Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


у меня в пробке поднимается до 105 и начинает орать хобрайв я сам выключаю кондер и не видел что бы н сам выключался.раньше такого не было грешу на пыль в сотах радиатора

На эмгранде он сам выключается. Но только в глухой пробке и в замкнутом пространстве. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну по идее возрастать должна, т.к. нагрузка на двигатель увеличивается. Но не критично, на приборной панели ты не заметишь изменений. Возможно у тебя при включении кондея неправильно срабатывают вентиляторы радиаторов, обрати на это внимание.

Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает...

Все так. На Сочинском серпантине увидел 5 кубиков, не надолго.

Сначала стреманулся а потом понял, что и это нормально для такой нагрузки. Едещь 40 км/ч да еще и в гору, в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал что при включенном климате в пробке температура держится стабильно около 87-90 градусов, и неудивительно, ведь работают два вентилятора.

Без климата подымается до 95-96 и вкл вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система охлаждения  6.5 л  с учетом расширительного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то больше 4.5 в движок с радиаторами не влезает  :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не все слил или где-то воздух. Там еще есть один болт-краник на двигателе или зад авто кверху ставь. Можешь еще с печки шланги сдернуть, подуть в патрубки для полной выгонки жидкости. А вот когда заливаешь, то надо морду кверху ставить. Доливать еще придется после прогрева.

Лично я беру 10 л дистиллированной воды и после слива ож заливаю пару раз ее в систему с небольшим прогревом. Так наверняка не будет в системе старой ож. А уж если останется что-то, то это будет дистиллированная вода, которая не страшна для новой ож, только чуть изменятся температурные характеристики по минусу. Но у нас таких морозов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда к верху торчит и заливаю через печку  :ca:  Про кран слива с блока знаем сливали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит воздушная пробка где-то. У меня около 6 литров точно входит. Я во время залива массирую толстые патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...