ZaRRяд Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Суппорта легко поменять на домкрате. Там нет ничего сложного. Сам обслуживал направляющие так. Да только вот если (недай бог) рухнет, то мало не покажется. Тем более наши домкраты не внушают доверия. Раньше активно им пользовался и бед не знал, но однажды он сложился и машина чуть не легла на пузо. Благо для подстраховки я подложил пенек. Да и вообще при любом домкрате нужно оставлять мощную подстраховку, лучше деревянный брус или бревно какое-нибудь ложить поперек волокон, еще как вариант -снятое колесо. Кирпичи- тоже не вариант, имеют свойство раскалываться ребром порога. Я удивляюсь как некоторые умудряются и под машиной работать при одном лишь домкрате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всегда подкладываю снятое колесо и сверху кусок доски на него. Причем, как правило, машину я только поднимаю домкратом, а стоит она всегда на подстраховке(колесо плюс доска). Так как я тоже не доверяю домкрату)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всегда подкладываю снятое колесо и сверху кусок доски на него. Причем, как правило, машину я только поднимаю домкратом, а стоит она всегда на подстраховке(колесо плюс доска). Так как я тоже не доверяю домкрату)) +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 +1 Где, не вижу, не обманывай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Это я присоединяюсь к посту А за что тут плюсики то ставить? За то, что человек разумен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А за что тут плюсики то ставить? За то, что человек разумен? Я щас кому то минус поставлю, за лень. Нравится пост, плюсуй, не нравится минус!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Тихо, тихо. "Горячие финские парни"))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PGomza Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Суппорта легко поменять на домкрате. Там нет ничего сложного. Да как-то боязно лезть без знаний в тормозную систему. Что-нибудь не так сделаю - рискую. Хотя надо в интернетах видеоинструкции поискать, типа "замена тормозов для чайников" =) колесо плюс доска Спасибо за совет, возьму на заметку. Если рискну полезть =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PGomza Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Итак, с момента последней моей отписки прошло довольно много времени. Ещё в августе прошлого года заменил то, что собирался: 1. Супорты тормозные, 2. Замок багажника (кстати, зря поменял - после некоторого времени "отстоя" багажник вернулся к своей заводской форме и стал закрываться сам. Но для проформы замок всё равно решил сменить). 3. Передние стойки 4. ПТФ в сборе поставил 5. Выправил (без покраски) передний бампер (где-то на "ежа" в сугробе ещё прошлой зимой наехал). Всё удовольствие у неофициала, вместе с материалами и работой, 12 000. Сделал бы сам - обошлось бы дешевле, но времени (да и желания) не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PGomza Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 В октябре, пробег 35230, решил себе сделать подарок ко дню рождения, отвез машину на проверку (к неофициалу опять, автомастерская где-то на севере, за КАДом). Итог проверки и ремонта - 14 000 отечественных рублей: 1. Рычаги подвески под замену (обожаю лежачих полицейских. Отдельный привет рельсам на Светлановской площади и на набережной реки Фонтанки), 2. Тормозные диски под замену, 3. Тормозные колодки под замену (спасибо тёртым дискам за это, как я понимаю. Плюс то, что супорты до конца не отходили, видимо, сильно сократило срок службы колодок), 4. Замена масла+фильтр. 5. Что-то ещё, вроде, по мелочи. Сейчас и не вспомню уже. Сегодня пробег чуть больше 38000, но опять мне не нравятся звуки в ходовой. Нужно к кому-нибудь адекватному на проверку Юльку (потому что Geely созвучно с July, а оно, в свою очередь, с Юлей=)) загнать, а-то мне предыдущие мастера как-то не внушили доверия. Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.