drakon Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Треугольник закрепи саморезами со стороны колеса-многие понадеялись на двусторонний скоч,на которых они приклеены и без них уже ездят.Абез них как-то не очень смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Наконец-то добрался до интернета, работа замотала... По делу: пробег подбирается к 2000 км, скоро на первое ТО. Все пытаюсь насобирать каких-нибудь косяков, что бы сервисменам предъявить. Плоховато выходит. Из найденого: - плохо держатся воздуховоды к задним пассажирам (под передними сиденьями) - оставим сервисменам - потеют фары (правая ощутимо, левая еле заметно) - вопрос сервисменам - после сильного снегопада и температуры около 0 заскрипело левое переднее стекло (вылечил силиконом) - стерлись клипсы удерживавшие треугольники у задних колес. Правый легко снялся, а левый зараза крепко сидит, не отдерешь -оставлю до тепла и дачи - На оборотах больше 2500 тысяч, при нажатии на педаль сцепления ощущается какая-то слабая вибрация (на самой педали) К чему бы это? - пусть смотрят сервисмены - на улице -20. Если сделать воздух в ноги и на стекло на малое тепло, левой ноге ощутимо холоднее, чем правой - где-то сквозит или это нормально? тоже вопрос сервисменам - бьют на отбой передние стойки - ну это известная проблема - надо ездить аккуратнее по ямам Больше ничего не придумал... Еще в грязь сильно забрызгивает зад, но дворник чистит и даже ручка для открытия задней двери (где замок) изнутри не особо грязная. Ну вот пока вроде все. Меня только смущает выделенное жирным шрифтом, может кто поделится мнением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Про ноги: воздуховод дует в правую ногу,он как раз там и находится. посмотри только,чтоб обивка пола не попала между выходом воздуховода,у меня было такое,когда убрал,стало заметно теплее ногам. Соответственно такие и ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imnibo Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пробег 450 км, такая же вибрация на педале сцепления... но только в том случае если держу на ней ногу, по ходу надо регулировать или забить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Сомневаюсь, что "Антикорские" сервис-работники вабще что-то умеют с нашими машинами делать кроме замены жидкостей и протяжки ходовой. Осенью попросил посмотреть воздуховоды к задним местам (субъективно плохо дули), так они ответили что типа нигде не регламентирован поток и температура выходящего из них воздуха и их могло вабще не быть... И ещё спрашивал про ТО-10000 (проходить в апреле, цена 6400, работы по сервисной книжке) - свои расходники привозить нельзя: "Мы не можем отвечать за их качество", в свою очередь я спросил про их бочковое масло, на что получил ответ, что и за его качество они ответить не могут... Бред какойто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Долбаный ДОМРУ-эртелеком Писал-писал, а тут вдруг связь пропала и весь текст портерялся. Попробую заново... Мяхалыч, а сколько вышло первое ТО по деньгам? Насчет обогрева ног я разобрался. На ВАЗах привык, если выключаешь воздух на стекла, они начинают потеть. А у нас направил поток в ноги, и нормально. Насчет воздуховода к задним пассажирам, там по идее изолентой обмотать и плотно вставить... Посмотрим, что на ТО cделают Но вибрация педали сцепления напрягает В принципе, если не обращать внимания, то и не заметно. Но чё-то меня это напрягает. Так все-таки это косяк, или нормально? P.S. заказал себе из Китая типа такой штуки: http://www.ebay.com/itm/NEWEST-Smallest-ELM327-Bluetooth-V1-5-OBD2-OBDII-Auto-Diagnostic-Scanner-Adapter-/190801022268?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item2c6ca08d3c&vxp=mtr плюс светодиодные лампы на ближний и дальний свет и защитную прозрачную пленку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Первое ТО (2000 которое) 4100 вышло. Масло в двигатель залили Castrol Magnatec 5w-40, в коробку - Shell Spirax 75w-90. По времени часа 2,5 ушло, по мониторам из кафе мало что видно что с машиной творят. Может она была чистая, но её не мыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Сейчас позвонил в антикор, говорят за все на ТО 2000 возьмут 4600 рублей. Поеду в следующую субботу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Тут вспомнил еще. Бавает заглохнешь, пытаешься завести: стартер крутит, а она не хватает. Со второй попытки заводится сразу... Это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Тут вспомнил еще. Бавает заглохнешь, пытаешься завести: стартер крутит, а она не хватает. Со второй попытки заводится сразу... Это что? У инжектора электробензонасос,пока он в рампе не создаст соответствующее давление,будет идти смесь ,богатая воздухом (с ресивера). Чуток подождать,пока бензонасос накачает,и тогда заводить. Хотя,у меня такого не было,так как давление в рампе всё равно есть! Вот так я сам себя и вас запутал. Истина где то рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.