Jump to content

Бортжурнал "КРОССотка" БульДозера. г. Кумертау, Башкортостан


BullDoozer
 Share

Recommended Posts

Итак. Прошел год с момента покупки Geely MK Cross. И год как состою в клубе. Решил обзавестись собственным бортовиком. А то в других пишу, а своего всё не заводил. Если бы не форум клуба, не знаю даже чтобы было.

 

Ну что же.....начну пожалуй.

После появления в семье третьего члена (сына), возникла необходимость приобретения автотранспорта. До этого были пешеходами. Исходя из того, что выбирали в качестве первого семейного автомобиля бюджетные варианты, выбор пал на продукты китайского автопрома. Сначала искал ближайшего дилера. Нашел в г. Стерлитамаке "Альфа Моторс" в 100. Позвонил. Дилеры были приветливыми, и как оказалось впоследствии очень хорошими. Выслушав мои запросы порекомендовали обратить внимание на Geely MK Cross. После побыв на просторах интернета собрал всю инфу об этом авто, тогда же и зарегестрировался в этом клубе. Большую помощь в выборе тогда оказали именно участники данного форума, за что вам всем огромное СПАСИБО! В итоге повторно позвонил дилерам и заказал Комфорт красного цвета. Цвет выбирали с женой на пару. Хотели конечно оригинальный оранжевый, но в России не делали. Значит красный. Причин много: 1) гармонирует с салонными цветами; 2) спортивный а не женский цвет; 3) безопасный (заметен на дороге). Авто ждать пришлось недолго - 2 недели. Даже предоплату не делал и не бронировал. Позвонили дилеры, сообщили что авто пришло аж два: красная и темно-вишневая. Я подтвердил, что красная моя. И пока она была на предпродажной подготовке, отправили мои данные на кредит в банки (какой банк одобрит). Приехал к дилерам, зная что от них уеду уже на своей КРОССотке (как я ее окрестил). ПТС забрал через недельку. У себя в городе уже зарегестрировал. Вот так я приобрел первое, в своей жизни авто.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну впечатления об авто самые лучшие. К двигателю вообще претензий нет. По салону...скрипы, сверчки и прочая мелочь не требует особого обсуждения, так как все о них знают. У меня всё так же. По подвеске тоже самое - жестковата. Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет. Двери плохо захлопываются. Зато печка, кондиционер нормально работают. Ну езда комфортная. Обобщая резюме по авто скажу, что КРОСС стоит своих денег. Дай бог ей всего что требуется для нормальной эксплуатации.)))
Link to comment
Share on other sites

Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет.

Это про заводскую, или дополнительно делали?

Link to comment
Share on other sites

Это про заводскую, или дополнительно делали?

Дилер говорит в подарок, вроде как в предпродажку входит... Типа дополнительно в салоне делают, проверить не смог, поэтому утверждать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Теперь хочу предоставить небольшой отчет по тому, что было установлено за год эксплуатации КРОССотки.

 

Сигнализация Star Line A91 с активатором пятой двери.

Зимняя резина Nokian Hakka 4 195/55-R16  и литые диски к ней.

Защита картера ALFeco 08.01. (кстати на ТО за снятие и установку ни копейки не содрали).

Дневные Ходовые Огни "МАЯК".

post-5011-1391436608,3842_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет.

Это про заводскую, или дополнительно делали?

 

Про заводскую. Дополнительную не делал. Только собираюсь.)))

 

Link to comment
Share on other sites

Были поменяны лампы на светодиодные: габариты передние и задние, стоп-сигнал основной и дополнительный, лампа заднего хода и задняя ПТФ.

Поменял лампы в ближнем со стоковых на Philips Vision +.

Link to comment
Share on other sites

Решил заиметь себе выкидной ключ. По совету клуба обратился к украинским друзьям и заказал. Стоимость ключа с доставкой 850 руб. Плюс 17 рублей за перевод через Юнистрим. Бандеролька шла 10 дней. Получив, сразу же съездил в мастерскую чтобы выточить жало ключа. Тут один ньюанс обнаружился (слава богу одноклубники помогли). Оказывается заготовка жала выкидного ключа короче штатного. А у нас замки зажигания так устроены, что при выключении ключ надо сначала утопить а потом вытаскивать. А с коротким жалом это невозможно сделать. Слава богу в мастерской оказались заготовки ключей от Тойоты (полный аналог нашему). В общем еще 200 рублей за изготовление ключа. Потом в выкидной ключ я вставил потроха от штатного брелка (центральный замок). Сбылась мечта "идиота" ))).

post-5011-1391436608,4186_thumb.jpg

post-5011-1391436608,4275_thumb.jpg

post-5011-1391436608,435_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...