hash Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Тогда сравнение некорректно. На механике и на вариаторе, при том что объемы двигателей одинаковые, стоят РАЗНЫЕ мозги с разными прошивками! Соответственно и управляют по-разному. Да и сам по себе вариатор уже совсем другая история в плане динамики разгона. Штука хорошая, лишь бы работала долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паралэс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Андрей,я и не беру в сравнение.Просто выше говорил,что не все от прошивки увидели ожидаемое.Отдельно о своей машине говорю,что мне прошивка без надобности.Вчера в лёгкую ночью 205 разогналась и с запасом.Всё зависит,как я заметил ,от топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Был на Украине -топливо отличное , В России ни в какое сравнение не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Лучше с низов и на пятой с 80 на трассе. Кстати, расход после прошивки 8,5 - 9 литров на трассе, с кондеем.Вот выедет такой кретин на обгон и пол часа фуру обгоняет.... И сам убраться могет и других подставляет. Обгон на трассе должен выполняться крайне быстро. С 5й передачи - не наберете вы нужной динамики ни на какой прошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Присоединюсь к Диме, вчера отъехал 800км, так такое на трассе было, какой нибудь баклажан выйдет (не только тазы или еще какие, а иномарки, от которых я такого не ожидал и тянут всю колону обгона! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Подскажите варианты простого или недорого оборудования для диагностики и/или чип-тюнинга Emgrand EC7. Вплотную не сталкивался с данной темой, но ведь никогда не поздно начинать. В идеале хотелось бы полноценно и самостоятельно уметь диагностировать свой Emgrand, а так же иметь возможность самостоятельно менять прошивку на ЭБУ. Я так понимаю, для этого необходимы: 1) знания теоритической части; 2) кабель-адаптер для подключения к разъёму OBD2 или разъём-переходник для подключения к ЭБУ, снятому с машины; 3) програмное обеспечение (часть платного, часть бесплатного). Я не хочу стать профессиональным чип-тюнером и тюнить все машины подряд. Меня интересует это только в аспекте Geely Emgrand 1.8. Насколько я понимаю, там ЭБУ Bosсh 7.8. Вот интересует теоритические и практические основы только относительно этого ЭБУ. Хотелось бы сразу отсечь часть упрёков, которые будут сводиться "дилетантам лучше туда не лезть, а следует довериться профессионалам". Я по одному из дипломов являюсь автомехаником 4-го разряда и раньше довольно успешно занимался ремонтом своих машин и машин друзей. Но не занимался этим за деньги. Так сложилось, что моя профессия связана совсем с другими вещами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайт Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Уважаемые друзъя Запомните одну прописную истину и факт. Чип тюнинг не добавит лошадок машине. иными словами Чип тюнинг - изменит работу инжектора и регулируемых параметров. меняет соотношение бензин/воздух - обогащение смеси или обеднение. а также даст другую реакцию на электронную педаль газа, если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть...на ранее или позднее. Отсюда и динамика и отклик мотора подвергнеться изменениям. Но мощностей не прибавит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Запомните одну прописную истину и факт. Чип тюнинг не добавит лошадок машине. Это вы измерениями на стенде можете подтвердить или только теорией? Чип тюнинг - изменит работу инжектора и регулируемых параметров. меняет соотношение бензин/воздух - обогащение смеси или обеднение. если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть Если перенастроить работу инжектора и изменить фазы газораспределения, то мощность может вырасти существенно. К тому же, чип-тюнингом чаще всего высвобождаются задушенные лошадки, путём снижения норм с Евро-4 на Евро-2 или даже Евро-0. Т.е. машинка начнёт меньше заботиться об экологии и будет выше конечная мощность двигателя. Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с., но его требуется загнать в нормы Евро-4, то двигатель душат и мощность снижается до 127 л.с. и публикуют эту цифру в характеристиках авто. Но если произвести обратную операцию, то мощность относительно стока возрастёт. Кстати, не следует путать мощность, крутящий момент и диаграммы мощности и крутящего момента. Для рядового водителя более важен крутящий момент и правильность его диаграммы для конкретного водителя. Если сравнить два двигателя одинаковой мощности, но с разными диаграммами, то спокойному водителю будет более мощным казаться двигатель с пиком крутящего момента на низких оборотах, а гонщику будет казаться мощнее двигатель с крутящим моментом в зоне высоких оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайт Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 С вашей стороны это реально уже теория. Так как оперируете терминами "Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с.", тяга и мощность это совершенно разные термины касаемо мотора. крутящий момент - зависит от степени сжатия мотора а не от ЛС. Лошадиные силы можно добавить только за счет механических воздействий на мотор. Поменять распредвалы - увеличть подъем клапанов, поменять поршни мотора - увеличить тем самым подъем их в целиндрах,расточить целиндры, тем самым увеличить объем мотора, увеличть степень сжатия мотора за счет снятия метала с плоскости ГБЦ и тд. Способов много но повтарюсь только физическом воздействии на мотор. Имейте ввиду что выпуск также важен как впуск Пока стоят заводские пламягасители,абсорберы, резанаторы, глушители машина не поедет. Хоть что бы вы не сделали со впуском. Впуск важен но выпуск важен так же как и впуск. Хотите эксперементировать - эксперементируйте путем механических воздействий. например замена дроселя на больший диаметр - даст большей подачи воздуха. Замена форсунок даст больше бензина по кубикам в каждый котел. А прошивка (он же чип тюнинг) будет коректировать подачу смеси, сколько кг воздуха на 1кубик бензина. только выпуск не даст поехать машине пока стоит заводской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 1) При цитировании оставляйте в цитате только нужное, не захламляйте форум. Это общепринятые нормы. А то не понятно на какую часть цитаты отвечаете. 2) Вы не ответили на вопрос про стенд и теорию. 3) Двигатель 1zz-fe, на основе которого построен двигатель у Эмгранда, по разным источникам указана разная мощность, от 125 до 150л.с. 4) Если перефразировать фразу "А что ты сделал для хип-хопа?", то что можете указать толковое по теме? Если ничего не можете предложить, кроме теории и крайностей наподобии "пока не сделаете капремонт двигателя с полировкой каналов, заменой распредвалов, клапанов и поршней, то мощности не прибавить", то набивайте первые сообщения в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.