Chup Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Колодки всегда продаются по 4 штуки и меняются также. Просто комплекты разные бывают: с болтами, скобами, смазкой и т.д.Я то так-то и думал, видел. Перед уже менял, но справа скрипеть начали новые колодки, да и мне кажется съедают диск. А на фото в екзисте не ясно мне было, вот и засомневался.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Возможно что-то попало между колодкой и диском, вот и скрипит. А возможно и в самой колодке кусок стружки скрипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 На сегодняшний день пробег на моём авто 82тыс.км. колодки стоят ещё заводские. В последнее время стал замечать звук спереди похожий(!) на гул подшипника передней ступицы(что напрягает,то что звук больше слышен на скоростях до 80км.ч), проверили, вроде бы подшипники "живые" (хотя, у меня всё таки остались сомнения по подшипнику с правой стороны). При вращении колёс(на подъёмнике) слышны шоркающие звуки справа и слева спереди и на заднем правом колесе , вообщем колодки трутся о диск .У меня вопрос: следует всё таки заменить колодки(хотя мастер при прохождении очередного ТО сказал что колодки походят ещё,особенно задние) или делать ревизию супортам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Колодки и должны тереться об диск, немного. А вот где они соасем не трутся, там надо проверить суппорт. Хотя с таким пробегом уже давно надо ревизию суппортам сделать. Сразу ремкоплекты с резинками берите. Задние особенно подвержены к закисанию. Я колодки на 80 тыс все поменял, хотя там еще можно было ездить и на задних резинки заменил все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Хочу поставить новые колодки у оф.дилера,думаю у них оригинал.С суппортами всё понятно. Прочитал всю тему, некоторых владельцев беспокоит чёрный налёт (пыль ) на колёсных дисках ,у меня она тоже присутствует и меня совершенно не беспокоит,т.к где то читал и слышал , что присутствие этой пыли является признаком хорошего качества колодок( большое содержание графита?),диски "живут" дольше. При замене колодок стоит ли протачивать диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 При замене колодок стоит ли протачивать диски?Зачем? Что с ними не так?Я менял колодки на 70 тыс первый раз. Сейчас уже 113 тыс. Пока менять не требуется. Но скоро возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Зачем? Что с ними не так?Я менял колодки на 70 тыс первый раз. Сейчас уже 113 тыс. Пока менять не требуется. Но скоро возможно.Что бы убрать бортик по краям диска,хотя и не обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Что бы убрать бортик по краям диска,хотя и не обязательно...Никогда такого не делал. Это же какой нужен бортик что бы его необходимо было стачивать. Наверное все таки не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Бортик на тормозных дисках убирать нужно по двум причинам: при установке новой колодки она станет с перекосом и притрется только через тысячу километров, до этого момента работа тормозов будет неэфективной, второй причиной будет повышенный износ колодок с уменьшением площади тормозного контакта.На практике допускается две или даже три проточки дисков, а не только снятие бортика, это не только улучшает эффективность торможения, но и снижает износ колодок.На все вышесказанное можно забить до тех пор, пока не придется оттормаживаться по полной, вот тогда эта мелочь может спасти жизнь. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Лично у меня был опыт смены колодок без снятия буртика еще на прошлой машине. При первом торможении был такой звук и вибрация, что я прямо испугался.Кстати, я сменил передние диски вместе с колодками, оставалось полмиллиметра до допустимых 24 мм. Так что буртик там приличный получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.