Владимир Кириленко Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 что такое бублики ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 резиновые колечки на форсунке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 резиновые колечки на форсунке! А почему восемь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Форсунки подбираются по производительности. Маркировка родных нужна для начала поисков данных производительности форсунки. Не каталожная, а то, что на них самих написано... Да и при чистке форсунок не на их презентабельность, а на баланс в разных режимах, факел распыла смотреть надо на стенде и проверять на герметичность. Vasiliy1, Восемь потому что уплотнительные кольца ставятся на каждую форсунку и сверху и снизу. Вообще не всегда есть смысл их менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Пробег отаки 230 000 км, форсунки родные, одну забивало 1,5 года назад. чистил ультразвуком, через пол года снова чистил форсунки и всю топливную, В баке было пол ведра говна всякого. После езжу норм, чищу форсунки сам в гаражных условиях, чистящим средством для чистки карбюраторов. Делаю кнопку для открытия форсунки в момент подачи чистящего средства, балона хватает на все 4 штуки. последний раз чистил прошлым летом, для профилактики, начала троить. Но в итоге не в них дело, датчик холостого хода мозги компасирукет. Я его снял почистил и снова поставил перестал. сейчас иногда бывает обороты поднимет и постепенно отпускает, но в магазине не было их в наличии. как будут поменяют. Еще кстати может быть причиной датчик дросельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сегодня снял свои форсунки и на самодельном стенде погонял. Результат: одна недоливает провентов на 10, одна переливает на 15% и две оставшиеся льют примерно одинаково с небольшим разбросом. Прогнал в ультразвуке-3 форсунки льют идеально одинаково и одна переливает на 15%. Последнюю менять надо Переливает значит разбито седло, игла или с завода деталь с приветом. Ее маркировка 0280156262, надо будет найти... Для сравнения производительности поставил 1 нормально льющую нашу форсунку и рядом с ней вазовскую 0 280 158 017. У нашей производительность выше ровно в 1.5 раза. Вот сейчас думаю в прошивке в 1.5 раза уменьшить статическую производительность и поставить этот комплект вазовских форсунок или купить одну новую форсунку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 bumerxxx, форсунка 0 280 158 017 для двигателей 1118, т.е. для безсливной рампы. Там давление выше. Оно бы сравнить с форсункой от двигателя 2111, со сливом. Только вот по длине как, подойдет ли? Ты ж снимал, значит была возможность сравнить. Форса 0 280 158 017 одинакова с Джилькиной? На ДЭУ мы давно ВАЗовские ставили, а вот тут не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У 0 280 158 017 производительность в 1.5 раза ниже наших. Если сравнивать все тазвоские между собой, то производительность только у приоровской вроде выше, а у остальных тазовских 132cc примерно.... Заказал одну новую форсунку родную. Пока езжу на тазовских. Хотел подправить производительность форсунок в прошивке, но в редакторе у меня такого параметра нет. В принципе мог попросить Дика или Паулюса, но прикинул, что производительность выше у родных-решил оставить. В ближайшей перспективе есть замысел воткнуть январь и откать онлайн на Даде(возможно на родном, если тарировки выдерну). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В принципе мог попросить Дика или Паулюса, Круто... а может попросить просто готовую прошивку на Январь 7.2 и не загоняться с откаткой собственной "на ДАДе"?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Попросить команду Паулюса я могу подправить к примеру производительность форс и только. А прошивку на не вазовский мотор на вазовском эбу в любом случае полностью отстраивать придется с нуля и дистанционно это не делается. Самое простое: повесить на машину инженерный блок, вкрутить в выпуск широкополосный датчик кислорода и вперед с песней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.