Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В теме про видео Эмграндов я выкладывал ролик с Украины, где парнишка на прошитом EC7 за 8 секунд разогнался до сотни на первых двух передачах, правда нет видео сколько было до прошивки, но уверяю, что больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется что вижик с одним водителем на стоковой разгонится так же - секунд за 8  , жду лета и буду замерять хобдрайвом , еще бы дорогу пустую найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, не разгонится, 8 секунд для городского бюджетного седана это нереальный результат. Не только для Китайцев, но и вообще для кого угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как движок крутить , а так будем посмотреть по теплу , а то при резком разгоне до 4 передачи колеса в букс уходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про видео Эмграндов я выкладывал ролик с Украины, где парнишка на прошитом EC7 за 8 секунд разогнался до сотни на первых двух передачах, правда нет видео сколько было до прошивки, но уверяю, что больше.

Как выше Студент писал, видео можно ускорить. Из 10 сделать 8 - никто и не заметит )) Я не верю в такой разгон Эмгранда. Ибо, как Джоник написал, колеса в букс уходят.

У меня четверка в лучшем случае 7,1 показывала, а там все таки 380 нм на полном приводе.

А по ваг-кому и того больше получалось.

.

c943988s-960.jpg

.

Квотер так ваще через раз из 15 выходила. И только если старт с 2 педалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, програмулина СканМастер показывает мощность. Тока я почему то никак с Эбу подружить её не могу. Торк через тот же адаптер все видит, соединяется, а СканМастер - ни фига. Адаптер видит, а ЭБУ - нет.

/

Добавлено через полтора часа:

Разобрался, протокол надо было нужный выбрать.

В выходные, если будет так же сухо, поеду позамеряю через СканМастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, програмулина СканМастер показывает мощность. Тока я почему то никак с Эбу подружить её не могу. Торк через тот же адаптер все видит, соединяется, а СканМастер - ни фига. Адаптер видит, а ЭБУ - нет.

/

Добавлено через полтора часа:

Разобрался, протокол надо было нужный выбрать.

В выходные, если будет так же сухо, поеду позамеряю через СканМастер.

Очень интересно будет посмотреть!!! :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно будет посмотреть!!!

Не выдержала душа поэта :D

Поехал сення, сбежав с работы ))

3 часа провел на той дороге, где обычно логи снимаю - так и не снял нормальный график по мощности.

СканМастер в комплекте установки имеет файл test_dyno в котором есть замеры с Поло. Так вот у Поло он рисует нормальный график.

А у меня вот так получается:

.

http://i047.radikal.ru/1402/e9/ede1b38b6df2.png

.

Где чего поднастроить - никак не догоню. Может там условием является указание передаточных чисел в передачах? Так у меня их нет, у меня вариатор..

Лана, фик с ним, со СканМастером. Я еще нашел, что можно снять через PCMScan. С ним провозился полтора часа - но настроил, догнал, как это сделать, произвел тестовый заезд, прога посчитала мои показатели, осталось тока нажать пуск и проехать с тапкой в пол..

И тут батарея в ноуте кончилась :D

.

Но я успел через СканМастер снять разгон до 100. При чем снял 3 раза. Выкладываю 2 лучших.

.

1. 27.02.14 Автомобиль Geely Emgrand 1.8 CVT 2013 г.в., чип от Адакта. Температура на улице - +3. Сухая ровная дорога, резина Бриджстоун 215/55R16 шип, литой диск стоковый, климат оф, бензин Шелл В-повер (95+), в салоне около 30 кг всячины + 90 кг водитель + 40 литров в баке. Разгон с одной педали в режиме "Драйв":

.

http://i047.radikal.ru/1402/ec/cf62219f9a94.jpg

.

2. 27.02.14 Автомобиль Geely Emgrand 1.8 CVT 2013 г.в., чип от Адакта. Температура на улице - +3. Сухая ровная дорога, резина Бриджстоун 215/55R16 шип, литой диск стоковый, климат оф, бензин Шелл В-повер (95+), в салоне около 30 кг всячины + 90 кг водитель + 40 литров в баке. Разгон с двух педалей в режиме "Спорт".

.

http://s017.radikal.ru/i418/1402/0c/49d35b0e3c7e.jpg

.

Примерно такие же цифры показывает и программа Автоускорение.

Так что 8 секунд - ИМХО, нереал для Эмгранда без переделок железа. Если тока мож на кованных дисках, с осушенным баком, водителем - гномиком и попутном ветре метров 10 в секунду )) Ну и, есссно, на механике.

Вариатор, конечно, сильно тупит на старте, но не 4 секунды. Максимум секунду идет задержка. 0,75 секунды на самом старте и 0,25 секунды при выходе на буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...