Перейти к содержанию

Бортжурнал "КРОССотка" БульДозера. г. Кумертау, Башкортостан


BullDoozer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итак. Прошел год с момента покупки Geely MK Cross. И год как состою в клубе. Решил обзавестись собственным бортовиком. А то в других пишу, а своего всё не заводил. Если бы не форум клуба, не знаю даже чтобы было.

 

Ну что же.....начну пожалуй.

После появления в семье третьего члена (сына), возникла необходимость приобретения автотранспорта. До этого были пешеходами. Исходя из того, что выбирали в качестве первого семейного автомобиля бюджетные варианты, выбор пал на продукты китайского автопрома. Сначала искал ближайшего дилера. Нашел в г. Стерлитамаке "Альфа Моторс" в 100. Позвонил. Дилеры были приветливыми, и как оказалось впоследствии очень хорошими. Выслушав мои запросы порекомендовали обратить внимание на Geely MK Cross. После побыв на просторах интернета собрал всю инфу об этом авто, тогда же и зарегестрировался в этом клубе. Большую помощь в выборе тогда оказали именно участники данного форума, за что вам всем огромное СПАСИБО! В итоге повторно позвонил дилерам и заказал Комфорт красного цвета. Цвет выбирали с женой на пару. Хотели конечно оригинальный оранжевый, но в России не делали. Значит красный. Причин много: 1) гармонирует с салонными цветами; 2) спортивный а не женский цвет; 3) безопасный (заметен на дороге). Авто ждать пришлось недолго - 2 недели. Даже предоплату не делал и не бронировал. Позвонили дилеры, сообщили что авто пришло аж два: красная и темно-вишневая. Я подтвердил, что красная моя. И пока она была на предпродажной подготовке, отправили мои данные на кредит в банки (какой банк одобрит). Приехал к дилерам, зная что от них уеду уже на своей КРОССотке (как я ее окрестил). ПТС забрал через недельку. У себя в городе уже зарегестрировал. Вот так я приобрел первое, в своей жизни авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну впечатления об авто самые лучшие. К двигателю вообще претензий нет. По салону...скрипы, сверчки и прочая мелочь не требует особого обсуждения, так как все о них знают. У меня всё так же. По подвеске тоже самое - жестковата. Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет. Двери плохо захлопываются. Зато печка, кондиционер нормально работают. Ну езда комфортная. Обобщая резюме по авто скажу, что КРОСС стоит своих денег. Дай бог ей всего что требуется для нормальной эксплуатации.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет.

Это про заводскую, или дополнительно делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про заводскую, или дополнительно делали?

Дилер говорит в подарок, вроде как в предпродажку входит... Типа дополнительно в салоне делают, проверить не смог, поэтому утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хочу предоставить небольшой отчет по тому, что было установлено за год эксплуатации КРОССотки.

 

Сигнализация Star Line A91 с активатором пятой двери.

Зимняя резина Nokian Hakka 4 195/55-R16  и литые диски к ней.

Защита картера ALFeco 08.01. (кстати на ТО за снятие и установку ни копейки не содрали).

Дневные Ходовые Огни "МАЯК".

post-5011-1391436608,3842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикоррозионная обработка днища в норме, конечно хотелось бы и посильнее, но сойдет.

Это про заводскую, или дополнительно делали?

 

Про заводскую. Дополнительную не делал. Только собираюсь.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были поменяны лампы на светодиодные: габариты передние и задние, стоп-сигнал основной и дополнительный, лампа заднего хода и задняя ПТФ.

Поменял лампы в ближнем со стоковых на Philips Vision +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил стоковые газо-масляные упоры багажника на finwhale-овские. В магазе сказал на ВАЗ 2112. Подошли идеально. Респект форуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заиметь себе выкидной ключ. По совету клуба обратился к украинским друзьям и заказал. Стоимость ключа с доставкой 850 руб. Плюс 17 рублей за перевод через Юнистрим. Бандеролька шла 10 дней. Получив, сразу же съездил в мастерскую чтобы выточить жало ключа. Тут один ньюанс обнаружился (слава богу одноклубники помогли). Оказывается заготовка жала выкидного ключа короче штатного. А у нас замки зажигания так устроены, что при выключении ключ надо сначала утопить а потом вытаскивать. А с коротким жалом это невозможно сделать. Слава богу в мастерской оказались заготовки ключей от Тойоты (полный аналог нашему). В общем еще 200 рублей за изготовление ключа. Потом в выкидной ключ я вставил потроха от штатного брелка (центральный замок). Сбылась мечта "идиота" ))).

post-5011-1391436608,4186_thumb.jpg

post-5011-1391436608,4275_thumb.jpg

post-5011-1391436608,435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил таки установить сетку в нижнюю решетку радиатора. Взял сетку от автобусного фильтра. Ну остальное можно понять по фото:

post-5011-1391436608,4427_thumb.jpg

post-5011-1391436608,4513_thumb.jpg

post-5011-1391436608,4592_thumb.jpg

post-5011-1391436608,4674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...