fenix_fx Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 сли сделать замеры правильно и на соответствующем стенде, то цифры будут далеки от этих графиков..стесняюсь спросить, а что в этих графиках не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix_fx Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 3 вопроса:1. что за синий и красный графики?2. почему момент плавает по синусоиде?3. почему мощность максимальна на уровне 5300-5400 об.мин. хотя по паспорту далеко за 6000?Красный замер до прошивки, синий после.Две верхних линии - крутящий момент, почему плавает может прошивка, может обкатка, может надо меньше на низких оборотах ездить) То же самое и почему на 6 не максимальная мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180 Даже страшно подумать сколько она тогда бы лопала бенза . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Олег63, примерно так же, как и с 1,8 ... для примера: был Ниссан с двигателем 3,0 л на "автомате" и с расходом около 12-14 л в городе .. и у друга такой же Ниссан, но с двиглом 2,0 и так же на "автомате" - расход в городе 14-17 л ... мощность обоих не сильно отличается ... а все потому, что у более слабого двигателя КПД будет меньше, при одинаковой массе авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix_fx Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное.Настало время турбировать 1.5?) А вообще проехался вчера соточку, от кондера не так зарывается, но все равно заметно, надеюсь на обкатку пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix_fx Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечитсяОбкатаю а там посмотрю, может и правда поколупаемся в катализаторе, сместим в двиг сторону мощности за счет валов, что-то со впуском сделаем, главное решиться и накопить баланс для творчества рукастых людей (я то нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdm28 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 А у меня мысль насчет этого катализатора, он конечно хорошо для экологии, но из за него может быть повышенная температура выпускных клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.