BRUKCC Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Ни капли юмора. Вырезаешь картонку по размеру и засовываешь перед радиатором. Очень эффективно при больших морозах. У нас просто морозы долго не держатся, но были зимы, когда сам пробовал такой методА это решетку надо видимо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Нет, пластиковую панель над решеткой. Там несколько клипс, вынимаются легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 закрывать в мороз можно, только правильно. основная мысль оставить щель перед радиатором, при необходимости вентилятору будет откуда взять воздух и остудить радиатор (двигатель). встречал печальные последствия, когда картонку ставили вплотную к радиатору, потом немного побуксовали и кипятили двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Учитывая свои климатические условия, сделал вот так. Снизу потока сильного нет, а через решётку вполне себе обдувает для рабочей Т движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Учитывая свои климатические условия, сделал вот так. Снизу потока сильного нет, а через решётку вполне себе обдувает для рабочей Т движка.У меня тоже самое, вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Привет, я ставлю картонку на половину радиатора, между двух радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Учитывая свои климатические условия, сделал вот так. Снизу потока сильного нет, а через решётку вполне себе обдувает для рабочей Т движка.То есть ты сам радиатор не загораживал,а нижние прощелины закрыл,да? А чем ты их закрыл,шланги какие-то?А-то,уже говорил,в городе боле мене быстренько поднимается температурка к 83-85,соответственно от печки толк максимальный,а вот трасса..,ну около 79-80 держит и все тут,не холодно в салоне,но и не ташкент,когда начинаешь "играть",регулировками потока,допустим,горячий воздух в ноги(и лобовое)получается только когда около 85,температура и около зеркал заднего вида,тогда не образуется запотеваний...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 А чем ты их закрыл,шланги какие-то?......Это утеплители с труб,разрезанные вдоль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Андрей уже сказал, что это теплоизоляция для труб. Размеры видны на фото. Только я не разрезал вдоль, а вставил целиковые. На одной такой трубе делал надрезы в местах поперечных стоек. Уж больно выпирала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Андрей уже сказал, что это теплоизоляция для труб. Размеры видны на фото. Только я не разрезал вдоль, а вставил целиковые. На одной такой трубе делал надрезы в местах поперечных стоек. Уж больно выпирала.Воткнул их в щели,да? Две штуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.