solan Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 Вчера в Нижнем сделал чип-тюнинг под евро 2. Машинка, по ощущениям, сразу добавила кобыл 50. Первая и вторая передачи перестали быть вялыми. На второй при разгоне нажав в пол, чувствуешь как прижимает к сиденью. На трассе ещё не успел обкатать и на пятую не выходил, но чувствую что при обгоне не всегда буду понижать передачу. Завтра собираюсь скататься в подмосковье. Отпишусь по расходу и динамике на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам163 Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 Я тож жду когда у нас чтонить появится, приору чиповал, катализатор на паука менял, а у тебя что делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stells Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 Где делалось? Что делалось кроме прошивки? Какой прошивкой прошили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
solan Posted January 24, 2013 Author Report Share Posted January 24, 2013 Прошивка не от Павла Паулюса, так как под наш блок он не писал! От кого я забыл , но позвоню и напишу от кого. Перепрошивали в Нижнем в автозаводском районе. Пришлось немного поколдовать - через диагностический разъем не пошло, снимали блок. Из разницы заметил что при прогреве обороты сразу 1200 и держутся пока не появится первое деление. Потом плавно опускаются до 750 (чуть ниже чем было) и не плавают. От катализатора теперь можно избавляться. Сегодня залил полный бак, посмотрю расход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Dmitry_ Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 Первая и вторая передачи перестали быть вялыми.На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой? Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
solan Posted January 24, 2013 Author Report Share Posted January 24, 2013 [noae] На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой? Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением. [/noae] При трогании раскручиваю обычно до 3500 и переключаюсь. Пробег 15000 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Dmitry_ Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 У 16ти клаппанных движек вся моща после 3000 оборотов... Трогаться с 3000? Вы впроворот чтоли трогаетесь всегда? а какой объем?1.8 судя по профилю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted January 24, 2013 Report Share Posted January 24, 2013 На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
staryy Posted January 25, 2013 Report Share Posted January 25, 2013 На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так. А когда я звонил по поводу перепрошивки, сказали что самих лошадей не прибавится, просто будет грамотное перераспределение и задействование всех "лошадок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted January 25, 2013 Report Share Posted January 25, 2013 При заводских прошивках под евро4 движёк "душится" ради соблюдения этих самых норм,сответственно при прошивке под более низкое евро они высвобождаются. P.S. Японский оригинал выдавал вообще 170 кобыл,а китайцы снизили форсировку двигателя за счёт снижения компресии (чтобы можно было использовать 92 бензин) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.