тьфю, не згалазить бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bratello, не очень понятно, о переднем или о заднем подшипнике ты говоришь, что он уже скрипит. В любом случае, считаю необходимым поделиться своим печальным опытом по заднему левому подшипнику. В своё время, я, по незнанию специфики ступицы с двумя подшипниками, затянул гайку больше необходимого. Километров 200 пробега он у меня погудел, а потом развалился, переклинил и сцепился с гайкой. Так они совместно стали раскручиваться и сломали шпильку. В результате у меня отлетело колесо. Благо, скорость была маленькой. Со мной были ещё трое.

 

Я говорю про передок. с задними таких проблем не было, задние менял всего 2 раза за всю жизнь. Про задние есть другая у меня история, если интересно могу рассказать, но там не с подшипниками связано а с барабанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТО выбивают молотком, запрессовывают прессом. я дома меняю все молотком, но поверьте они точно меньше не ходят. у меня есть оправки под размер подшипника, я когда забиваю не трогаю внутреннюю обойму, только по наружной бью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если всё правильно делаешь,то только качество подшипника хромает,бери в другом лабазе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару упоминай проблемности живучести переднего ступичного подшипника. Проблема была в посадочном отверстии внешней обоймы в кулаке - овальность отверстия. Проверяется точным инструментом (нутромером). Проявлялось люфтом после сборки узла. Побочные проявления - достаточно легкая посадка обоймы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз качество, то тогда кто какие бренды ставит?

 

Я ставил оптимал, НСК, джилевский родной. Разницы ни какой. Хотел попробовать КОЙО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Japan Cars H16006JC передний, 50000 отходил. второй до сих пор ходит, ставил оба в одно время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...