RuslanD Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 у меня в пробке поднимается до 105 и начинает орать хобрайв я сам выключаю кондер и не видел что бы н сам выключался.раньше такого не было грешу на пыль в сотах радиатораНа эмгранде он сам выключается. Но только в глухой пробке и в замкнутом пространстве. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ну по идее возрастать должна, т.к. нагрузка на двигатель увеличивается. Но не критично, на приборной панели ты не заметишь изменений. Возможно у тебя при включении кондея неправильно срабатывают вентиляторы радиаторов, обрати на это внимание.Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает...Все так. На Сочинском серпантине увидел 5 кубиков, не надолго.Сначала стреманулся а потом понял, что и это нормально для такой нагрузки. Едещь 40 км/ч да еще и в гору, в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdm28 Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Замечал что при включенном климате в пробке температура держится стабильно около 87-90 градусов, и неудивительно, ведь работают два вентилятора.Без климата подымается до 95-96 и вкл вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1cki Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Система охлаждения 6.5 л с учетом расширительного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1cki Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Почему-то больше 4.5 в движок с радиаторами не влезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 А ты не все слил или где-то воздух. Там еще есть один болт-краник на двигателе или зад авто кверху ставь. Можешь еще с печки шланги сдернуть, подуть в патрубки для полной выгонки жидкости. А вот когда заливаешь, то надо морду кверху ставить. Доливать еще придется после прогрева.Лично я беру 10 л дистиллированной воды и после слива ож заливаю пару раз ее в систему с небольшим прогревом. Так наверняка не будет в системе старой ож. А уж если останется что-то, то это будет дистиллированная вода, которая не страшна для новой ож, только чуть изменятся температурные характеристики по минусу. Но у нас таких морозов не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1cki Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Морда к верху торчит и заливаю через печку Про кран слива с блока знаем сливали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Значит воздушная пробка где-то. У меня около 6 литров точно входит. Я во время залива массирую толстые патрубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.