Перейти к содержанию

Geely MK 2008 г/в как первая машина


PGomza
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В ГУР долить жидкость, менять может и не нужно!

А имеет значение, какая там сейчас залита? Мало ли, какая-нибудь разновидность, с которой смешивать нельзя, a-la минеральные/синтетические и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что там с суппортами?

 

Тут всё сложней. Надо полностью менять супорта передние (они закисли, еле ходят в пазах) и пыльники (не направляющие, те, что на креплениях этой самой рамки прижимной, не знаю, как она называется правильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта и самому поменять не сложно. А зачем антифриз с собой возить? И еще, БЫЛ ЗАЛИТ ТОСОЛ???? :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет значение, какая там сейчас залита

Да, жидкости различаются. Я лью такую: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%93%D0%A3%D0%A0%D0%B0&noreask=1&pos=27&rpt=simage&lr=46&uinfo=sw-1263-sh-909-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtoacs.com%2Fi%2Fpic400%2F00000045.jpg

Проверял так, откачал из бачка, с помощью шприца, немного жидкости, добавил в неё новую. Подождал, никакой реакции нет. Долил до нормы, и уже больше года езжю. Уровень в норме. К ГУРу вопросов нет!

 

Надо полностью менять супорта передние (они закисли, еле ходят в пазах)

Есть смазка для направляющих суппорта. Также при помощи шприца и иголки смазать. Сами пыльники целые?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет значение, какая там сейчас залита

Да, жидкости различаются. Я лью такую: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%93%D0%A3%D0%A0%D0%B0&noreask=1&pos=27&rpt=simage&lr=46&uinfo=sw-1263-sh-909-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtoacs.com%2Fi%2Fpic400%2F00000045.jpg

Проверял так, откачал из бачка, с помощью шприца, немного жидкости, добавил в неё новую. Подождал, никакой реакции нет. Долил до нормы, и уже больше года езжю. Уровень в норме. К ГУРу вопросов нет!

 

Надо полностью менять супорта передние (они закисли, еле ходят в пазах)

Есть смазка для направляющих суппорта. Также при помощи шприца и иголки смазать. Сами пыльники целые?

 

А непроще восстановить старые супорта заменив рем комплект на тоётовский оригинл и поршня у меня тоже тоётовские стоят, менял на 10.000 сейчас пробег 65.000 данный узел как новый :)))

Только советую брать именно тоётовские оригиналы пусть подороже, зато поставил и забыл :)))

Совместимость 100% лично проверил и в своё время выложил сюда аналоги рем комплекта и поршня от Тоёты...

 

Ремкомплекты и др. на тормозную систему Geely MK

 

Пыльник направляющей скобы суппорта

Toyota 47775–52010

Febest 0173-NZE120F

 

Ремкомплект суппорта тормозного переднего

Seinsa D4506

Febest 0175-SCP10F

Toyota 04479–52020 (На обе стороны)

 

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра

Seinsa D3574

 

Пыльник заднего тормозного цилиндра  подходит из ремкомплекта Ваз 2109

 

Паста противоскрипная для тормозных колодок    A 001 989 94 51

 

Тормозные цилиндры

 

Поршень тормозного цилиндра Toyota 47731–52010 

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)

Japan Parts CS-279 (аналог)

Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)

Japan Parts CS-278 (аналог)

 

Штифт тормозной колодки Toyota 47447–11010

 

Болт направляющий суппорта

Toyota  47715-52010

Febest  0174-NZE120F

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, давно не заглядывал в форум. За это время успел заказать новые супорта (оригинальные Geely, вроде как, цена вопроса - 5200 за 2 шт.). Планирую завтра или в понедельник забрать их из exist'а. Не уверен, что сам осилю замену, но попробую сделать. Как мне говорят, это не шибко сложно. Только где яму брать? Или достаточно по одному колесу домкратом вывешивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лёгкое лирическое отступление.

 

Сейчас на одометре 30324 км. Так как бортового компьютера нет, расход измеряю "от заправки до заправки". Получается чуть меньше 10 л./100 км. 95-го бензина.

Из-за моей невнимательности на машине добавилось царапин, но в целом она довольно бодра.

Из косяков (помимо тормозов):

1. за полгода двери лучше закрываться не стали =)

2. появился какой-то неприятный скрип сзади, когда в машину садишься. Какие-нибудь рессоры или что-то подобное, наверное.

Вроде всё.

 

Так же, в багажнике валяеться ПТФ-ка правая на замену. Наверное, параллельно с тормозами поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где яму брать? Или достаточно по одному колесу домкратом вывешивать?

С ямы вряд ли поменяешь. В идеале конечно найти подъемник :)

Если будешь менять на домкрате, не забудь про опоры для авто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился какой-то неприятный скрип сзади, когда в машину садишься

Тут наверное пружины шалят. Тоже бывает поскрипывае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта легко поменять на домкрате. Там нет ничего сложного. Сам обслуживал направляющие так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...