AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Лично мне Vortex не нравится внешне совсем. Хотя в салоне он поприятние чем Geely ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mr.SlavaN Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Лично мне Vortex не нравится внешне совсем. За сочетание цена/комплектация я готов потерпеть почти любую внешность ;DОсталось только денег подкопить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 По мне машина должна радовать комфортом внутри... внешносьт дело второе )) Но многие со мной не согласятся боюсь... Особенно девушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 не только девушки, внешность тоже значение имеет, говорю вам как лев, задиакально по мне дык вортексу фары переднии побольше, и машина - мой идеал... ну в разумных пределах)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я тоже Лев. ))) Но я люблю комфорт аднако ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ну никто не спорит, я тоже его люблю))) кстати, относительно комфорта, на вортексе в максималке нету подогрева сидений, по мне дык большой минус... у нас на севере)) хотя относительно лета там лучше, сзади ещё 2 шторки и вентеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Помоему надо переименовывать тему в Вижн агайнст Эстиниа Думаю владельцев Веги мы не найдем здесь пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вчерась промацал все приборныве панели машин коллег по фирме... В бизнес классе все скучно: тойота камри и опель вектра показалсь на осчупь одинаково мягкие и приятные. Ниссан кашкай выиграл у тойоты рав 4 2004 г. выпуска. Мой уазик положил на лопатки ВАЗ 2114 В новом 10-м ланцере пластик нечто среднее между кашкаем и уазиком... 9-й ланцер потрогать не удалось Дома трогал VISION -в УАЗике иранская панель сделана добротней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Я когда в салоне трогал пластик в 10-м лансере, он мне каменным показался, но заметьте, на ходу у лансера ничего не гремит, не стрекочет и не скрипит под панелью. Так что жесткий пластик - это не есть плохо. У Вижика пластик местами неплохой, но если под панель заглянуть, то происхождение автомобиля угадывается с первого взгляда. Однако, на фоне других китайских машин, которые мне удалось пощупать, Vision сделан очень хорошо, есть изъяны, которые бы я поправил, но в целом по салону у меня лично претензий нет. Не забывайте, перед вами машина ценой до 400 тысяч, нафаршированная электроникой и опциями по самое немогу, и эта электроника работает без всяких нареканий. Так что машина собрана честно и свою стоимость оправдывает на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Вот наткнулся на статейку одного из журналюги http://auto.mail.ru/article.html?id=29665 Прочитайте внимательно и кому интересно можно выложить свои мысли. Почему именно она меня заинтересовала? Из статьи стало известно что автоВАЗ как кормушку скидывают со счетов, готовят тут же новую, не трудно догадатся это ТагАЗ. (интересно, выпервые прислушались к народу. Известно что в народе автоВАЗ называют тазикам. Тут они открыто нам его суют, большей наглости со стороны бездарнных я невидел еще). Все это не трудно проанализировать, тока гляньте, ведь везде трубят одно и тоже.http://www.carclub.ru/article_18_09_2009_TAGAZ_Vega_Tikhaya_revolyutsiya.html (для развлекухи можете таких ссылок еще поискать ). Ща толпе раскажут через журналы что это хороший автомобиль и он с радостью пойдет его покупать. Ну небольшой нюанс. Тагаз уже теряет репутацию http://www.rg.ru/2009/09/10/daewoo-site-anons.html Вот это даа... привыкли простой народ облапошивать, а тут по уму своровать не сумели даже. До чего бездарные то, каждый день веселят своей глупостью) Как говорится... "это вам не сиськи мять у старухи") Ну хватит журналистики, перейдем к ощущениям. Пока нам устанавливали локера, решил я облазить эту вегу. Что понравилось: двери плохо закрываются как у МК прям. Терь хоть МК небудут за это хаять 8) Собственно это вся радость ;D Что не понравилось: залазием в вегу на водительское место... Тут сразу дам знать почему залазием. У нее настолько поднят порог от пола, что просто вам придется задрать ногу до подборотка, до подбородка потому что голову то наклоняйте, верхний порог настолько скошен что стукаешься об него. Вот потому и залазиешь в нее, а не как положено усаживаешься. Продолжаем... залезли, пытаемся усется. Пока усаживались несколько раз успираемся в лобове стекло, говорю же неправильно скосили верхние пороги из-за чего морда как у крокодила получилась. Теперь видим неудобно расположенную панель, плохо разглядываемые приборы из-за неправильной окраски и чересчур обширного руля, упираемся правой коленкой в панель. На приборной панели продуманно сделали "показометр" температуры, там всего одно деление посредине - это что бы покупатели в ДЦ мозги не кушали с тем что двиган греется Глядим вперед и видим неуклюжий капот, который красуется перед вами и никак недал бы рассмотреть хорошо дорогу. Обнаруживаем маленькие регуляторы и большие не подходящие по дизайну кнопки. Понимаем что где-то что-то оторвали и приклеили сюда. Удачно сперли вентеляционные дефлекторы, по ним можно судить о комфорте с включенным кондиционером. Хотя вы сразу его ненайдете, тут они его спрятали меленькими кнопками внизу. Будто для красоты сделали, а не для надобности. Оглядываемся, видим дешевый материал на сиденьях, множесто отдельных деталей на панели, в результате чего они через пару тыщь будут друг об друга скрепеть. Смотрим назад, ого, места нормально сзади. Удивляемся стеклоподъемникам, хотя чего им удивлятся - это уже обычная опция, которая должна быть на всех моделях.Теперь снова вылазием, стукаемся головой об верхний порог и ура! Мы вылезли. Забыл написать что мы осматриваем модель за 350 тыс. руб. незнаю уж какая там комплектация была. Для нас важно как будет сидеть водитель, а не пассажиры. Ведь ездить то водителю, а не возмущатся пассажирам. Поэтому мы неосматриваем пассажирские места. Но немаловажен багажник. Хороший и не низок шибко, и не длинный как у приоры. Можно не переживать, мешка три картошки спокойно поместятся. Ну вот и все до чего я смог дотрунутся и ощутить на сколько это современный автомобиль. Мое мнение: не современней нашей приоры. P.S. возьмем на учет вот эту статейку http://www.zr.ru/articles/59078 поглядим как позже будут описывать сие чудо. Кроме стариков помойму их уже давно в серьез не воспринимают, особо хорошо неотозвались, авторитет свой сохранить хотят... или преданность. Кстати как на МК ядовитую подсветку упрекали. Толи им как в совдепе нравятся обычные желтенькие лампочки 2.5. вольт. Толи уже фантазия закончилась на описывание автомобилей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.