KotVadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В теме про видео Эмграндов я выкладывал ролик с Украины, где парнишка на прошитом EC7 за 8 секунд разогнался до сотни на первых двух передачах, правда нет видео сколько было до прошивки, но уверяю, что больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Мне кажется что вижик с одним водителем на стоковой разгонится так же - секунд за 8 , жду лета и буду замерять хобдрайвом , еще бы дорогу пустую найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Не не, не разгонится, 8 секунд для городского бюджетного седана это нереальный результат. Не только для Китайцев, но и вообще для кого угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Это как движок крутить , а так будем посмотреть по теплу , а то при резком разгоне до 4 передачи колеса в букс уходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В теме про видео Эмграндов я выкладывал ролик с Украины, где парнишка на прошитом EC7 за 8 секунд разогнался до сотни на первых двух передачах, правда нет видео сколько было до прошивки, но уверяю, что больше.Как выше Студент писал, видео можно ускорить. Из 10 сделать 8 - никто и не заметит )) Я не верю в такой разгон Эмгранда. Ибо, как Джоник написал, колеса в букс уходят. У меня четверка в лучшем случае 7,1 показывала, а там все таки 380 нм на полном приводе. А по ваг-кому и того больше получалось. . . Квотер так ваще через раз из 15 выходила. И только если старт с 2 педалей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кстати, програмулина СканМастер показывает мощность. Тока я почему то никак с Эбу подружить её не могу. Торк через тот же адаптер все видит, соединяется, а СканМастер - ни фига. Адаптер видит, а ЭБУ - нет. / Добавлено через полтора часа: Разобрался, протокол надо было нужный выбрать. В выходные, если будет так же сухо, поеду позамеряю через СканМастер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Кстати, програмулина СканМастер показывает мощность. Тока я почему то никак с Эбу подружить её не могу. Торк через тот же адаптер все видит, соединяется, а СканМастер - ни фига. Адаптер видит, а ЭБУ - нет./Добавлено через полтора часа:Разобрался, протокол надо было нужный выбрать.В выходные, если будет так же сухо, поеду позамеряю через СканМастер.Очень интересно будет посмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman163 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 какой ЭБУ стоит на эмгранде 1.8 механика июнь 2013? Где и как можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 http://s006.radikal.ru/i214/1402/f7/1f2ae535f5a1t.jpg -Это 1,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Очень интересно будет посмотреть!!!Не выдержала душа поэта Поехал сення, сбежав с работы )) 3 часа провел на той дороге, где обычно логи снимаю - так и не снял нормальный график по мощности. СканМастер в комплекте установки имеет файл test_dyno в котором есть замеры с Поло. Так вот у Поло он рисует нормальный график. А у меня вот так получается: . http://i047.radikal.ru/1402/e9/ede1b38b6df2.png . Где чего поднастроить - никак не догоню. Может там условием является указание передаточных чисел в передачах? Так у меня их нет, у меня вариатор.. Лана, фик с ним, со СканМастером. Я еще нашел, что можно снять через PCMScan. С ним провозился полтора часа - но настроил, догнал, как это сделать, произвел тестовый заезд, прога посчитала мои показатели, осталось тока нажать пуск и проехать с тапкой в пол.. И тут батарея в ноуте кончилась . Но я успел через СканМастер снять разгон до 100. При чем снял 3 раза. Выкладываю 2 лучших. . 1. 27.02.14 Автомобиль Geely Emgrand 1.8 CVT 2013 г.в., чип от Адакта. Температура на улице - +3. Сухая ровная дорога, резина Бриджстоун 215/55R16 шип, литой диск стоковый, климат оф, бензин Шелл В-повер (95+), в салоне около 30 кг всячины + 90 кг водитель + 40 литров в баке. Разгон с одной педали в режиме "Драйв": . http://i047.radikal.ru/1402/ec/cf62219f9a94.jpg . 2. 27.02.14 Автомобиль Geely Emgrand 1.8 CVT 2013 г.в., чип от Адакта. Температура на улице - +3. Сухая ровная дорога, резина Бриджстоун 215/55R16 шип, литой диск стоковый, климат оф, бензин Шелл В-повер (95+), в салоне около 30 кг всячины + 90 кг водитель + 40 литров в баке. Разгон с двух педалей в режиме "Спорт". . http://s017.radikal.ru/i418/1402/0c/49d35b0e3c7e.jpg . Примерно такие же цифры показывает и программа Автоускорение. Так что 8 секунд - ИМХО, нереал для Эмгранда без переделок железа. Если тока мож на кованных дисках, с осушенным баком, водителем - гномиком и попутном ветре метров 10 в секунду )) Ну и, есссно, на механике. Вариатор, конечно, сильно тупит на старте, но не 4 секунды. Максимум секунду идет задержка. 0,75 секунды на самом старте и 0,25 секунды при выходе на буст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.