Jump to content

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Share

Recommended Posts

Вчера в Нижнем сделал чип-тюнинг под евро 2. Машинка, по ощущениям, сразу добавила кобыл 50. Первая и вторая передачи перестали быть вялыми. На второй при разгоне нажав в пол, чувствуешь как прижимает к сиденью. На трассе ещё не успел обкатать и на пятую не выходил, но чувствую что при обгоне не всегда буду понижать передачу. Завтра собираюсь скататься в подмосковье. Отпишусь по расходу и динамике на трассе.
Link to comment
Share on other sites


:ay: Я тож жду когда у нас чтонить появится, приору чиповал, катализатор на паука менял, а у тебя что делали?
Link to comment
Share on other sites

Где делалось? Что делалось кроме прошивки? Какой прошивкой прошили?
Link to comment
Share on other sites

Прошивка не от Павла Паулюса, так как под наш блок он не писал! От кого я забыл :ah:, но позвоню и напишу от кого.

Перепрошивали в Нижнем в автозаводском районе. Пришлось немного поколдовать - через диагностический разъем не пошло, снимали блок. Из разницы заметил что при прогреве обороты сразу 1200 и держутся пока не появится первое деление. Потом плавно опускаются до 750 (чуть ниже чем было) и не плавают. От катализатора теперь можно избавляться. Сегодня залил полный бак, посмотрю расход.

 

Link to comment
Share on other sites

Первая и вторая передачи перестали быть вялыми.
На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?

Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

 

Link to comment
Share on other sites

[noae]

На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?

Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

[/noae]

При трогании раскручиваю обычно до 3500 и переключаюсь. Пробег 15000 км.

 

 

Link to comment
Share on other sites

У 16ти клаппанных движек вся моща после 3000 оборотов...

Трогаться с 3000? Вы впроворот чтоли трогаетесь всегда?

а какой объем?
1.8 судя по профилю.

 

Link to comment
Share on other sites

На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так.
Link to comment
Share on other sites

На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так.

 

А когда я звонил по поводу перепрошивки, сказали что самих лошадей не прибавится, просто будет грамотное перераспределение и задействование всех "лошадок".

Link to comment
Share on other sites

При заводских прошивках под евро4 движёк "душится" ради соблюдения этих самых норм,сответственно при прошивке под более низкое евро они высвобождаются.

P.S. Японский оригинал выдавал вообще 170 кобыл,а китайцы снизили форсировку двигателя за счёт снижения компресии (чтобы можно было использовать 92 бензин)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...