plotter Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вчера ехал с москвы. За бортом -18, на климате 19,5. Комфортно было. Но блин, 3 кубика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Николаевич Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Вчера ездили на дачу по Московскому шоссе температура -23, скорость 90-100, на дисплее 3 кубика, печка греет на автомате 22, вентилятор показывает 2 кубика, воздух теплый, увеличиваю до 23 градусов вентилятор показывает пять кубиков и стоит как вкопанный климат с задачей не справляется, температура двигателя недостаточна. Приехали в Питер температура наружная -16, скорость 60, четыре кубика, Печка греет гораздо сильнее, воздух горячий. Климат на 23 градусах держит 2 кубика на ветиляторе. На мой взгляд нормальная работа, но при низкой температуре надо что-то по моему применять, чтобы прикрывать поток холодного воздуха к радиатору. Наверное, теплый намордник не помешал бы. Может кто использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сегодня опять веселуха. Разогрел до одного кубика и поехал по городу. Дистанция примерно 1,5 км. Приехал на место, стою на хх. На дисплее 2 кубика. Климат на 19.5. Минут 5 простоял, 2 кубика. Вырубил климат, через минуту получил три кубика. Короче, чего-то термостат филонит и температуру держит хреново. То ли недозакрывается, то ли открывается слишком рано. Весной, как потеплеет, сменю его нахрен на тойоту 88градусов.На ксюхе у меня все чики-пуки. В интервале от -25 до +40 стрелка доходит до первой точки и не двигается хоть ты тресни. А тут вообще бодяга полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @plotter, Проверь патрубки. Если нижний при 2-х кубтках горячий, то по большому кругу гонит термос. А чего тянуть. Непрогретый двигателя не есть гут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Проверке мешает погода. Ну не люблю я лазить в железе при -15. Вот потеплеет хотя бы до -5 тогда...А смену термоса буду делать сам. Если офицалам неоригинальный термос, да ещё на 88С покажу, то они мне мигом гарантию с мотора снимут. А неофициальных сервисов с пряморукими мастерами я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Вчера ездили на дачу по Московскому шоссе температура -23, скорость 90-100, на дисплее 3 кубика,?Вчера было -27 климат на полную вентилятор, температура салона на 22. Через 10 мин поездки все 4 кубика и так всю дорогу.Проверяйте термостат, его клинит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Николаевич Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ?Вчера было -27 климат на полную вентилятор, температура салона на 22. Через 10 мин поездки все 4 кубика и так всю дорогу.Проверяйте термостат, его клинит А на какой скорости? Важен поток холодного воздуха. В городе у меня также все в порядке, всегда 4 кубика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ехал до 90, у нас дороги кое-где в снегу еще. При прогреве до четырех кубиков у меня может падать на один кубик. только если я остановился и на холостых стою с печкой включенной. Как до 4 кубиков дошла темп, все, как бы не ехал, на какой скорости вентилятор бы не работал, стоит как вкопанная. Вот это правильная работа термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Как до 4 кубиков дошла темп, все, как бы не ехал, на какой скорости вентилятор бы не работал, стоит как вкопанная. Вот это правильная работа термостата.Аналогично, хотя был момент когда у меня на затяжном спуске с 4 на 3 упала, причина была в утечке ОЖ, ниже минимума оказался уровень, протянул хомуты( у меня ГБО, соответственно есть дополнительные шланги с хомутами под винт), долил ОЖ, всё стало по прежнему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Подскажите почему здесь такая маленькая цена на термостат?http://rostov.tiu.ru/p81795023-termostat-geely-emgrand.html?no_redirect=1Вызвонил у нас в Симферополе термостат тоже за 250 руб. У других 650 руб . почему такая цена разная и стоит ли брать за 250 руб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.